Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015
Новинка
Отзывы с оценкой
5(293 отзыва)4(44 отзыва)3(12 отзывов)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
24 июня 2022 Илья
Хорошая шина
Мягко проходит неровности, стыки дорожного полотна и трамвайные рельсы (которые вровень с дорогой проходят), безусловно, в пределах разумного. Бывают настолько убитые стыки асфальта с рельсами, что приходится их на пешеходной скорости пересекать.
Уверенно ведет себя при перестроении на дороге с водой в колее. В дождь сильно не гоняю, стараюсь все перестроения плавно совершать, что мне данная резина вполне позволяет аквапланирования пока не отмечал, все же внедорожный протектор очень в этом плане помогает.
Хороший зацеп на грунтовке и песчаной дороге.
Динамика разгона снизилась;
Торможение и управляемость на асфальте (как на сухом так и на мокром) гораздо хуже, чем у шоссейной резины. Особенно развороты на мокром асфальте сносит переднюю ось, хотя в некоторые развороты я довольно ощутимо закладывал. Все же это не гоночная резина, она для спокойной езды без резких прохождений поворотов - это обязательно надо понимать!
При езде по укатанной песчаной дороге, которую выровнял грейдер, от резины исходит ощутимые вибрация и гул.
В моем случае не очень хорошо балансируется и на скорости 120-125 км в час довольно ощутимо подбивает в руль. В остальном терпимые вибрации присутствуют на разных скоростях, но давно к ним привык, потому как они на практически любой резине есть (по моему опыту на этом авто).
Комментарий:
В данный момент пробег на этой резине 20 тысяч км, остаток протектора еще 7-8 мм.

Есть мнение, что эту резину можно эксплуатировать при температуре до -10 (даже уточнял специально в представительстве Yokohama в Москве), но я бы не советовал ездить на данных шинах всю зиму: на обледенелом асфальте она вообще никакая, но на рыхлом снегу ведет себя вполне сносно. Мягкость резины и агрессивность протектора позволяют мне переобувать авто на зимнюю резину к концу ноября, когда местами УЖЕ может лежать снег. А весной переобуваю на Geolander в конце марта, когда ЕЩЕ лежит снег и особенно в Ленинградской области он до начала мая может не таить. В данном плане у резины удовлетворительные управляемость и торможение, если не гонять, а ездить спокойно и размеренно в межсезонные заморозки. Частенько вижу как владельцы внедорожников ездят на этой резине круглый год, видать она их полностью устраивает.

Некоторые пишут, что эта резина гудит на шоссе, я не заметил, мое мнение, что гудит она не больше чем любая другая летняя резина. А если прислушиваться, то я бы сказал что больше шумит кузов автомобиля от воздушного потока. Да и шум от других машин бывает гораздо сильнее, чем от своей собственной, особенно в потоке где-нибудь на кольцевой дороге при скорости 100-110 км в час, когда попутно едут фуры и газели.

