Отзывы на шины Yokohama Ice Guard F700Z

Yokohama Ice Guard F700Z
Зимняя шипованная шина Yokohama Guardex F700 является одной из самых популярных моделей одного из известнейших японских производителей. Данная модель предназначена для очень широкого спектра современных легковых автомобилей, поскольку линейка типоразмеров насчитывает несколько десятков вариантов с посадочным размером от 13 до 20 дюймов. При этом некоторые типоразмеры выпускаются в нешипованном варианте с отверстиями под шипы.
Отзывы с оценкой
5(50 отзывов)4(22 отзыва)3(15 отзывов)2(12 отзывов)1(5 отзывов)Все отзывы
03 марта 2023 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Высокие характеристики проходимости в снегу, хорошие динамические показатели на сухом и влажном асфальте без льда, высокая износостойкость, даже при агрессивной эксплуатации
"Ватное" управление на асфальте при наличии льда, боязнь колеи. 4 балла, чисто за снежную проходимость.
Комментарий:
Приобрел эти шины в размерности 185/65 R14, взамен аналогичных в размерности 175/65R14.
Что могу сказать: шины весьма неоднозначные. Весьма.
Поскольку уральские зимы отличаются повышенной снежностью, очень важен факт проходимости в снегу. Следовательно, пришлось ставить на вазовскую двенашку шины, рекомендованные для ее рестайлинга - приоры.

По сравнению со 175 шинами, 185, более устойчивы на сухом асфальте, лучше держат курс, не допуская заносов. Прекрасно гребут по снегу. Во время недавнего снегопада, из гаражей выбрались утром УАЗ Патриот и моя двенашка, обутая в эти шины. При этом, владелец УАЗика, спросил, нет ли у меня полного привода? Уж больно весело шла в снегу двенашка, выбрасывая "снежный шприц" из под колес. Все остальные, потоптавшись около ворот своих гаражей, мрачно ушли на остановку или уехали на такси.

Но на этом все плюсы заканчиваются. При движении по колее (дорожники в моей местности, не планируют работать по уму, ожидая "волшебного ускорения" свыше), понял, что больше 40 км/ч ехать просто рискованно. Машина "гуляет" и рискует "прыгнуть" на встречную полосу. При попытке увеличения бокового интервала, вывернув руль до конца, был неприятно удивлен, видя, что машина идет прямо в колее, без желания идти вслед за рулем, а при добавлении газа, пытается "познакомить" корму автомобиля со встречкой.

Теперь движение по льду: забудьте об адекватном движении по льду. Пропуская пешехода на обледенелой горке, не смог потом двинуться ни на 1, ни на 2, ни даже на 3. Тупо прошлифовка по льду, Решение - откат назад и движение путем разгона,чтобы проскочить ледяной участок.

Обгоны по заснеженной или обледенелой дороге - тоже не сильная сторона данной резины - можете "не попасть" назад в ряд, либо кувыркнуться на обочину, т..к при разгоне, машина "плавает" и приходится быть чрезмерно аккуратным, не допуская резких движений.

