Отзывы на шины Pirelli Scorpion Ice Zero 2 Run Flat

Pirelli Scorpion Ice Zero 2 Run Flat
Отзывы с оценкой
5(60 отзывов)4(6 отзывов)3(2 отзыва)2(2 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
27 декабря 2022 Влад Ким
Отличная шина
Хорошо себя проявляют в разных режимах езды, в разную погоду. Под условия СПб подошли идеально.
Нет.
Комментарий:
Шины хороши своей способностью "подстроиться" фактически под любые погодные и дорожные условия. Для нестабильной зимней погоды в СПб это хорошо. Они тихие и устойчивые на асфальте, гребут по снегу, цепляют на льду. Отличаются стабильным удержанием авто в колее, в том числе когда колея припорошена снегом или в ней полно мокрой каши.
26 декабря 2022 VladBerg
Отличная шина
Комментарий:
Нормально гребут на полном приводе. Пробег ок.9 тыс.км по асфальту, льду и снегу - потерь шипов нет. Не шумные, шелест шипов, конечно, слышен при открытом окне автомобиля.
28 ноября 2022 Ник В.
Хорошая шина
ДОСТОИНСТВА
В меру мягкая, с боковыми усилениями. При 30 не дубеет. Не шумная, ожидал худшего, но шум вообще не напрягает. Ширина, такая какая должна быть в этом типоразмере.
Предсказуемое и управляемое поведение на любой дороге.
НЕДОСТАТКИ
Ярких недостатков я не ощутил. При плюсовых температурах появляются замечания по шуму, но не из-за шипов, а из-за больших и мягких ламелей.

КОММЕНТАРИЙ
Авто LR FR 2 + RR Evoque.
Основное ареал обитания ХМАО.
Так уж получилось, что за этот год обкатал топ 3 нашего рынка. Michelin X-Ice North 4 SUV, Pirelli Scorpion Ice Zero 2 и Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. До них стояли Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility и Bridgestone BLIZZAK Spike-01. Итого 5 шин, у всех одинаковый типоразмер (235/60 R18), одинаковый автотранспорт с полным приводом, одинаковый стиль езды, одна и также среда обитания.
В общем и целом, о новинках можно сказать следующее: - если у вас простой седан или лёгкий кроссовер, и вы предпочитаете спокойный стиль езды, на разрешённых скоростях, то можно брать любую из них.
Но небольшие различия между ними всё же есть. Ввиду отсутствия на просторах инета этой информации мне пришлось добывать её самому, опытным путём. Надеюсь, вам она будет полезной.
1. Реальные размеры. В одном и том же типоразмере (235/60 R18) ширина протектора разная. H5, P2 и B1 - 200 мм., H10 190 мм., M4 180 мм. Да, я знаю, что по их законам так мерить нельзя, (переписывался с экспертами MICHELIN) но я исхожу из собственного опыта, а не из информации в пресс релизах. Поэтому для тяжёлых и мощных машин или для активного стиля езды лучше брать для H10 на один, а для M4 на два типоразмера шире чем рекомендовано. У этих двух новинок запаса нет, всё на грани.
Ещё одно отличие H10 и M4 от остальных заключается в отсутствии выступающих граней на краях протектора, они срезаны. В итоге ухудшилась безопасность и управляемость в сложных ситуациях.
2. Торможение. Здесь в принципе все одинаковы и различия минимальны, за исключением некоторых нюансов. По утрамбованному снегу лучшее замедление у М4. По мокрой дороге у Р2. По рыхлому снегу у Н10. По замёрзшему скользкому асфальту все на хорошо", за исключением М4. Её просто несёт, как будто там ни шипы, а миниконьки.
3. Шум. Самая спорная дисциплина. Так и хочется написать владельцам Мицубиси, что они не имеют права жаловаться на шумность резины, так как они за это не платили при покупке авто, но не буду. Шум есть у всех шипованных покрышек, тихой шипованной резины не существует и это факт. Все четыре покрышки зимой шумят примерно одинаково. Если особо придираться, то H10 самая тихая из них, особенно на скорости. Больше всего опасался шума от P2. Но она оказалась на удивление тихой, по крайней мере шум не раздражает вообще. Единственное замечание по шуму появляется при плюсовых температурах. При этом шум в основном происходит не от шипов, а от огромного пятна контакта мягких ламелей с дорогой. Прямо чувствуется как она цепляется за каждый миллиметр и бугорок. А вот M4 это разочарование. Да она бывает тихая, но при определённых температурах и скоростях. А бывает очень шумная, особенно с ростом скорости. Конечно кровь из ушей не идёт, но некоторые диапазоны этого шума бесят. Я к этому не смог привыкнуть.
4. Курсовая устойчивость. С ускорением пресечь межрядовую кашу, наледь или снежный завал, выровняться и также безопасно вернутся в свой ряд. Самые спокойные и безопасные ощущения при этом манёвре дарит, как ни странно, H5. Более безопасного и предсказуемого поведения ни выдаёт никто из этого списка. B1 - для улучшения сцепления просит поддать газку. H10 - держится отлично только до сноса. P2 даёт знать о своей ширине. M4 всегда только с молитвой.
Комментарий:
5. Управляемость. Предсказуемость и возможность маневрирования при сносе это, пожалуй, самая главная характеристика для владельцев полного привода. Не знаю, что там японцы наинженерили, но B1 реально лучшая в этой дисциплине. На любом покрытии, даже на замёрзшей скользкой дороге дорогу держит идеально. На RR Evoque резкое ускорение, сносы и повороты всегда под контролем. Аж страшно становится, а она вгрызается в дорогу и прёт. Ни одна из этих 4 шин на это не способна. P2 чуть лучше чем остальные. Обкатка B1 на Фриле показала, что 230 л.с. не способны использовать весь её потенциал.
H5 и P2 в этой дисциплине работают на четвёрку. Обрезанная и зауженная H10 чуть хуже. После срыва в занос контролировать её поведение достаточно сложно. Но самое отвратительное поведение при сносе у M4. На RR E шлифует на каждом светофоре и при любом ускорении. После любого сноса предсказать её поведение невозможно, несёт как на тазике. Ездил на ней боком, пока не продал. Не моё это уже, на СУБАРИКЕ наигрался.
Итого, после всех пройденных тестов и испытаний я распределил эти покрышки по местам так:
1 - Bridgestone BLIZZAK Spike 01. Лучшая в управлении, по остальным параметрам ничем не хуже остальных.
2 - Pirelli Scorpion Ice Zero 2. Чуть хуже держит дорогу.
3 - Nokian Hakkapeliitta 10p SUV. Если бы не заужения и срезы, то обошла бы Р2.
4 - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility. Твёрдая четвёрка по всем параметрам, даже несмотря на старость.
5 - Michelin X-Ice North 4 SUV. Шумная, скользкая и худшая в управлении.
Теперь, располагая этим опытом и знаниями, чтобы я сейчас купил?
Эвок - Bridgestone BLIZZAK Spike 01
Фрил - Nokian Hakkapeliitta 5 Sport Utility
Ни одну из новинок брать бы не стал, однозначно. Стар я уже для подобных экспериментов. Да и как показала практика ни к каким улучшениям это ни привело.
Удачи на дорогах!

