08 октября 2018
Анонимный пользователь
Как и описал "звездочками" - износостойкость и прочность оказались хороши. Откатал два комплекта, еще на первом, "на заре" использования наехал во дворе на бутылку. Не помню - на уже разбитые осколки, или на целую, и под колесом разломилась, но факт остается фактом - под колесом - куча осколков, а колесу - хоть бы что.
Ну а износостойкость - каждое колесо прошло примерно сезона по четыре, при том, что от других производителей выхаживали максимум три.
Забыл сказать - мой пробег в год - порядка 40.000 км, зимой из них - около половины, с октября по май на зимней примерно
На глубоком снегу очень быстро закапывается.
Комментарий:
Начав ездить на этой резине, я не мог понять, как же этот так получается, что я разучился ездить по снегу? Чуть слой снега больше - и она закапывается, а не выгребает, и если слой достаточен, чтобы сесть на брюхо - труба - закапывается в считанные секунды. И вроде бы рисунок не намекает на это, но - выехать откуда-то из снежного плена, если слой снега больше радиуса колеса, и если решил "побуксовать/" - нереально.
А потом, решив поискать альтернативу, наткнулся на отзывы о шине, и мои слова подтвердились - на снегу резина ведет себя как фреза, если решил выехать "с буксом" - она мгновенно прорезает снег закапывается,заставляя машину сесть на брюхо, и беспомощно вращать колесами. Не мог поверить, но, пересев на Хакку 4 (в нашем исполнении уже) ощутил, что такое - резина "тащит" по снегу, а не роет его. Небо и земля.
А по асфальту, тонкому снегу, льду - вполне неплохо. Только на снег не попадайте.
Выбор на резину пал тогда только в силу невысокой цены, и отсутствия знаний о ней, в том числе и у продавцов.
30 марта 2018
Вадим Кузнецов
Сравнительно невысокая цена, не очень большой износ протектора за 5 зимних сезонов, относительно крепкая боковина - влетал в ямы на асфальте, погнул края 2-х дисков, но ни на одной покрышке грыж не вылезло. Шумность - обычная, громче летней , но не критично. Комфорт - средне, летний "мишка" проходил ямки и стыки погромче, но поуверенней. Проходимость и торможение по рыхлому снегу и каше хороши, но только на низкой скорости, иначе финиш будет в канаве. Как-то снежной зимой заезжал в гаражи, медленно толкал бампером сугроб свежего снега полметра высотой. Без лопаты заехал, развернулся, выехал, нигде не застряв. Ездили зимой на дачу. На дорогах в садоводстве - как на испытательном полигоне, есть всё: колея,сугробы, рыхлый снег, гололёд, снежная каша, мокрая глина... Оторвал кусок пластика на днище, но проехал без лопаты туда и обратно. Но всё о-о-очень медленно...
Потеря шипов - это болезнь Йоки, за столько лет производитель так и не научился делать Шипованную резину. За первый зимний сезон на ведущей оси вылетело более половины шипов, на второй год поменял местами перед-зад, и концу 2-й зимы осталось около двух десятков шипов на все 4 колеса. На чистом асфальте, особенно при плюсовой температуре, торможение весьма посредственное. На обледенелой дороге посредственно всё - и разгон, и торможение, и боковая устойчивость. Выход один - соблюдать дистанцию и скоростной режим, что с шипами, что без шипов. Очень не любит колею, даже при небольшой колейности, при скорости 60км/ч, постоянно приходится "ловить" дорогу. Пытался поиграться с давлением в шинах (+/ - 0,3 атм) - заметного улучшения управляемости не заметил, и по расходу бензина почти одинаково.
