Отзывы на шины Ikon Tyres Nordman 5

Ikon Tyres Nordman 5
Зимняя шипованная шина Nordman 5 является не совсем новинкой популярного в нашей стране финского шинного производителя. Дело в том, что она является практически полной копией модели Hakkapeliitta 5, дебют которой состоялся еще в 2006 году. Однако это вовсе не значит, что ее характеристики не отвечают требованиям сегодняшнего дня. Дело в том, что очень многие технические решения, использованные в данной модели, нашли применение и в самых современных зимних шинах Nokian, что является лишним подтверждением незаурядных качеств, в том числе и Nordman 5.
Отзывы с оценкой
5(95 отзывов)4(58 отзывов)3(30 отзывов)2(29 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
14 апреля 2015 TAP3AH-1
Плохая шина
С управляемостью проблем нет
Шипы
Комментарий:
Ставилась в салоне на новую машину, проехал чуть более 1000 км., машина ещё на обкатке, на газ жал осторожно. Управляемость хорошая, нареканий не было пока при замене на летнюю резину не посчитал выпавшие из передней резины шипы - левая 10, правая 8. Строго не рекомендуется к покупке.
13 апреля 2015 NoGree Юрий
Плохая шина
пародия Хапепелиты 5 - см фото на яндексе
Комментарий:
после 1 сезона нехватка шипов сразу свела все плюсы российской nokian nordman 5 на нет. НЕ умеют делать в россии шины nokian - качество хуже самой дешевой резины. Изначально перед покупкой увидел ролик с ютуба с ошметками на новой резине, но уже менять некогда было, действительно оказалось 4 поперечных шва как от сварки из частей резины.
фотки nordman 5 https://yadi.sk/i/nscPjeXLfxDCc
https://yadi.sk/i/pqe0-oKNfxDFw
https://yadi.sk/i/CVE9o8XZfxDGx
откатался 5 сезон на Хапепелита 5 на другой машине - разница на фото очевидна - никаких ошметок и параллельных швов.
https://yadi.sk/i/PRPeFf8sfxDKF
https://yadi.sk/i/uY2MHFCYfxDMy
11 апреля 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошее сцепление с дорогой. Довольно тихая резина. Мягкая. Приемлемая цена.
Для себя не заметил.
Комментарий:
Машина Granta. Живу в пригороде. Сразу скажу что не гонщик, так как часто езжу с семьей и с ребенком. Резина для меня предсказуема. Ни разу за этот сезон не было потери управляемости. Часто езжу за городом, до 80 км/ч хоть по заснеженной дороге, хоть по гололеду идет замечательно. В городе на КАД от ЗСД до Выборгского шоссе шел под проливным дождем, в колее, 100 км/ч уверенно. На штатной летней так бы не смог. Очень хорошо отводит воду. На рыбалку по целине идет отлично, но в критических режимах ее не проверял. В общем думаю отличная не дорогая резина, стоит своих денег. В апреле перешел на летнюю. При осмотре все шипы на месте, за зиму погнул два диска, резине не повредило. Советую всем, кто снимает резину на летнее хранение, помечайте где какое колесо стояло. Это сохранит вам шипы в следующем сезоне.
05 апреля 2015 age5312
Обычная шина
По сравнению со вчера переобутыми на Goodyear GT 2 Nokian Nordman 5 более манёвренней на сухом асфальте. Сравнивать нет с чем, так как это впервые купленные шины, при покупке Fiat Albea 18 марта 2014 года стояли старые Barum Norpolaris с малым количеством шипов размерностью 175/70 R14, купил Nokian Nordman 5 в Магнитогорске в магазине ООО "Колёса даром. ру" 12.09.14 за 9080 руб. за 4 колеса, т.е. по 2270 руб./шт. Nokian Nordman 5 использую с ноября 2014 года, обкатывал около 500 км при скорости не более 70 км/ч,, плавный разгон и плавное торможение двигателем при возможности. Неопытный начинающий водитель со стажем в 1 год и 4 месяца.
Nokian Nordman 5 по сравнению с летними Goodyear GT 2 шумная, при открытом окне на асфальте слышно цоканье шипов по асфальту, жёсткая и грубая шина,чувствуются и слышны удары при переезде трамвайных путей, тяжелеет руль, ощущение тяжести покрышки на автомобиле, разгоняется с пробуксовкой особенно на "снежной каше", на сухом асфальте тормозит нехотя и самое главное : по отлетало на переднем правом колесе 7 шипов, на переднем левом 6 шипов, на заднем правом шип и на левом задним все шипы на месте. Проехал на Nokian Nordman 5 за бесснежный зимний сезон около 3000 км.
