Отзывы на шины Yokohama Geolandar A/T G015

Yokohama Geolandar A/T G015
Новинка
Отзывы с оценкой
5(293 отзыва)4(44 отзыва)3(12 отзывов)2(6 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
07 февраля 2023 Илья Тихоплавко
Плохая шина
Очень хорошо ведет себя зимой, как липучка очень держит дорогу.
Ценник высокий, а резина никакая на трасе машину кидает из стороны в сторону, на обгоне или повороте если заложить вообще можно куда то уехать, разгон стал медленее, резина для тихоходов.
Комментарий:
Стояла резина купер АТ3 255/70/16 машина была устойчивая на всех режимах даже когда приспущена, эта же в таком же размере очень мягкая боковина слабая машину кидает, резко повернуть опасно, хоть резина и мягкая но скачит как мячик мелкие неровности глатает отлично, но востновном как на шарике, разгон стал хуже нужно крутить мотор ну и расход стал выше, авто musso 2.3 бензин.
12 ноября 2021 Максим Б
Плохая шина
Хорошо держит асфальтовую дорогу, В меру шумная.
Проходимость.
Комментарий:
Внимание!
Резина ни разу не внедорожная!
До этого с новья износил Геолендер АТ G012. Резина была выше всяких похвал. И на шоссе отлично, и в грязь не стрёмно заехать. Прошёл на ней около 100 тыс. км.-только положительное впечатление.
На G015 по шоссе отлично, как приличная АТешка, прибавляет 1,5 литра расхода топлива, неплохо управляется, нормально держит колейность на асфальте. Но! Стоит съехать на грунтовку после дождя, машина становится неуправляемой, несмотря на довольно "злобный" протектор, который тут же забивается грязью и ведет себя как лысая шоссейка. Из малейшей влажной колеи уже не выбраться. Про грязь я вообще молчу. Там, где на изношенной G012 спокойно проходил, на G015 лучше и не соваться. Прогулка за трактором обеспечена. Не помогает ни полный привод, ни отключённый ЕСП, ни понижайка. Прошёл на ней 12 000 км.
Короче, полное разочарование. Лучше бы по совету друзей, добавил десятку и купил бы АТешку другого производителя. Машина-рамный Ниссан Патфайндер R51.
27 июня 2020 фанаиль м.
Плохая шина
На картинке выглядит солидно по факту даже не скажешь что это оно, при покупке лучше визуально прощупать . На колее все равно пытается вырваться , даже после замены наконечников и схождения , думал дело в этом но нет колеса сами по ходу.
Комментарий:
17 июня 2020 :)
Плохая шина
Обычная резина
Эта резина не А/Т, вот совсем не А/Т. Автомобиль Сузуки Гранд Витара 2007гв АКПП. Сменил за время эксплуатации 3 комплекта резины. Штатный Бриджстоун, потом Тойо open country и сейчас вот Йока уже второй сезон. После Тойо всё очень грустно. Не дай бог вам залезь на раскисшую после лёгкого дождичка просёлочную дорогу - Йока тут же замылится и машина будет как корова на льду. По мокрой траве едет, чуть в лужу и начинает вилять. Как трассовая норм, если ездить по полям - вообще не вариант.
Комментарий:
22 мая 2020 Анатолий Бранцевич
Плохая шина
Относительно не высокая цена. Износоустойчивая. Не шумная
Качество изготовления. Довольно жесткая и не особо комфортная.
Комментарий:
Хочу сразу оговориться, что речь пойдет о резине Российского производства. Почему уточняю, да просто много отзывов, что покрышки тайского производства выше и стабильнее по качеству, хотя официальные представители компании это отрицают.
Колеса для Mitsubishi Pajero Sport второго поколения куплены взамен штатным Dunlop. Шины покупал свежие. Им буквально неделю отроду было, так что говорить о не правильном хранении не корректно. Колеса смонтировали на новые диски и собственно началась эксплуатация. По первым впечатлениям колеса довольно жесткие. Каждый шовчик, каждый камешек чувствуешь пятой точкой и на руле. В то же время неплохая плавность хода. Колею чувствует довольно сильно.
При выезде за город и превышении скорости 110 км/ч вылезла вибрация. Списал на новую не усевшуюся резину. Отбалансировал ещё раз колеса. Но опять при росте скорости появлялась вибрация. Так отъездил почти сезон. Решили досконально разобраться с вибрацией. Были произведены тесты шин на силовую неоднородность, дисбаланс и т.д. 3 шины из 4х по неоднородности были в "красной" зоне. Собственно было понятно, что дальше все танцы с бубнами бесполезны.
Т.к. работаю в одном из самых крупных ОД России было принято решение написать официальную претензию изготовителю с требованием о замене шин.
Были заполнены все технические акты и направлены в Yokohama.
Спустя некоторое время пришел ответ, что по дисбалансу колеса в допуске. Силовая неоднородность не регламентируется и вообще на шинах видны следы износа протектора а ГОСТ регламентирует качество только новых покрышек. Вот если бы они были новые...
О! Алилуя! Мы шины покупаем, что бы эксплуатировать! Как можно выявить не качественный, дефектный товар не эксплуатируя его?
В целом специалисты тех.потдержки Yokohama продемонстрировали полную свою техническую безграмотность. Вибрация при неправильной балансировке обычно происходит в неком диапазоне скоростей. Здесь же вибрация с ростом скорости нарастает. Что говорит о внутренней неоднородности шины.
12 ноября 2018 Сергей П.
Плохая шина
- Не шумная
- Хорошо рулится
- Поведение на гравийке
- Поведение в дождливую погоду
Качество резины ужасные. Видимо попался брак конечно... Купил новую, и через 2 месяца эксплуатации (где 90% асфальт) резина начала трескаться. Фото не передает того что с ней случилось. Множество микротрещин +на каждом колесе уже в среднем 8-10 трещин длиной 1 см. Думаю что может еще на сезон хватит... Кто когда нибудь покупал б/у резину 10-ти летней давности, знает про такие трещины.
Комментарий:
Эксплуатационные качества, поведение на дороге мне понравились. Но качество самой резины просто ужас..Даже страшно ее уже на след год ставить. Причем покупал в популярном гипермаркете автошин и дисков. И судя по общению с ними, сам производитель не хочет признавать гарантийный случай. При покупке подумайте, посмотрите внимательно на резину. Говорю еще раз может мне просто не повезло, но и не я один такой мог оказаться в данной партии изготовления резины . Может и я не прав, готов послушать мнения.
Наверх
(0): 0i