Отзывы на шины TOYO Observe G3-ICE

TOYO Observe G3-ICE
Зимняя шипованная шина Toyo Observe Garit G3-Ice является одной из новинок японского шинного гиганта, представленной в преддверии нового зимнего сезона. По сравнению с предыдущей моделью, новая шина обладает более высокими сцепными характеристиками на любом зимнем покрытии. Как и большинство изделий конкурентов, данная модель отличается V-образным симметричным направленным рисунком протектора, придавшей ей превосходные эксплуатационные качества.
Отзывы с оценкой
5(134 отзыва)4(46 отзывов)3(34 отзыва)2(21 отзыв)1(25 отзывов)Все отзывы
24 марта 2022 Дарья Ш.
Плохая шина
Управляемость,любое покрытие,лед,каша,снег или асфальт,мокрый и сухой.Предсказуемо сносит машину,ты это чуствуешь и если с головой дружишь,все будет ок.
А тут пожалуй,самое главное.
Прикатывал резину 500км! На скоросте,не более 80км/ч.Сейчас март,проехал 9000км и на взляд,шипов вылетело очень много.
Шум,это даже не шум а гул,нарастающий и затихающий,он мучил мои уши ,на протяжении 2400км,пока не затих.Машина кстати ешка w212.
Машина плохо себя ведет на колейности,при температураз -3 и выше ощущение плывет резина.А-15 и ниже дубеет серьезно.
Самое главное,что перечеркивает все ее плюсы и даже мелкие недостатки,это ТОРМОЖЕНИЕ!На любом покрытии,а особенно лед,будьте внимательны.
Комментарий:
Если бы не сгорел дом на даче,в конце осени,купил бы скандинава и не парился.Цена качесво?Может бытть и так.Но держите дистанцию с ней,иначе цена за ремонт будет на первом месте.
16 июля 2021 Юрий
Плохая шина
Цена
Машину швыряет по дороге после 80,производство Малайзия ,шипы вываливаются на ура,хотя и модные типа крестиком,выдернул один оказался однофланцевой ерундой,колеса надо перекачивать,плохо тормозит на мокром асфальте,льду,шуметь действительно перестает после 500км ,
Комментарий:
Для спокойной пенсионерский езды
23 декабря 2019 Sergey Yakovlev
Плохая шина
Не тормозит на гололеде и в снежной каше. Пришлось даже выскакивать на обочину после экстренного оттормаживания. Выбираться из колеи проблематично даже с полным приводом, понижайками и блокировками. На морозе даже небольшом-8 заметно дубеет. Раньше ездил на Кумхо, но за отсутствием её взял тойо, на следующий сезон поменяю, безопасность дороже
Комментарий:
05 декабря 2019 Михаил Мирошниченко
Плохая шина
Недорогая
По итогам одного сезона расслоилась резина на передней покрышке
Комментарий:
Покупал осенью 2018 комплект разноширокой резины 21 дюйм: 285/35 перед, 325/30 задняя на Бмв х5.
Плюс один - недорогая, комплект 70000 рублей. Минусы: не приспособлена для быстрой езды, по итогам одного сезона: расслоилась резина на переднем колесе и стало спускать и не лечится. Грыжа на заднем колесе - излечимо. По ездовым характеристикам- при перестроениях на скорости 100 км/ч машину бросает, в целом держится, но уверенности нет. Пару раз ловил глубокие заносы и раз был снос передней оси - обошлось без дтп. Комфорт: Высокая шумность, как у многих шипованных моделей. Для Бмв в этой размерности мало вариантов и как оказалось - этот не лучший. В новый зимний сезон перешёл на липучку - посмотрим..напишу весной 2020 отзыв)
05 февраля 2019 Анонимный пользователь
Плохая шина
Из достоинств могу отметить такие вещи - цена; хорошие сцепные свойства и управляемость, но... (см.недостатоках)
Покрышки показывают хорошие сцепные свойства и управляемость, но только пока новая (первые месяц-полтора). Затем уже начинается потеря шипов, резкий спуск вниз по лестнице приятных впечатлений от шин. В конце первого сезона на мой субъективный и ориентировочный взгляд резина потеряла 25-30 % шипов. И это за 5 месяцев неагрессивной езды. Так себе показатель.
Комментарий:
Моя машина - Lada Vesta. Резина имеет размерность 185/65 R15. "Откатал" неполных 2 сезона и, с огромной радостью, сменил на кое-что другое, о чём мечтал сразу, но отпугнула цена. А вот зря меня тогда отпугнула цена или нет, узнаю дальше, покатавшись на нынешней своей резине.
01 ноября 2018 Марина И.
Плохая шина
Только цена
Шипы вылетели за полтора месяца использования в буквальном смысле слова все. Бывало, что просто пальцами вытаскивал торчащие из колеса шипы. Полный отстой, а без шипов она так себе.
Комментарий:
Хорошо, что только два взял на пробу, правда ща опять надо думать о зимней обувке. На 8-и летнем Гиславете больше половины шипов на месте!!!
03 октября 2018 Ru qwerty
Плохая шина
Пока была новой - управляемость без особых замечаний
За первую зиму утратил порядка 80% шипов
Комментарий:
Автомобиль - Chevrolet TrailBlazer. Режим полного привода - AUTO (подключение передней оси при пробуксовке задней). Резина 2015 года выпуска в размере 245/65R17 приобретена и установлена поздней осенью 2016 года. Первые 200 километров, как полагается, аккуратно, без дерзости. Далее - пробег за две зимы - порядка 40 тыс. км. из них 60% - город, 40% - трасса. За первую зиму на задних колесах не осталось шипов совсем, протектор износился порядка 40%, на передних колесах исчезло более половины шипов и 20-30% протектора. На вторую зиму передние колеса поменялись местами с задними и, соответственно, машина на покрытиях отличных от чистого асфальта перестала тормозить совсем. По окончании второй зимы и 40 тысяч пробега колеса отправились в помойку. Общая оценка "2" только потому, что, наверное, есть шины хуже, но я, к счастью, на них не ездил.
Справедливости ради, к летним Proxes T1 Sport (почему и купил на зиму тоже Toyo) нет никаких претензий - великолепная резина!
30 марта 2017 Semen Platonov
Плохая шина
цена и качество
несмотря на пройденную обкатку шипы потерялись на 40Может быть брак.
Комментарий:
В целом неплохая резина. Для пары зим пойдёт. Радует цена.
22 марта 2017 Анонимный пользователь
Плохая шина
Нет
Мало того что шипы теряет так ещё на второй год стало травить возду из под шипов. Устал подкачивать. Пришлось выдёргивать шипы и ставить жгуты на их место.
Комментарий:
Врагу не пожелаю такую резину. Её шипут кривые руки растущие понятно откуда.
06 марта 2017 Олег Родионов
Плохая шина
Не плохо едет по льду и рыхлому снегу
Шины из индонезии быстро потеряли шипы.
Комментарий:
В целом не плохие, но огорчила быстрая потеря шипов, в первый же сезон выпало процентов 30
Наверх
(0): 0i