Комментарий:
Авто Fiat Albea, шины Nokian Nordman 5 размерностью 175/70 R14
05 апреля 2015 Jonnik Jonnik
Ужасная шина
обычная. ничего сверх хорошего не увидел.
Не впечатлило. Много шипов вылетело. Брак или сейчас это норма? шумная, как собственно и вся ошиповка. За много вылетевших шипов, ставлю единицу, а так резина не хуже не лучше предыдущих Blizzak mz. Только шумнее за счет шипов.
Комментарий:
Решил попробовать шипы. Всегда ездил в городе зимой на липучке - проблем не испытывал. Переобулся, все как положено, прикатывал первые 200 км не более 80 км/ч. По трассе не ездил, чисто город. По первому снегу и льду, колеса не впечатлили. Сравниваю с липучкой бриджем. По льду, ну может чуть лучше тормозят за счет шипов и незначительно меньше тормозной путь.
В колы не оттормаживался, шипы не рвал. С места не подрывал, но уже через 1.5 месяца эксплуатации, с каждого колеса вылетело на вскидку шипов 20-30, может больше. Зима правда была малоснежная. Тем не менее. Если по трассе катать, наверное все повылетают за сезон. не знаю на сколько сезонов хватит. Предыдущая липучка Blizzak mz, 4 сезона выдержал, ещё жирный протектор был, так со старой машиной и продал.
Вобщем резина не впечатлила или такое сейчас качество? Уйду опять на бриджики, липучку. 4 года на них катал - все устраивало.
01 апреля 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Довольно тихая и в целом комфортная для зимней шипованной резины. Невысокая цена. Неплохое качество изготовления.
Качество ошиповки - на передних (ведущих) колесах под конец зимы при общем накате на комплекте порядка 4000 тысяч км. вылетело около 10% шипов.
Плохое сцепление в продольном направление при разгоне на твердых поверхностях. Очень плохое сцепление при разгоне и торможение на льду.
Комментарий:
Покупалась осенью 2014 на Форд Фокус II в качестве замены отходившей свое зимней шиповке французского производителя, у которой оставалось на конец предыдущей зимы три миллиметра протектора и почти не оставалось шипов.
Нордман оказался весьма комфортным при движении по любому покрытию и на удивление тихим для шипованной резины, тем более относительно недорогой .
Практически не замечает колеи и совершенно "равнодушна" к продольной разметке.
При этом внешнее качества не подвергается сомнению, оно достойное. Отлично отбалансировалась, не потребовав грузиков свыше 25 грамм.
Езда размеренная, без интенсивных разгонов и торможений.
Сцепление в поперечном направлении на асфальте и на снегу достойное. В продольном направлении ситуация следующая: на асфальте тормозит весьма неплохо, замедление предсказуемо и легко дозируется, но вот при разгоне крайне сложно избежать пробуксовки даже при незначительно нажатии на педаль газа. Ужасно напрягало, заставляя тщательно контролировать каждый и без того плавный старт.
На льду и укатанном тонком слое снега ведет себя не лучшим образом даже в сравнении с предыдущим полулысым и потерявшем шипы комплекте другого производителя. Сцепление низкое: замедление и разгон никакие. Жирный минус в этой дисциплине.
Ну и наконец снег. Тут все отлично: уверенно ползет, уверенно тормозит, надежна при перестроениях даже через брустверы между рядами на скоростных трассах - блестяще!
Резюме: неплохая шина, которую подводит качество ошиповки и не самые выдающиеся характеристики на льду.
25 марта 2015 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Отличные шины, особенно после нордмастера
Очень низкое качество ошиповки!! "Квадратный" профиль.
