Надёжность шипов, очень тихая по сравнению с хакой, гребёт, управляемость, эффективность торможения, дешевле конкурентов. А по соотношению цена-качество конкурентов просто нет. Балансировка от 25-100 г.
Комментарий:
Стаж вождения зимой более 12 лет. Москва-регионы. На резине никогда не экономил. Сначала ездил на кахе лепучке, потом когда больше стал ездить в регионы, то перешёл на хаку шипы. Всё всегда брал новое. Хака гребла шипы гребла на моём x-trail предпоследнем кузове уверено, но шумела всегда, а до обкатки так вообще ппц. И что не мало важно каждый год я терял шипы по несколько штук с балона. Как я не пытался следить за давлением в балонах всё четно, она теряла шипы что ты не делай. Хотя манера езды у меня очень умеренная. Кто понял жизнь, тот больше не спешит, особенно на больших семейных кроссоверах. В сторону зимних перелли никогда не смотрел как-то, не знаю почему. Наверное, потому, что она особо не рекламировалась как хакапелита, Как же я был удивлён, когда женившись увидел на машине жены пятилетнюю первую ice zero всего без двух шипов! Проездив ещё пару лет резина ушла вместе с машиной всё так же всего без двух шипов. Для меня это было просто нереальным чем-то, так не бывает. Естественно после этого на новую машину я сразу стал смотреть перелли, но на R20 не увидел первой и решил всё же рискнуть взять скорпион r20 75 245 что-то такое. В шинке мне раздули её сразу до 8 очков после чего стравили на 2,4 и поставили на диски. Нужно сказать, что балансировка очень порадовала. Всё в пределах сотки. Одно даже 25г всего, что опять меня ввергло в шок, т.к. на хаке у меня было по 150-170 г. и я просил тогда крутить резину ребят в шинке. По началу чуть слышал резину, но в любом случае было тише чем хака после обкатки и тише чем первая ice. Сейчас езжу вообще не слышу, но у меня шумка в машине норм и окна ламинированые, вероятно дело в этом. По снегу на парковке, во дворах вообoе без напряга уверенно в сугроб и из него, просто пофиг, куда надо, туда лезу. В день жестянщика в ноябре пришлось на ЦКАДе в снег с дождём шлифануть в пол, чтобы избежать аварии, всё чётко отработала, я даже не верил, что успеем остановиться, но успели. Фото после первого сезона. Все шипы на месте!