Отзывы на шины Yokohama Geolandar SUV G055

Yokohama Geolandar SUV G055
Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.
Отзывы с оценкой
5(54 отзыва)4(17 отзывов)3(14 отзывов)2(2 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
02 августа 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Не требуют прикатки, очень адекватно ведут себя на всех видах покрытий, удароустойчивы
Застревают камушки в протекторе... постоянно, шумновата
Комментарий:
Кого не смущает шум - берите смело. Для кроссовера отличный вариант.
17 июля 2016 Эльвира Ч.
Обычная шина
Неплохая цена, тихие.
Колеса плохо держат дорогу. Камни забиваются в протектор, хотя это общий недостаток колес с подобным рисунком протектора. По глубоким лужам на скорости не ездили, поэтому о поведении во время дождя не могу ничего сказать. Но на московских шоссе прямую держит хуже, чем стоковый Geolandar, который шел вместе с форестером.
Комментарий:
16 июля 2016 Козин Владимир
Обычная шина
цена
управляемость
Комментарий:
поставил в размерности 225-60-17 на кашкай+2 после штатной Bridgestone Dueler H/P Sport в размерности 215-60-17 что дало дополнительно 5-6 мм клиренса. Собирался брать снова бриджстоун, но купился на цену, ибо йокогама выходила почти на 5 тыс рубл дешевле за комплект. Откатал неделю, город, трасса и даже лесное бездорожье. Пока свежи впечатления сравню. Сразу заметно что машина стала валкой, появилась некая неуверенность на трассе. Временами в поворотах возникает ощущение что корма плывет. Острота руля так же пропала. В общем в этом плане бридж был лучше и в поворотах я не тормозил, а тут приходится подтормаживать. Сказать что резина тихая? Возможно чуть тише, но не принципиально. Трещины и ямы на большой скорости отрабатывает достаточно громко и на шершавей трассе гул так же присутсвует. В городе на малых скоростях действительно не шумит и в машине достаточно комфортно. Из особенностей этой резины - она узкая! Пятно контакта (ширина рабочей зоны шины) с дорогой всего 16.5 см, тогда как на бридже 18 см. И канавки очень широкие - в двое шире чем у бриджа. Это по видимому и объясняет худший контакт с дорогой и худшую управляемость. Думаю и износ у этой резины будет быстрее чем у штатной бриджстоун. Из хорошего кроме того что эта резина дешевле, хочется отметить то что она судя по всему экономичная. БК вроде бы показывает цифры меньше чем к которым я привык. Так же эта резина хорошо переносит колейность, бридж колеи не любил. Отбаллансировалась резина тоже хорошо, самый тяжелый грузик был 25 грамм, на одном колесе вообще 10-0 гр.

Вывод. Эта резина по характеристикам соответсвует цене, чуда не произошло. Характеристики посредственные. Для спокойной езды вполне подойдет. Если проходит хотя бы 40 тыс км то будет не так обидно что сэкономил 5 тыс и не купил бридж :). Если есть привычка к скоростной езде на тоненького, то надо брать другую резину. Сейчас бы я не пожалел 5 тыс рубл и взял бы бридж.
30 июня 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
После Hankooka ощущение что на колесах упругая резиновая покрышка, а не каменная деревяшка.
По трассе в лужу заезжаешь и скорость резко падает как на тормоз нажал.
Комментарий:
Эксплуатация около 2 месяцев. Куга.
27 июня 2016 Константин Фримен
Отличная шина
Мягкая,комфортная, тихая
Плывет при резком маневрировании на скорости
Комментарий:
Стоит на мурано 2 поколения. После замены со штатной резины на эту получил другой авто. Комфорт и энергоемкость подвески ворзасли в разы. Берите, если от машины добиваетесь именно комфорта. Доя гонщиков точно не подойдет.
21 июня 2016 Дмитрий Г.
Отличная шина
- Энергоемкость
- Устойчивость
- Сцепление на мокрой дороге
Шумновата
Комментарий:
Купил резину взамен штатной Dunlop SP Sport 270. Если выразить кратко впечатление - небо и земля! Резина отличная, машина идет намного мягче, мелкие неровности вообще практически перестали ощущаться, при этом не в ущерб устойчивости. Про колею можно вообще забыть, машина едет как по ровной дороге, не выпрыгивает и не раскачивается. Хорошо себя проявила и на мокрой дороге. Из минусов (хотя для меня это и не критично) - шумновата, на уровне зимней нешипованой Nokian.
