Комментарий:
Авто Volvo XC70 2 поколения. Шины 215/65/16, до этого были Nokian Hakka.
Опыт использования 1 месяц.
Шина жесткая, особенно это заметно при прохождении на большой скорости стыков на мостах и путепроводах. Но по ощущениям не намного по сравнению с Nokian Hakka. При езде в городском режиме никаких отрицательных эмоций нет.
Шина шумновата, вследствие жесткости. У авто очень хорошая шумоизоляция + езжу с громкой музыкой, поэтому в городском режиме шум шин не слышан. Но на больших скоростях (около 100) и на шершавом асфальте шум шин становится слышным.
Связываю жесткость и шумность ещё с погодой, в Москве было прохладно для летних шин.
Теперь оборотная сторона медали, т.е. шины.
Это очень хорошая управляемость. Авто идёт за рулем мгновенно, и это при большом клиренсе (210 мм) и достаточно мягкой подвеске. Несколько раз на скоростях 80 100 выполнял лосиный тест, объезжая ямы и люки. Авто ведёт себя идеально.
Полагаю, что с этим могут быть связаны негативные отклики, т.к. не очень опытного водителя такие реакции могут пугать и напрягать.
Несколько раз ездил по мокрой дороге. Особых различий по управляемости не заметил. В глубокие лужи не попадал, так что про аквапланирование ничего сказать не могу.
По ощущениям низкое сопротивление качению. Авто мгновенно реагирует на малейшее изменение положения педали газа. Но от этого и минус, в городских режимах не могу выбрать положение газа, авто то разгоняется, то тормозит. Полагаю дело привычки.
По расходу. По ощущениям снизился. Регулярно езжу по СВХ, при движении с постоянной скоростью на автопилоте на Nokian Hakka мгновенный расход был 7 10 литров, сейчас упал до 5 8 л.
Мой вывод покупкой пока доволен, считаю, что это идеальный вариант по соотношению цена/качество. Шина подойдет водителю, любящему активную езду и готовому ради этого жертвовать частью комфорта.