Отзывы на шины Yokohama Geolandar SUV G055

Yokohama Geolandar SUV G055
Легковая шина Yokohama Geolandar G055 является новинкой от известного японского производителя, предназначенной для кроссоверов, пикапов и других автомобилей повышенной проходимости и категории SUV.
Отзывы с оценкой
5(54 отзыва)4(17 отзывов)3(14 отзывов)2(2 отзыва)1(4 отзыва)Все отзывы
15 августа 2017 Андрей А.
Отличная шина
Легкий кроссовер без полного привода (пробег у новых купленных шин пока мал, не более одной тысячи км.)

Шины прекрасно отбалансировались, нареканий и жалоб от мастера я не услышал. Покрышки имеют неплохой вид (да да, я знаю что фломастеры на вкус разные).
Колейности на дороге особо не чувствую, неровности проглатываются как должно (серьёзно, тут без особых эмоций и замечаний), про мокрый асфальт пока говорить рано, из плюсов упомяну что клиренс увеличился на 1 см (мужики! это здорово :) парковаться у бордюров теперь легче).
Цена на покрышку под вопросом, так как хорошо не всегда дешево.
Комментарий:
Шины 2017 года, их спецификация следующая: 215/70 R16 100H.
Пробег пока невелик, поэтому отзыв пока скорей эмоциональный :)
Сам профиль шины выбран 70 вместо 65 осознано, хотел так изначально (от края резины до колёсной арки осталось много места) На мой взгляд выглядит неплохо :)
Будут вопросы пишите на почту
12 мая 2017 Веселый Шмель
Отличная шина
Достоинства: Отлично держит дорогу. Езжу два года и радуюсь. Среди хорошей бюджетной резины был наилучший вариант (не знаю как сейчас, в ключе изменения цен, наверное соотношение цена-качество изменилось не сильно).
Почему-то Яндекс прикрутил мой отзыв к другой резине (писал его в мае 2015 года), чтобы не вводить людей в заблуждение перенес его сюда, а тот удалил.
Комментарий:
Сменил штатный Dunlop (235х55х18) - управляемость была отменная и очень хорошо оттормаживалась. На этом плюсы заканчивались и начинались огромные минусы - очень чувствовала колею даже по сухому КАДу Питера, приходилось вылавливать и ставить колеса между канав, пытаясь не соскользнуть обратно (а ведь у нас самые дорогие дороги в мире !!! - мечты сбываются). Второй большой минус - просто безобразные водные лыжи в дождь, едешь и чувствуешь что машина руля не слушает, благо электроника пару раз выручала, все в той же треклятой колейности наполненной водой, на самой дорогой дороге в мире (правда Сочи по "эффективному строительству" вышло вроде как на новые рубежи по освоению). Так вот, к чему я это. На YOKO все эти проблемы исчезли разом, по мокрому, по колее - разницы нет никакой. Вчера (май 2015 г.) вжарил на КАДе 200 км./в час - идет как по рельсам, колею не чувствует совсем !!! В поворотах держит отлично, в плавных даже скорость не сбрасывал. Боялся, что торможение и управляемость станет хуже на сухом и ровном, все таки Dunlop имеет низкий протектор и заточен под спортивную езду. Но ничего подобного - по сухой трассе разницы не ощутил, а с учетом остального вышеописанного просто великолепно !!!
По ощущениям помягче предыдущей, хотя на низкопрофильной сильно разницу не ощутишь.
12 мая 2017 Анонимный пользователь
Ужасная шина
не выявлено на размере 255/55/r18 Mercedes ML W166
Трясет машину на скорости до 60 км/ч как на терке, руля не слушается. Автомобиль при перестроении заваливается в сторону поворота и неожиданно резко подруливает - очень опасно! Во время движения боковое сильное раскачивание автомобиля.(Садовое кольцо, Проспект мира, 3-е кольцо - до 100 км/ч) - очень мягкая боковина в сочетание с жестким, неровным, узким пятном контакта. Что будет на плохой дороге даже не представляю. Внимание протектор скошен, пятно контакта гораздо уже чем 255, что отчасти усугубляет неуправляемость, а также будет проблемой на грунте (нет бокового зацепа)! Шины купил сдуру, не изучив, по рекомендации продавца.
