Комментарий:
Отъездил прошлый зимний сезон. Обкатывать шины начал в ноябре, когда начались морозы, а снега почти не было (был голый асфальт) это идеальные условия для обкатки шипов, чтобы они сели на свои места (на снегу, чтобы их посадить придется обкатывать раза в 2 дольше).
Любая шипованная резина шумит, и эта резина не исключение. Тут акустический комфорт в машине обусловлен в большей степени уровнем шумоизоляции салона и типоразмером шин. У меня шумка хорошая, поэтому гул шипов на асфальте слышен, но дискомфорта не вызывает. Из тех шипованных шин, что у меня были эта, наверное, самая тихая.
Резина очень хорошо себя проявила на голом асфальте (торможение, управляемость все на отличном уровне). Также хорошо резина вела себя на сильно укатанном снегу и на гололеде. Был приятно удивлен низким уровнем аквапланирования в мокрой каше и весенних лужах на дороге. Там где на асфальте была колейность на высоких скоростях (100 и более км/ч) возникали напряженные моменты. Но я это отношу больше не к свойствам резины, а к типоразмеру шин и ширине колеи моего автомобиля.
При всех вышеперечисленных плюсах, неожиданно был неприятно удивлен ее поведением в глубоком намокшем снегу. В такую погоду управляемость становится не очень. Мне кажется, что это обусловлено спецификой протектора. Если сравнивать с прошлой шипованной резиной, то на этой меньше ламелей и они небольшой глубины. Думаю, что это сделано для улучшения скоростных характеристик, но из-за этого зацеп блоков протектора в снежной каше становится хуже.
Износостойкость у резины хорошая, также она имеет крепкую боковину, что очень редко встречается у зимней резины (обычно задел в снегу боком об угол бордюра и на тебе проблемы типа грыж, порезов и т.п.). Здесь отличное сочетание мягкости резины протектора и прочности боковины.
При достаточно динамичной манере вождения за сезон на каждом колесе потерял не более 3-4 шипов (и то они не вылетели, а повернулись на бок в своих гнездах).
В целом резиной доволен.