Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
15 ноября 2018 Анонимный пользователь
Отличная шина
На асфальте тормозят отлично. Крепкая боковина.
шипы слабовато сидят.
Комментарий:
04 ноября 2018 Наталья У.
Отличная шина
Мягкие
Пока не выявили
Комментарий:
Купили потому что, понравились
01 ноября 2018 Марина И.
Плохая шина
Только цена
Шипы вылетели за полтора месяца использования в буквальном смысле слова все. Бывало, что просто пальцами вытаскивал торчащие из колеса шипы. Полный отстой, а без шипов она так себе.
Комментарий:
Хорошо, что только два взял на пробу, правда ща опять надо думать о зимней обувке. На 8-и летнем Гиславете больше половины шипов на месте!!!
27 октября 2018 Иван Базанов
Отличная шина
Отличная резина за свои деньги
Комментарий:
После 3 сезонов вылетел 101 шип
Много или мало решайте сами
16 октября 2018 Вячеслав М.
Отличная шина
Крепкие шины,хорошая управляемость,держат колею,нет сноса,мне очень понравились,торможение норм.
Шипы потихоньку вылетают. За 2 зимы штук по 5 с каждого колеса,считаю это нормально все таки.
Комментарий:
Выбирал долго на Форестер 3. - 2.5 атмо,до этого был Мишлен.липа,вот они после первой зимы вообще на гололеде не тормозили,страшно было ездить,сравнить с Бриджстоун айс крузер 7000.,стояли на Камри- 50, так Тойо на голову лучше,шум небольшой.управляемость 4 с плюсом,и торможеник на 5.Сноса практически нет.но и авто 4 вд. и главное ,как бридж не дубеют при -20 и нгиже.Все шины брал новыми.
16 октября 2018 Sergei K.
Обычная шина
Уровень шума невысокий. Дорогу держит. Поведение машины предсказуемое.
После одного сезона повылетало процентов 70 шипов. Такой резины еще не видел. Протектор целый и дырки...
Комментарий:
03 октября 2018 Ru qwerty
Плохая шина
Пока была новой - управляемость без особых замечаний
За первую зиму утратил порядка 80% шипов
Комментарий:
Автомобиль - Chevrolet TrailBlazer. Режим полного привода - AUTO (подключение передней оси при пробуксовке задней). Резина 2015 года выпуска в размере 245/65R17 приобретена и установлена поздней осенью 2016 года. Первые 200 километров, как полагается, аккуратно, без дерзости. Далее - пробег за две зимы - порядка 40 тыс. км. из них 60% - город, 40% - трасса. За первую зиму на задних колесах не осталось шипов совсем, протектор износился порядка 40%, на передних колесах исчезло более половины шипов и 20-30% протектора. На вторую зиму передние колеса поменялись местами с задними и, соответственно, машина на покрытиях отличных от чистого асфальта перестала тормозить совсем. По окончании второй зимы и 40 тысяч пробега колеса отправились в помойку. Общая оценка "2" только потому, что, наверное, есть шины хуже, но я, к счастью, на них не ездил.
Справедливости ради, к летним Proxes T1 Sport (почему и купил на зиму тоже Toyo) нет никаких претензий - великолепная резина!
04 сентября 2018 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличное торможение на льду, снежной каше. Трогание как на льду так и в снегу, не зарывается (главное не борщить с газом). Не шумная, особенно после обкатки. Сама покрышка жестче (для кого-то может и минус), чем протектор, у меня шишек не вылезло, при наших дорогах. В -25 не дубеет( холоднее не было).
При повороте немного сносит передние колеса на скользкой поверхности. Ошиповка- за 3 мес. потерял на ведущих 7 и 4 шипа.
Комментарий:
Купил покрышки в начале января 2016 г. производство Малазия. Авто Акцент, проехал на них почти 5000 км, в основном город и в основном убитые дороги Самарские. Обкатывал как рекомендовали- не более 80 км/ч, старался не буксовать, правда не всегда получалось, т.к. зима была достаточно снежной, но везде выбирался сам. После обкатки ~ 800 км обнаружил, что шипов на правом переднем нет 6 шт., и 3х на левом. На задних все на месте. На данный момент выпало еще по паре шипов с ведущих колес, некоторые немного наклонились по ходу вращения колеса, на задних 100% шипов. Выбирал между Нордман 5, Гиславедом 100 и Тойо. По цене как Нордман, немного дороже Кордианта, но смутила очень мягкая боковина Нордмана. Из комментариев понял, что шипы теряют все современные покрышки, наверное из-за мягкости протектора в угоду лучшему сцеплению на льду..., или шипуют так коряво. В целом, поведением авто на этих покрышках доволен, особенно торможением на льду или укатанному снегу. В плюсовую погоду немного плывут, как и все зимние покрышки. Кто-то пишет про шум... нет, покрышки совсем не шумные, кто ездил на Акценте, знает, что шумоизоляции арок колесных там практически нет. До этого ездил на зимних шинах многих производителей, есть с чем сравнивать. За свою цену хорошие покрышки.
20 августа 2018 Анонимный пользователь
Обычная шина
тихая. цена. управляемость (пока шипы на месте).
за 15т.к. на ведущем приводе потерял 80% шипов, хотя и обкатывал и по асфальту не прижигал.
Комментарий:
08 июня 2018 Константин Ермаков
Отличная шина
Хорошая цена, умеренный уровень шума.
Комментарий:
Наверх
(0): 0i