Шина отлично ведет себя на асфальте, вплоть до +20 град. Не плохо ведет себя на снегу, удовлетворительно на льду, но с осторожностью.
Комментарий:
Для езды в южных регионах РФ практически идеальна.
Использую данные шины в регионе кавказских Минеральных Вод. Зимы здесь мягкие. Дожди. Часто температура колеблется около 0, снег с дождем, или снег выпадает, сразу тает, или лежит, но не долго. Не редко зимой случается днем тепло, до +10...15, а ночью минус.
Данные шины в таких условиях показали себя очень хорошо. При езде в теплую погоду, по сухому или мокрому асфальту автомобиль не плывет на дороге. Нет дискомфорта, обычно присущего зимним шинам.
При снегопадах у нас редко бывает холодно, поэтому снег не прочный, шины позволяют передвигаться и по нему.
Как то осенью случился ледяной дождь, все дороги превратились в каток из чистого льда. Шинам пришлось очень тяжело, зацеп совсем слабый, но если на льду есть хоть немного грязи, или снега, то ситуация выправляется.
Что касается излюбленного здесь сравнения с шипованной резиной, то у меня складывается такое впечатление, что данная шина более привередлива к дорожному покрытию. Это особенно хорошо чувствуется в снег, в околонулевую температуру. Срабатывание АБС на таком снегу происходит чаще, чем на шипованных шинах. Шипованные шины жестче, у них лучше развиты канавки для отвода снега, в общем и целом при езде нормальной зимой в центральной России, я бы предпочел хорошие шипы, на них поведение автомобиля более предсказуемо, они больше прощают, лучше зацеп на любом покрытии. В то же время для юга они не нужны, и эти оказались идеальным вариантом.