Отзывы на шины Yokohama BluEarth-A AE-50

Yokohama BluEarth-A AE-50
Отзывы с оценкой
5(117 отзывов)4(28 отзывов)3(21 отзыв)2(15 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
26 октября 2022 Рушан Садулаев
Плохая шина
Внешний вид и держак на дороге.
Протектор начал трескаться от самого основания. Пробег не более 15ткм общий за 2 года использования в летний естественно сезон. Есть и моя вина и вина дорожников, я был не внимателен, а дорожники не выставили знак и я подпрыгнул на скорости на срезе асфальта и удар был не слабый. Ушёл развал и резина взяла удар на себя. Грыж нет.
Комментарий:
Покупал в 20г резину17гв ,не нужно было. Не знай, как они хранились в магазине. Берите всегда свежие.
13 апреля 2022 Александр Григорьев
Плохая шина
Хорошо держит выбоины
Шумная. Аквапланирование может вас подвести. При попадании в колею становится страшно от поведения машины. Быстрый износ.
Комментарий:
Не рекомендую.
22 сентября 2021 Анонимный пользователь
Плохая шина
Хорошо держит в дождь, по сравнению с родной резиной появилась хоть какая то курсовая устойчивость.
Жёсткая, шумная, присутствует дисбаланс.
Комментарий:
Сколько бы не ругали родную резину которая шла с завода на камри ,была установлена Yokohama, но этой резине до заводской далеко, родная резина была японского производства, стер ее практически в ноль, за всё время эксплуатации ни на мёка на дисбаланс по сравнению с этой резиной, после 140 км/ч ехать не возможно, начинается дикая вибрация по всему кузову, балансировка не помогает, зарикался же не покупать резину российского производства, решил с экономить, скупой платит дважды. Не рекомендую эту резину.
19 августа 2021 Константин
Плохая шина
Сильный шум в салоне, сильная вибрация, не берите такую резину ((
Комментарий:
08 июня 2021 a t
Плохая шина
Цена. Фирма с именем (хотя теперь и сделано в России). Сцепление с сухим асфальтом.
1. Аквапланирование страшное, уже на средних скоростях!!! Был неприятно удивлен
2. Стерлись за 2,5 года и 50 000 км почти в ноль. Стиль езды - средний.
3. Довольно заметный шум (ну или просто Лансер это японский автомобиль без "шумки":))
Комментарий:
Лансер 10, 2010, 1,5. Размер 205/60 R16.
Не понравились. Может быть шины японского производства будут лучше, т.к. мне достались именно российские.
17 августа 2020 Анонимный пользователь
Плохая шина
Эластичность. Хороши зацеп.
Низкий ресурс.
Комментарий:
Прошла 35 тыс и всё... Внутренняя сторона сразу всех 4-х покрышек пошла многочисленными мелкими грыжами, началась сильная вибрация. Протектор потерял свою геометрию, начался неравномерный износ внешней стороны покрышек (развал-схождение всегда был в норме). Шина конечно тихая, эластичная, с хорошим зацепом, хорошо управляется на воде, но это не на долго. Состав резины довольно мягкий, горит она быстро, теряет свойства тоже быстро. За 35 тыс.км износ - 70%. Стиль езды - спокойный, преимущественно по трассе. Не оправдала ожиданий. Цена завышена. Думаю, не случайно производитель не указывает всю необходимую информацию о составе покрышки и ресурсе.
09 июня 2020 Александр Д.
Плохая шина
Стоимость 225 50 17
Если вы чувствуете машину, то в дождь будете ездить ооооочень аккуратно и экономить бензин.
Поведение на сухом асфальте, износостойкость лучше nokian hakka blue, хорошо балансируется (одно колесо село на диск без грузов). Громче hakka blue, но тише toyo (модель не помню)
Поведение на мокром асфальте. Для СПб и Лен. обл. - это важный параметр)
Аквапланирование даже на средних скоростях, проявилось сразу после покупки еще на новом протекторе. Перестроиться в дождь через колею на КАДе на 80 км/ч (разрешено 110 для понимания, поток даже в дождь едет быстрее) - целое приключение с потерей кучи нервных клеток. Обгонял только грузовики...
Комментарий:
Повелся на мировой бренд, стоимость, отзывы на Ямаркете и тесты в русских автомобильных журналах.
После того, как поездки в дождь стали вызывать вопросы, нашел в интернете тесты данных шин в зарубежных автомобильных изданий, там они провалили тесты на мокром покрытии...
22 мая 2020 dmitriy i.
Плохая шина
Слабая стенка. Лёгкие боковые удары вызывают выпучивания. Меняю одну шину поэтой причине.
Комментарий:
29 сентября 2018 Butchhh
Плохая шина
не шумит, в колеях не бросает
Сцепление с дорогой никакое - опасно для жизи
Комментарий:
Эти шины стояли на новой камри, которую я купил в салоне. К покупке шин всегда подходил грамотно - главное не цена, а безопасность. Поэтому в основном ездил на дорогой резине, типа нокии зимой и бриджстоунов летом. Сразу признаюсь, что не езжу, как дедуля, или тетя, частенько даю полный газ. на счет этой резины подозревал, что она не очень, но, когда чуть не въехал в ж..у лексусу на мкаде, когда в обычной для меня ситуации ( а вожу я машину почти 20 лет), при резком торможении меня тащило по асфальту, как по льду, и только чудо помогло остановиться в 5см от бампера впередиидущей машины - в этот момент я понял, какое же на самом деле г..о эта дешевая резина.
Данную резину могу посоветовать только женщинам и пенсионерам, неторопясь двигающихся в правом ( а иногда, к всеобщему неудовольствию других участников движения и в левом) ряду - низкий шум и экономичность им обеспечены. остальным же, кто понимает, что самое главное в резине это сцепление с дорогой - совет один - в помойку такую резину.
Сам лично, на следующий же день заказал себе бриджи и поменял. 20 тысяч переплаты за хорошую резину - ничто, по сравнению с аварией из-за такого откровенного го-на.
01 апреля 2018 Владислав К
Плохая шина
Лёгкие, малошумные, хорошее сцепление с асфальтом.
Недолговечные, скоропостижно умерли от грыж.
Комментарий:
Вводные:
Автомобиль 1600 кг, задний привод, езда в основном в Санкт-Петербурге, то есть по асфальту, с возможностью высоких скоростей на КАД, ЗСД и некоторых областных направлений.
До этих шин был и есть положительный опыт с зимней Йокогамой, поэтому и выбирал на лето её.
Отбалансировалась очень хорошо, порядка 20 гр на колесо.
Отъездил почти два сезона, до конца второго лета резины не хватило, поэтому докатывал лето на Мишлен Энерджи. По сравнению с Мишлен очень тихие. Фактически шум от езды появляется примерно на 110 км/ч и, вероятнее всего, это шумит ветер.
На ощупь также и протектор и боковины мягче, чем Мишлен.
Боковина вообще очень тонкая, при неудачном стечении обстоятельств проткнуть будет легко.
Проблем с зацеплением за асфальт не возникало ни разу, разгонял до 190 км/ч.
По мокрому асфальту также отлично, аквапланирование в небольших колеях появляется примерно на 130 км/ч. В большие лужи, конечно, нужно ездить медленнее.
Эксплуатация составила примерно 20 000 км. За этот период на трёх шинах вылезли грыжи, протектор износился процентов на 25-30.
Зимняя резина была филлипинская, а летняя российская.
Наверх
(0): 0i