Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Комментарий:
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!