И почему мы всегда думаем, что для авто 2010 года выпуска нужно непременно брать резину, разработанную в 2020 году?
27 ноября 2022 Руслан Гасанов
Отличная шина
Комментарий:
Тихие, по асфальту не гремят шипами и не гудят, только тихий шелест. И ведут себя на асфальте хорошо, не елозят. По снегу тоже проверил уже, все отлично. В том числе когда под снегом лед прячется тоже стабильно все. В общем, к зиме готов.
25 ноября 2022 Игорь Назаренко
Отличная шина
1.Пришла точно в указанный срок.
Резина 2022 года
Отбалансировалась отлично.
На льду тормозит. По поведению на дороге буду писать позже.
2. Немного покатался и добавлю.
Резина отличная. На Тигуан Шум отсутствует. Тормозит отлично. Не испробовал только сугробы
Комментарий:
22 ноября 2022 Дмитрий Р.
Отличная шина
Хорошая резина
Всё нормально
Комментарий:
Можно брать
18 ноября 2022 246665 А.
Отличная шина
Надёжность
Комментарий:
Хорошая резина
15 ноября 2022 Ната С
Ужасная шина
Ужасное обслуживание)))
Комментарий:
13 ноября 2022 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тихая, цепкая, мягкая.
По снегу и на трассе еще не пробовал, но холодный асфальт, грязь и небольшую наледь держит хорошо.
Не нашел
Комментарий:
10 ноября 2022 Александр Л.
Отличная шина
Очень тихая. Хорошо держит дорогу. С крутящим моментом справляется
Пока не обнаружено
Комментарий:
Посмотрим как переживут шипы зиму. Пока все лучше чем шумная хакка с вылетающими шипами.
Наверх
(0): 0i