Комментарий:
Покупал в начале зимы 2011г, вскоре после покупки автомобиля , т.е. бюджет был ограничен. Продавец резины пытался впарить другой товар (заметно подороже и возможно получше). Может,он был прав. Эта Йокогама - резина только для медленной и аккуратной езды при ограниченном бюджете и спокойном отношении к тому , что новая шиповка пытается стать посредственной "демисезонкой". Я с этим смирился, 5 зим откатал, протектор и боковина ещё живые, докатаю в межсезонье, т.к. выбросить жалко, а продавать стыдно. Но больше Йоку не куплю. (P.S. Этой зимой откатал 3 месяца на новой зимней шиповке другой марки. Не потерял ни одного шипа, и седых волос не прибавилось...Ну, может, шумит погромче, и расход бензина повыше...). Да, ещё по расходу. Проверял на трассе, стиль езды и загрузка были примерно одинаковые - у Йоки расход по сравнению с летней резиной был выше примерно на 0,6...0,7 л/100км
24 февраля 2018
Оля Корягина
В снег и гололед дорогу держит отлично!!! Один раз ехали по трассе был гололед сильный трасса как каток, ехали по Магнитогорской трассе, две машины улетели в кювет((
12 декабря 2017
Сергей С.
Комментарий:
Три года тому назад взял на пробу Йокогаму этой модели. Посоветовал ее друг, у него работа разъездного характера и частые командировки в соседние города. Говорит, что испытал эту резину вдоль и поперёк, остался доволен) я езжу не так много, но очень впечетлен тем, как она держит дорогу. В гололёд уверенно идёт. И не теряется на неразчищеной дороге, что совсем не редкость у нас)
08 декабря 2017
Федя Т.
Комментарий:
Гоняли с другом на охоту на его машине, тогда только начинались заморозки, попали в ужасный гололёд, к моему удивлению, машина ехала как по рельсам) Разговорились с ним о шинах, он сказал, что давно уже на Йокогаме, она его ни разу не подвела и по цене доступная.
03 декабря 2017
Ivan I.
Мягкая и комфортная . Тихая на асфальте на скоростях до 80км /ч. (Для города идеально ). Прекрасно гребет снег и снежную кашу , нормально управляется .
По трассе на скорости от 110 и выше начинает плавать и подвывать. Не модная . Лично мне не нравиться дизайн боковины.
Комментарий:
Покупаю уже второй комплект этой резины . Первая была с маркировкой F700 S индонезия.Сейчас езжу на F700Z Россия. F700 S была пожестче , чуть лучше управлялась, и как мне показалась, чуть лучше тормозила на льду. Зато помню, что выла первые пол года - потом шипы прикатались и стала заметно тише. Российская F700Z мягче и после 200км пробега становится реально очень тихой на малых скоростях. В некоторых отзывах читал, что шина для деревни , не соглашусь потому, что она хороша как раз для города- тихая на асфальте , хорошо управляется и из нечищеных дворов выбираться само то. По сугробам и снежной каше шины что 700s что 700Z - просто великолепны ( за что я их и люблю). А вот на трассе они ничем похвастаться не могут - управляемость на скорости средненькая и заметно гудят. Для себя я это объясняю тем , что сказывается рисунок протектора. Конструкция, когда есть отдельные ламели хорошо гребет снег , но не выдерживает скоростных нагрузок и шина начинает плавать и шуметь. Также из опыта, нужно быть предельно осторожным, когда на дороге каша а под ней лед, шипов на покрышке мало , вгрызаться особо нечем , а ламели забиваются и перестают нормально работать . (болезнь липучек). Короче недостатки конечно по покрышке тоже есть, но для меня они приемлемы. Если впомнить свой гисловед, который давал ощущение езды на киселе и зарывался при первой возможности, или напротив "хорошо управляемый" жесткий нордман , который шумел как боинг на взлете , то за эти женьги Ykohama F700Z хороший выбор , который рекомендую для города.
21 ноября 2017
Олег Усов
износостойкая, хорошая проходимость по бездорожью
за 3 сезона так и не обнаружил
Комментарий:
Очень доволен моделью Guardex F700Z. По снегу и по грязи машина едет словно танк. Езжу на ней третий сезон, поразительная износоустойчивость. Шипы на Йокогаме отлично держатся. По большей части приходится ездить по ужасным дорогам, но несмотря на это резина в очень хорошем состоянии.
14 ноября 2017
Рустам
Езжу 4 сезон. 80-90% шипов на месте. Мягкая, проходимая, красивый внедорожный протектор, долговечная, дешевая.
Немного гудит на скорости. Не популярная модель, сложно найти нужного размера.
Комментарий:
Отличная резина R15 195/65. Зимой нужно быть предельно осторожным, ни одна резина не спасет неумелого водителя.