Комментарий:
Шины отличные, от перепадов температуры поведение не меняется, от - 30 до +10 можно ездить и все отлично. на нордмастере уже при 0 градусов ехал как будто на спущенных шинах. "Квадратный" профиль. По городу и хорошей трассе это хорошо, т.к. шина широкая, но по колеям на трассе ведет себя плохо, постоянно норовит съехать в самую грубину колеи, машина из за этого "рыскает" , приходится все время подруливать. Низкое качество ошиповки!! за 4 000 километров на передних шинах выпало по 10-12 шипов, машина - старая девятка 70 лошадей, да и вожу очень спокойно, плюс за всю зиму даже не буксовал толком на загородных сельских дорогах. На старом нордмастере за 8 лет выпало всего 3 шипа за 40 тысяч км. и гонял на них будь здоров!!! Теперь про шумность:по городу до 80 км намного тише нордмастера, раза в 2, по трассе на скорости около 100 разници почти нет, можно сказать вообще нет. В общем шинами доволен, но шипы рассроили, а колейность - это недостаток наших дорог, а не шин
16 марта 2015 Смирнов Алексей
Хорошая шина
тихая, отлично держит мокрый асфальт
За зимний сезон вылетело 10% шипов
Комментарий:
Резина в целом понравилась. Тихая. В 2014-2015 зима была малоснежная, пришлось много ездить по асфальту. Езжу быстро, но без букса. АБС за всю зиму сработала 1 раз. Тормозные качества нормальные, очень понравилось торможение на мокром асфальте при температуре около +4+5 градусов, не ожидал что так классно затормозит - как летом на сухом. Из недостатков отмечена достаточно сильная потеря шипов, до этого стояла Gislaved Nofrost5, там за первый сезон вообще ни одного шипа не вылетело, хотя с буксом иногда трогался. В целом доволен, не особо дорогая. Считаю цена/качество оптимальным. Эксплуатировалась на Ford Kuga 2 в 17-ти дюймовом диаметре.
14 марта 2015 Пугачев Павел
Отличная шина
Не шумная,мягенькая,ABS очень редко срабатывает
Если только на мокром асфальте при температуре выше 0
Комментарий:
И так по порядку,сразу скажу это первая моя зимняя резина,сейчас она стоит на форд фокусе 2.До этого ездил на ВАЗ 2112 была всесезонная кама 217.О Боже какого было чудесно ехать зимой на зимней резине,а не на дубовой каме!Поставив на авто в этот же день пошел мокрый снег,какого же было счастье что машина едет нормально,не куда ее не сносит!Сразу скажу обкатывал ее аккуратно первые 1000 км,сейчас на ней пробег около 4500 км,внешний осмотр показал что не 1 шипа не выпало!Шум от шины почти не слышен,только тогда когда едешь медленно в квартале есть небольшое цоконье шипов,но я ожидал намного хуже,так как на ВАЗе с камой стоял гул похлеще)Но не об этом!В рыхлом снегу ездит хорошо,в замершем и утрамбованном не застревал,хотя я из аккуратных водителей,экстримом не занимаюсь,да и пробег основной в городе!Про качество не могу нечего сказать,как проезжу 2-3 сезона скажу!Но впечатления общие хорошие.Покупались покрышки за 2650 р. R15 195/65 .Балансировка 30 грамм самое большое,это колесо поставили на зад.Сильно не критикуйте что отзыв сильно субьективный,чем объективный,я не ездил на таких эменитых HKPLT 8,Мишленах и Континенталях.Но у меня не вызвало ощущений что я выбросил деньги зря,вождение меня устраивает,волноваться не приходиться как раньше,но и помните зимой надо ездить аккуратней!Всем удачи на дорогах!!!!))

Продолжу,каму будет интересно,позавчера переобул ,поставил летние,помыл,осматрел все увидел что один шип выпал с переднего колеса(пробег на них около 8500 км).Так вот ощущение что резина качественная не пропало,боковина очень крепкая!Так вот что было интересно,когда поехал я домой обратно,темже маршрутом,но только на R 16 205\55 Michelin Primacy HP,так вот летняя шумнее,гул от нее сразу заметил так как ехал не один в машине!В калею сразу стал скатываться,руль тяжелый!Вообщем к чему я,а к тому что Nordman 5 достойная резина,и понятия шум у всех разное,может мне такая попалась!Как то так)
10 марта 2015 фет андрей
Хорошая шина
После кордианта,просто супер.И трогается по льду и тормозит в разы лучше,мягче идёт.
Стоит квадратный шип,на ведущем мосту процентов 30 уже вылетело,автомобиль Соболь,задний привод.Пробег 9т.км.
Комментарий:
Сам состав резины радует,цепляется за дорогу,но шипы к 30 т.км.,я думаю закончятся.В следующий раз постараюсь взять липучку этой же фирмы,если цена останется конкурентноспособной.
Наверх
(0): 0i