Про расход топлива много кто пишет, что он вырос, но в моем случае расход не изменился.
В некоторых обзорах этой резины указано еще одно ее достоинство: Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны это один из факторов, положительно повлиявших на мое окончательное решение о покупке именно этой резины. Но как-то осенью простой саморез типа клопик впился в покрышку и постепенно ее спускалФото клопика и процесс ремонта шины жгутом прилагаю. А этой весной обнаружил в заднем правом колесе кусок ржавого гвоздя (но прокола не было, вытащили его на шинке при балансировке колес).
11 апреля 2022 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Невысокая цена, по сравнению с аналогичными шинами.
Большая масса по сравнению с конкурентами
Комментарий:
Пока только поставил, будем катать, добавлять.
25 февраля 2022 Алекс Седун
Хорошая шина
До покупки Yokohama езбил всегда на Bridgestone. Не хватало на новую и выбор пал на Yoko. Езжу в основном город-трасса, иногда природа. Так вот, разницы большой не увидел, но она есть. Отбалансировались не плохо, вывел показания в нули и отправился в путь (на трассу). Первое что меня разочаровало, при скорости 120 кмч началось биение в руль. При жаре 30+ ресина немного плывет (это понятно, ведь представляют её как "а-ля всесезонка"). Ну и в заключении. Не знаю как других, а меня прям очень бесят застрявшие в протектор камушки. Использовал 1 сезон (около 7 тыс. км). Задумался о замене на Bridgestone.
Комментарий:
29 августа 2021 Олег Антипов
Хорошая шина
Шикарно едет по мокрому , колеи с водой не напрягают при 140. Аквапланирование не достиг, хотя пытался понять предел. Машинка Мицубиси аутлендер XL. На данлопе поплыл уже на 100, называется прочувствовал разницу. По лесу хорошо, по песку хорошо, понятно без особого фанатизма. Да , ещё колейность не замечает . По жидкой снежной жиже тоже нормально, это когда резину меняешь на зимнюю после всех. По зиме не использую.
Ну шумит, так ведь А/Т.
Комментарий:
Надо понимать , что это все таки А/Т, Шумахером надо другую. Эта универсальна . Трасса , город, просёлок, лес, песок.
19 мая 2021 Alexander Nazyrov
Хорошая шина
Соотношение цены и функциональности
Шумновата
Комментарий:
Купил для внедорожника чтобы можно было доехать за 500 км до бездорожья и там поездить по этому бездорожью. Целям соответствует, слегка шумновата когда больше 110 идешь, но ожидаемо. Расход тоже на литр побольше. В грязи не фонтан, но опять таки - ожидаемо, цепи спасают. Зимой лучше не пользоваться, хоть и как бы всесезонная.
В общем дешевая резина начального уровня. Без понтов
08 мая 2021 хирургической помощи Зам глав врача
Хорошая шина
Мягкая, универсальная для дорожного покрытия.
Хотелось бы больше эффективности по грязи. Довольно быстрый износ.
Комментарий:
21 апреля 2021 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прекрасное поведение на асфальте. Тихие и довольно мягкие.
Поведение на бездорожье - на четверку. Та же BF Goodrich AT - гребет лучше.
Хотя ни какая АТ даже близко не сравнится с МТ.
Комментарий:
Хорошая резина если вы в основном катаетесь по городу и иногда по УМЕРЕННОМУ бездорожью. Лезть на ней туда "где волки ср...ть боятся" определенно не стоит. Для этих целей есть МТ резина.
В остальном отличная резина.
25 февраля 2021 Stanislav Mihaliov
Хорошая шина
Адекватное соотношение цена/качество. Гребет снег нормально
При скорости выше 120 км/ч шумит
Комментарий:
15 февраля 2021 Николай Лесной
Хорошая шина
В меру мягкая
Не большой шум
Комментарий:
30 декабря 2020 Павел Богданов
Хорошая шина
Мягкий проезд стыков, уверенно едут по сухим грунтовым дорогам, до 100 не особо шумят. Колею не чувствуют.
Кривые - когда балансировали, мне аж страшно было, чисто визуально кривые. Хотя шиномонтажник сказал что это нормально, не страшно. Мол, не шоссейка же.
После прикатки появилось небольшое биение на 110+, и в поворотах ощущается. Поеду повторно на балансировку.
Чувствуют смену асфальта - на одном шумят сильно, на другом не шумят вообще.
Обновление спустя полгода! Шины выровнялись после прикатки, см. комментарий.
Узкая дорожка контакта с покрытием (180 мм при ширине покрышки 225мм!)
Комментарий:
Мой размер 225/60/18, Honda cr-v 3 поколения. Брал резину, чтобы не бояться иногда выехать на сухие грунты. В целом доволен - сухой гравий, неглубокий песок, корни - везде резина ведет себя адекватно. По сравнению с шоссейкой michelin latitude sport стало ощутимо шумнее, в асфальтовых поворотах машина раньше начинает уплывать на внешний радиус, но прогнозируемо - без неожиданных срывов. Что уплывает - очевидно, как-никак не шоссейка. Ширина протектора фактическая - примерно 180мм, то есть прям узкая - фактически колеса едут одной средней частью. Вероятно, из-за этого и колею не чувствуют. На асфальте очень заметный шум в сравнении с шоссейкой - michelin позволял комфортно ехать 160, а на этих больше 120 не хочется. Плюс биение (см. обновление в конце, его больше нет). Кстати, отбалансировались колеса в пределах 30 грамм, то есть нормально. Но визуально - все равно кривые, и чуть подбивают. Надеюсь, проблема решится после прикатки и повторной балансировки.
Страна-производитель у меня Таиланд, 6-7 месяц 2020 года.

-
Обновление спустя время! Шины были кривыми после покупки, видимо, из-за очень неправильного хранения. Спустя пару сотен километров они выровнялись, но из-за этого сильно ушла балансировка на всех колесах. Повторная балансировка показала очень вменяемые веса на 3 колесах из 4. С 4 колесом пришлось пободаться - крутили, вертели, оптимизировали его, еле добились вменяемого числа грузиков. Но теперь колеса идут ровно, на скорости не бьют, все отлично. На балансировке видел, что они теперь визуально ровные.
Наверх
(0): 0i