Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
25 января 2019 Дмитрий Ш.
Хорошая шина
хорошая резина за вменяемые деньги.
шумновато на освальте.
Комментарий:
Отличная резина. из всего что у меня было импортного ей доволен больше всего.очень советую. работает в любую погоду.
05 января 2019 Павлина И.
Обычная шина
красивый рисунок,не более
шум(гул),очень частое срабатывание абс,легко увести в занос
Комментарий:
До этих шин ездил на бриджах,пирелли,континенталь,киславед,сейчас езжу на корморанах.Хуже тойо ,или может на равных,это пирелли айс зеро,шум от них,а точнее гул такой, что уши закладывает после 80км/ч,проверено на лексусе rx350,санта фе,киа сид,вольво xc90.Вывод следующий,есть деньги лучше взять континенталь,подешевле киславед норд фрост,а вообще эконом, это корморан,реально тихие шины и держак отличный.Кроме этих шин, были тойо опен коунтри i/t,ужасные шины ,хоть и япония.Износостойкость и сидение шипов отличное,но гул и плохое торможение на льду перечёркивают ,эти небольшие достоинства.Как говорится,хорошшие шины,но второй раз себе такие не возьму.
31 декабря 2018 Сергей 123
Ужасная шина
Бренд, думал что хорошая резина
Отвратительная резина замерзший асфальт-проблема, снег-проблема, каша-проблема(самая сильная для этих шин, радиус поворота как у фуры, руля не слушается совсем, на газ и тормоз тоже не реагирует), лед-беда, постоянно забит снегом протектор (поэтому скользит везде), фирменная ошиповка-фигня, есть места где на пятне контакта всего 2 шипа, итого шипы не работают.
Комментарий:
за 1,5 месяца 5 раз чуть не разбился на этой резине, сменил в итоге!
Не берите ее! Потратите деньги и, не дай бог конечно, здоровье.
Не верьте хвалебным отзывам, я не знаю на чем эти люди передвигались, но сомневаюсь что на зимней резине!
Даже ни в одном тесте этих шин нет, взял мишлен и радуюсь
09 декабря 2018 Антон Е.
Отличная шина
Комментарий:
Быстро. Чётко. Экспресс шиномонтаж.
07 декабря 2018 Джек Шац
Отличная шина
Цена!
Шумит, как и все шипы.
Комментарий:
Покупал тестю на форд мондео 4.
После этого ездил несколько раз, около 300 км.
Управление отличное, шумность в пределах дозволенного. На моей машине йока 65ая явно громче))
29 ноября 2018 шкуров дмитрий
Хорошая шина
хорошая резина за вменяемые деньги.
шумновато на освальте.
Комментарий:
резиной доволен.на дороге ведет себя предсказуемо...
27 ноября 2018 Stanislav I.
Хорошая шина
Низкий уровень шума, летние Dunlop намного громче, адекватная цена, управляемость.
Летят шипы, на каждом колесе за зиму по 5-6 шипов
Комментарий:
Стоят на Bmw X5, размерность 315/35 r20 зад, перед 275/40r20
19 ноября 2018 Александр К.
Хорошая шина
Тихо, недорого.
Шипы вылетают - за три сезона процентов 80 потерялось.
Комментарий:
16 ноября 2018 Александр Ю.
Отличная шина
Просто купите и наслаждайтесь , низким шумом и управляемостью машины !
Комментарий:
15 ноября 2018 Влад Тим
Хорошая шина
*Образ бренда Toyo. Мировой чемпион по дрифту, субкультура.
* Не сильно шумит, почти тихая.
* Прочная, нет не так, супер прочная шина.
* Шипы после обкатки держаться нормально (1000 км обкатка).
* Дизайн протектора шикарный.
* Гребет в снегу как маленький трактор.
* Состав резины отличный. При - 30 не дубовые, отличные.
* Лед плохо держит. Врут промо ролики и буклеты.
* Скорлупы грецких орехов не нашел в шине. Может по этому лед на 3- держит.
* Количество шипов изначально маловато будет для России.
* Повороты приходится очень спокойно проходить, боковой снос возможен на скорости.
* Валкая, плывет на скорости из за того, что это псевдо шиповка. Эта шина продается на Канаду и США без шипов. Гибридная шина - на липучку (фрикционнку) добавили чуток шипов и вот получите шину с шипами.
Комментарий:
Проехал два сезона примерно 20 000 - 25 000 км. После хорошей обкатки с передних колес вылетело за 2 сезона 25 шипов. Думаю это не много, иногда осень и весна когда асфальт сухой мог резко тронуться и зима прошлая была мягкая малоснежная.

Покупал такие шины осознано. До этого ездил 3 года на липучках, фрикционных шинах. Нравился комфорт тишины. Дистанцию разумеется держал приличную. Продал вместе с машиной и на новом авто стояли китайские Нанканг шиповки. Понравилось торможение после липучек. Хотел чтоб было тихо, не дорого и тормозили отлично. Нашел Toyo, видел канадские ролики, что шина без шипов продается. Порадовался что есть шина липучка с шипами и купил. Шума мало, в снегу за два сезона ни разу лопатой не махал. Если Вам больше по снегу ездить по дворам деревням и весям то вариант хороший. По городу и чищеному асфальту пойдет не превышая скоростного режима ибо свыше валкость и плывет и снос задних колес.

Шина очень очень очень крепкая особенно боковина. Немного больше бензина кушает с ними машина, накат не очень. Но зато как в танке себя чувствуешь, плевать на плохие дороги и ямы. В этом плане шинам низкий поклон. Можно смело ехать хоть за тридевять земель не подведут и за зиму ни разу не подкачивал (проверял давление регулярно).
Результаты тестов разных изданий середина таблицы или ниже. Но повторюсь, Toyo это бренд который покупают сердцем, а не по набору потребительских качеств. Если посмотрите на крутые дорогие тачки заметите очень часто стоят Toyo.
На дисках и на машине смотрятся шикарно.
Две уральские зимы прошли достойно. Зимой включаю в голове режим - ЗИМА плюс хорошие зимние шины с понимание реальных возможностей этих шин. Все будет ровно и спокойно.
Всем безопасных дорог.
P.S. На фото шины после двух уральских зим. Глубина протектора как у новых, ставил ремонтные шипы по 8 мм в замен выпавших 25 штук. Износ минимальный, уверен, что 5-6 зим можно в спокойном режиме откатать (50000 - 60000 км).
Наверх
(0): 0i