Исходя из всего этого, могу сказать, что данная резина прекрасно себя раскроет в такой местности, где асфальт привилегия, а снега много.
01 декабря 2020 Гура Александр
Хорошая шина
Резина проходила,не было таких больших проблем.
Шипы долго не продержались.
Комментарий:
03 декабря 2017 Ivan I.
Хорошая шина
Мягкая и комфортная . Тихая на асфальте на скоростях до 80км /ч. (Для города идеально ). Прекрасно гребет снег и снежную кашу , нормально управляется .
По трассе на скорости от 110 и выше начинает плавать и подвывать. Не модная . Лично мне не нравиться дизайн боковины.
Комментарий:
Покупаю уже второй комплект этой резины . Первая была с маркировкой F700 S индонезия.Сейчас езжу на F700Z Россия. F700 S была пожестче , чуть лучше управлялась, и как мне показалась, чуть лучше тормозила на льду. Зато помню, что выла первые пол года - потом шипы прикатались и стала заметно тише. Российская F700Z мягче и после 200км пробега становится реально очень тихой на малых скоростях. В некоторых отзывах читал, что шина для деревни , не соглашусь потому, что она хороша как раз для города- тихая на асфальте , хорошо управляется и из нечищеных дворов выбираться само то. По сугробам и снежной каше шины что 700s что 700Z - просто великолепны ( за что я их и люблю). А вот на трассе они ничем похвастаться не могут - управляемость на скорости средненькая и заметно гудят. Для себя я это объясняю тем , что сказывается рисунок протектора. Конструкция, когда есть отдельные ламели хорошо гребет снег , но не выдерживает скоростных нагрузок и шина начинает плавать и шуметь. Также из опыта, нужно быть предельно осторожным, когда на дороге каша а под ней лед, шипов на покрышке мало , вгрызаться особо нечем , а ламели забиваются и перестают нормально работать . (болезнь липучек). Короче недостатки конечно по покрышке тоже есть, но для меня они приемлемы. Если впомнить свой гисловед, который давал ощущение езды на киселе и зарывался при первой возможности, или напротив "хорошо управляемый" жесткий нордман , который шумел как боинг на взлете , то за эти женьги Ykohama F700Z хороший выбор , который рекомендую для города.
05 ноября 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Комментарий:
в самом начале повысмыкивал шипы и мои отзывы не совпадают с Вашими. Гребёт, тормозит, стартует, не гудит. Как всесезонка прошла 2 зимы 2 лета. Износ протектора 40-45%. Летом пару раз гавкали гаишники. Цена и качество совпадают. Есть у кого резина лучше по брэнду, а буксует, бьёт жопы и ловит бордюры.
16 октября 2015 Серёга
Хорошая шина
Копает в снегу очень хорошо, проходима. Цена. Не шумная.
Совершенно не держит курс. Попал на ней в дтп имея все вспомогательные системы и голову на плечах, делаю вывод: стояла такая на задней оси форд транзит - работала изумительно- копала ехала очень хорошо по снегу, но на легковой практически не рулится, легко сносит, плохое торможение.
Комментарий:
05 октября 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
В снегу копает, проходима. За 3 сезона эксплуатации с комплекта ушли 12 шипов (ходила и по сухому асфальту, и по гравийке, и по льду, были и газ в пол и тормоз). Довольно прочная. На укатанном снегу ведет себя отлично.
Очень плохо управляется на льду, подмерзшем асфальте. Рыскает после 90 км/ч. По скользким покрытиям порой отказывается поворачивать, тупо едет прямо.
Комментарий:
Несколько раз попадал в крупные ямы - без последствий (хотя с виду боковина очень слабая), шипы держит хорошо. Управляется плохо. Вот вам вывод: подходит для неспешной езды по правилам на региональных дорогах, особенно проявляет себя в снегопады - снег действительно ее стихия. Нужно быть аккуратным с тормозным путем и поворотами. Условия эксплуатации: Красноярский край, седан 110 л.с., 4wd, размерность 175/70R14, одеты на заводские штамповки.
26 апреля 2015 Владимир
Хорошая шина
Неплохо ведёт себя на льду, качественная ошиповка, хорошо барахтается в сугробе, отлично ведёт себя по накатанному снегу.
Великоват тормозной путь на голом асфальте. Не всегда устойчивая в каше. Шумная
Комментарий:
Авто ВАЗ 2115. Ездил по многим регионам. От центра России до почти всей Украины. В каше немного проскальзывала, на льду шипы вели себя хорошо, управляемость была в норме. По дороге в Украину попал в сильную пургу, машину не сносило вообще, даже позволял себе разогнаться до 120. Приехав в Днепропетровск, имел замечательную возможность поюзать машину по непочищенным дорогам. В то время, как многие беспомощно буксовали, я ездил вообще без проблем, резина вела себя в сугробах на все 5 баллов. Потом ездил ещё во Львов, попадались и сугробы, и обледеневшие места, проблем не было. Правда, один раз в крутом повороте не заметив гололёда, меня занесло. Слава богу, ехал медленно. В общем, за свои деньги резина мне нравится, за зиму вылетело всего два шипа, притом, что ездил по трассе, бывало, что и резко разгонялся, и так же резко тормозил. Резина практически не износилась, думаю, мне её надолго хватит. "Четвёрку" поставил именно за езду по голому асфальту, пробуксовку по каше. Для машин эконом класса резина - самое оно! Не жалею, что купил.
15 февраля 2015 Денис Т.
Хорошая шина
проходимость, качество резиновой смеси, малошумность.
качество ошиповки
Комментарий:
Машина лансер 10 - 150лс, проехал на этой резине 40ткм, протектора еще тысяч на 30, шипов осталось 30-40%, при этом ходовые качества резины не поменялись, копает очень хорошо, на любой дороге чувствуешь себя уверенно. Как всем известно лансер славится отсутствием шумоизоляци, так вот на летней toyo proxes шума в салоне гараздо больше чем на екохаме. Резина хорошая, вот только качество ошиповки желает лучшего.
24 октября 2014 mosmetservis
Хорошая шина
Мягка, надежная
Не выявлено
Комментарий:
Переобулся в эти шины в 4 сезон. В общей сложности они уже прошли 15 000 км. В основном - дальнее Замкадье, где покрытие - укатанный снег, иногда с песком. Посмотрел на шипы: почти все на месте. Если сравнить с летней Кумхо - по звуку почти не отличается. Управляемость - отлично продавливает снежную кашу, также можно уверенно обгонять на нечищеной дороге через снежные колеи. На голом льду в горку - трогается спокойно (4wd), а вот с горки тормозить - лучше двигателем.
Авто - Шевроле Каптива.
20 апреля 2013 Сергей Анатольевич
Хорошая шина
Обычная зимняя резина ,без выдающихся достижений Шум не не важен,приемник погромче.Тормозит предсказуемо и можно спрогнозировать точку остановки.В занос пустить так и не мог.Можно спокойно тронуться на ледяном подъеме утром без пробуксовки.(на Нокиан только с вкл полного пртвода)
Прежде всего это колея...болтает ее там ,глядишь того и выбросит
минус 20 и ниже дубеет,отсюда все сцепные характеристики снижаються
Шипы с ведущей потерял много может это расходный материал.
Не любит агрессивную езду.
Комментарий:
Досталась от прежнего хозяина авто,практически новой ..прошла обкатку.Достаточно неплохо держит курс.Стартует хорошо,что на льду ,что на снегу.Гребет хорошо,выкарабкиваеться из снежных яч.Если все делать плавно и внатяг(как и положено зимой)то то преград нет.Больше 140 км час не ездил.
Московский асфальт к удивлению держит,не скользит.Авто переднеприводное,поэтому 30 процентов потерь шипов передняя ось.Следующей зимой оставлю докупив два колеса(новые назад,задние вперед)
Для средней езды самое то.
П С Не ожидал от Яки такого,хотел сразу на Хакку поменять но после преобретения машины...да и только обкатку прошла...Так что всю зиму 12-13 года проходила.Вообщем я не экстримал да и зачем платить больше....
Наверх
(0): 0i