Комментарий:
Проехал на этой резине около 20 км. Опыт вождения 20 лет, более миллиона километров за плечами на всех типах авто: обычных (ВАЗ, АЗЛК, ГАЗ, Toyota, Mazda, Mitsubishi, Nissan, Chevrolet, Hyundai, Citroen, Opel, BMW, Mercedes), Ретро (Газ 20 и 21, Opel Olympia, VW жук и Батон), спортивных (Subaru, AMG - более 300 л/с) до внедорожников (XC90, LC120, RX II -III, ML W163-166) и небольших фургонов. Более экстремальных впечатлений от дороги не испытывал никогда - просто трэш неуправляемости и дискомфорта на хорошем шоссе центральных московских проспектов/магистралей. Когда вернулся в магазин, чтобы вернуть - откровенно просто трясло и подкашивались ноги - Хромал на обе!
Заключение: эти шины абсолютно не предназначены для внедорожников с весом ML и заявленный индекс 109V - веса и скорости - полное фуфло.
(слава богу удалось вернуть со скандалом - убитый выходной день, -стоимость монтажа ~3600 р.). Одели обратно шипованную хакапелиту 7 ... машина послушно поехала без приключений.
Категорически не рекомендую, если жизнь дорога!
07 мая 2017 Artem Zakharov
Отличная шина
Хорошие, в меру мягкие, хорошо держат дорогу, колея почти не чувствуется
Пока нет
Комментарий:
По внешнему виду слегка винтажные. Думали, что с дисками будут смотреться не очень, однако очень даже подошли. Диски КиК Ореанда.
19 апреля 2017 Александр
Обычная шина
Отличная износостойкость. Прошла больше 40 тыс, протектор как новый. Управляемость неплохая, торможение тоже. В общем, по соотношению цена/качество отличный вариант.
Шума большого я от неё не замечал, дорогу держит, в колее не рыскает.
Всего один, но для меня он очень существенный: боковой увод
Комментарий:
Лично для меня, все плюсы этой резины перечёркивает жирный минус: это боковой увод с дороги на серпантине. Часто приходится мотаться от Туапсе до Сочи, и это кошмар. Если на прямых дорогах она ведёт себя вполне достойно, то на извилистом серпантине чувствуешь себя крайне неуютно. И это на сухом асфальте.
Если же дорога мокрая, то машину ведёшь фактически как по гололёду, и это на совсем небольшой скорости. В одном достаточно крутом повороте меня достаточно сильно потянуло вбок на скорости 20 км/ч на влажном асфальте. Считай, стоял на месте.

Если выбирать для равнинных дорог, то вполне себе неплохой вариант. Для горной же дороги - однозначно нет!
Сегодня наконец-то пробил одно колесо, и с лёгким сердцем буду менять весь комплект. :)
Хотя по состоянию протектора, на ней ещё ездить и ездить. Она реально неубиваемая. Но боюсь, на ней, я всё же раньше убьюсь.

PS: ни разу не гонщик, езжу достаточно аккуратно. Если бы притапливал, давно бы с серпантина улетел.
29 марта 2017 Evg B.
