Мягко проходит неровности, стыки дорожного полотна и трамвайные рельсы (которые вровень с дорогой проходят), безусловно, в пределах разумного. Бывают настолько убитые стыки асфальта с рельсами, что приходится их на пешеходной скорости пересекать.
Уверенно ведет себя при перестроении на дороге с водой в колее. В дождь сильно не гоняю, стараюсь все перестроения плавно совершать, что мне данная резина вполне позволяет аквапланирования пока не отмечал, все же внедорожный протектор очень в этом плане помогает.
Хороший зацеп на грунтовке и песчаной дороге.
Динамика разгона снизилась;
Торможение и управляемость на асфальте (как на сухом так и на мокром) гораздо хуже, чем у шоссейной резины. Особенно развороты на мокром асфальте сносит переднюю ось, хотя в некоторые развороты я довольно ощутимо закладывал. Все же это не гоночная резина, она для спокойной езды без резких прохождений поворотов - это обязательно надо понимать!
При езде по укатанной песчаной дороге, которую выровнял грейдер, от резины исходит ощутимые вибрация и гул.
В моем случае не очень хорошо балансируется и на скорости 120-125 км в час довольно ощутимо подбивает в руль. В остальном терпимые вибрации присутствуют на разных скоростях, но давно к ним привык, потому как они на практически любой резине есть (по моему опыту на этом авто).
Комментарий:
В данный момент пробег на этой резине 20 тысяч км, остаток протектора еще 7-8 мм.
Есть мнение, что эту резину можно эксплуатировать при температуре до -10 (даже уточнял специально в представительстве Yokohama в Москве), но я бы не советовал ездить на данных шинах всю зиму: на обледенелом асфальте она вообще никакая, но на рыхлом снегу ведет себя вполне сносно. Мягкость резины и агрессивность протектора позволяют мне переобувать авто на зимнюю резину к концу ноября, когда местами УЖЕ может лежать снег. А весной переобуваю на Geolander в конце марта, когда ЕЩЕ лежит снег и особенно в Ленинградской области он до начала мая может не таить. В данном плане у резины удовлетворительные управляемость и торможение, если не гонять, а ездить спокойно и размеренно в межсезонные заморозки. Частенько вижу как владельцы внедорожников ездят на этой резине круглый год, видать она их полностью устраивает.
Некоторые пишут, что эта резина гудит на шоссе, я не заметил, мое мнение, что гудит она не больше чем любая другая летняя резина. А если прислушиваться, то я бы сказал что больше шумит кузов автомобиля от воздушного потока. Да и шум от других машин бывает гораздо сильнее, чем от своей собственной, особенно в потоке где-нибудь на кольцевой дороге при скорости 100-110 км в час, когда попутно едут фуры и газели.
Про расход топлива много кто пишет, что он вырос, но в моем случае расход не изменился.
В некоторых обзорах этой резины указано еще одно ее достоинство: Проколы и порезы мощному слою новой резины не страшны это один из факторов, положительно повлиявших на мое окончательное решение о покупке именно этой резины. Но как-то осенью простой саморез типа клопик впился в покрышку и постепенно ее спускалФото клопика и процесс ремонта шины жгутом прилагаю. А этой весной обнаружил в заднем правом колесе кусок ржавого гвоздя (но прокола не было, вытащили его на шинке при балансировке колес).