На мой взгляд, по соотношению цена/качество - одно из лучших предложений на текущий момент.
30 мая 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Очень комфортная, практически бесшумная
При движении по гравию мелкие камушки забиваются в протектор, но при выезде на дорогу шина довольно быстро очищается
Комментарий:
Езжу на Йокохама уже более 5 лет, поэтому комфорт от движения был ожидаем и предсказуем, но вот такого низкого уровня шума если честно не ожидал, даже как-то непривычно, стало слышно другие звуки, но не звук шин. Неожиданно хорошо показала себя шина при движении по грязи, не смотря на казалось бы мелкий протектор. Для бездрожья конечно нужны специализированные шины, но с нашими загородными проселочными дорогами справляется очень хорошо, даже в половодье этой весной.
15 мая 2016 Александр Ч.
Отличная шина
- неровности менее заметны
- хорошо держит дорогу
- сложно найти по адекватной цене, разбирают как горячие пирожки
Комментарий:
Opel Antara, Dunlop SP 270 со временем пришел в негодность, появилась необходимость приобрести резину, долгие поиски, чтение обзоров и сравнений результатов не дали, т.к. везде все противоречиво, даже отзывы на маркете. По соотношению цена качество были выделены - Hankook, Yokohama, Pirelli, Michelin Latitude Cross и Nokian Hakka. Живу в СПБ, с погодой у нас не особо хорошо и большую часть года у нас пасмурно и дождливо, поэтому нужна была резина которая хорошо будет вести себя в мокрую погоду. Как вел себя dunlop на мокром асфальте если честно, то мне не очень понравилось, машина плавала и постоянно срабатывали системы стабилизации, да и ценник на Dunlop совсем уж заоблачный. вообщем выбор пал - пальцем в небо ( в магазине забрал последние 2 колеса). Yokohama у меня была на другой машине, хорошо себя зарекомендовала, поэтому выбор из-за этого, скорее всего, пал на нее.
Во время шиномонтажа нужно было видеть глаза мастера - 10 грамм на одно колесо, 20 грамм на второе. Мастер сказал что даже на свой новый Мишлен за 12к за баллон он вешал по 60 грамм. Боковина резины мягкая, прохождение ямок и кочек стало более комфортное. По ощущениям немного поднялась динамика машины и устойчивость на дороге с колеей.
Резина производства 15 года - тайланд.
при покупке обязательно спрашивайте дату производства - в одном из магазинов мне хотели продать эту резину аж 2011 года !!!!
24 апреля 2016 Константин К.
Отличная шина
1. Реально очень мягкая и комфортная- ездить по "нашим" дорогам одно удовольствие. Полицейские тоже мягко и плавно.
2. Нешумная, по сравнению с Brigestone dueler h/t 687
3. Корошее цена/качество. Взял за 5000р, при стоимости Mishelin Lattitude Sport 3 = 8000р
4. Говорят, что грунт копает тоже неплохо, но это надо еще проверить)
Пока не нашел
Комментарий:
Торможение на сухом асфальте отличное. Как покатаюсь в дождь, напишу.
Рассматривал как альтернативу Mishelin Lattitude Sport 3- пишут, что тоже очень комфортная. Но она:
1. значительно дороже
2. ооочень мягкая боковина (хотя шиномонтажники говорят, что yoko - третья по мягкости боковины. После Mishelin и Good Year)
3. при огромной ее популярности и раскрученности в трех крупных магазинах нашел только польскую- брать не стал.
22 апреля 2016 Aleksey
Отличная шина
Не ожидал, что такая бюджетная резина оставит такое впечатление. Очень тихая и довольно таки мягкая. Не плохо держит колейность. Докатность или как это правильно называется отличная. На своей зимней Бриджстоун, по сравнению с этой, постоянно приходилось подгазовывать, а эта катится и катится.
На первый взгляд, когда привезли резину показались очень мягкими боковины. Думаю , что на это стоит обратить внимание.
Комментарий:
Срок эксплуатации неделя, по мокрой дороге ещё не гонял, ничего по этому поводу писать не буду. Если мнение изменится отзыв поправлю.
Ford Maverick 235/70 R16
Наверх
(0): 0i