Отличная шина
- мягкие шины, комфортная езда
- достаточно тихие
- хорошо управляемы
- винтажный внешний вид
- тяжеловаты на разгоне
- не экономят топливо
Комментарий:
Стоят на Ниссан Кашкай 2008 г\в. Мягкие и комфортные после стоковых Bridgestone Dueller. Хорошая управляемость руля, машина ведет себя солидно и вальяжно на разгонах и перестроениях. Хорошо держат асфальт и грунт. По размытой грунтовке взбирались на гору с колдобинами, лужами и грязью. Вывезут, если грязевый участок метров 200, если больше, начинают пробуксовывать на переднем приводе. На полном должны вывезти. На мокрой траве пробуксовка, но едут. Для этих шин лучше двигатель от 2.0 или полный привод. Рекомендую к покупке, если жесткая подвеска, как на Кашкае, или если необходимо иногда съезжать на умеренное бездорожье. По городскому асфальту идут нормально, тормозят нормально, мокрая дорога не чувствуется, если скорость до 80 км/ч. Разбитые асфальтовые дороги эта резина любит, заплатки, выбоины и кочки проходит без проблем, гася неровности. Лежачие полицейские ее не пугают. Резина неплохая, ближе к классу "комфорт". Однако, как тут уже отмечалось, внешний вид несолиден, похожи на советские шины 80-х г. Но это не самый большой недостаток.
Очевидно, лучшие свои свойства проявит на полноприводных легких внедорожниках.
PS. Эксплуатировались частично в зимний сезон при температурах до -5 и при наличии снежных покровов. Чрезмерного отвердения, потери управляемости, пробуксовок не замечено. Очевидно, можно ездить в межсезонье, если приспичит, но не ниже -5 -7 (субъективно) и при отсутствии льда. Все таки резина летняя, хотя и ведет себя сравнительно неплохо при низких температурах.
PS. после трех сезонов эксплуатации (25 тыс км) протектор визуально не стерся или стерся совсем мало.
22 марта 2017 Константин Л.
Отличная шина
Отличная резина, хорошее соотношение цена качество.
Нет.
Комментарий:
Всем доволен, резина стоит своих денег. Мягкая не шумная, конечно в большую грязь не стоит соваться, но для города она всем устраивает.
Почитав отзывы, больше всего удивляет то, что пишут как в зиму она никакая и не тянет.
АУ !!! Это ЛЕТНЯЯ ШИНА !!! Какая зима, люди вы что!?!?!
На сайте почитайте "Сезонность: летние"
Я когда покупал, даже мысли не было, что она всесезонная или вообще зимняя.
05 ноября 2016 Анонимный пользователь
Плохая шина
достались бесплатно почти новые ))
По мокрой травке вдоль берега на даче и по окрестным грунтовкам нормально ползают.
Паршиво держат на всех типах твёрдых покрытий.
На мокрой трассе вообще катастрофа - аквапланирование начинается на столь малых скоростях, что ни у какой дешевой и лысой резины такого безобразия не доводилось встречать - в дождь ездить банально опасно. От луж, несимметрично попадающихся под левые и правые колёса, машину в стороны бросает.
Комментарий:
19 октября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошо держат дорогу, не чувствительны к колее, давление держат тоже хорошо, в меру шумные, на воде не всплывают
Как было уже кем-то подмечено, собирают в себя мелкий гравий
Комментарий:
Брал для минивэна на 8 мест, 18 рад., 255 ширина. Сразу поехали далеко, проехали свыше 6тыс. за месяц. Все ок. Причем по российским направлениям. В ямы попадали. Даже на скорости. Грыж не замечено. Правда я дую до 2,6-2,8. В мануале написано 3,2 но мне страшно до такого давления их дуть
12 сентября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
Внедорожные качества
Шумновата, забиваются камешки в протектор
Комментарий:
На резине 2 месяца, 225-60-18 ( outlander xl).
по трассе в дождь лужи проскакивает не замечая в принципе. На днях устроил тест драйв на рыбалке. Кроссовер не для грязи - это факт, но смотря в каких руках и на какой резине. Вообщем грязевой тест драйв пройден на 5+. Специально останавливался в оврагах и трогался в гору. 1. Не сносит, курс держит. 2. Гребёт там где думал что в принципе не проеду. Выбором доволен и другим советую. Резина относительно не дорогая.
Наверх
(0): 0i