Отзывы на шины Goodyear UltraGrip Ice 2

Goodyear UltraGrip Ice 2
Отзывы с оценкой
5(279 отзывов)4(50 отзывов)3(19 отзывов)2(7 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
11 января 2021 Nikita A.
Обычная шина
К управляемости/шумности/устойчивости вопросов нет.
После попадания в далеко не самую серьезную яму на скорости ~70 км/ч вылезла грыжа, первый раз меняю шину не по износу (стаж 11 лет). Произошло спустя 3 месяца после покупки. Впечатления о качестве и прочности соответствующие. Шины покупал у оф. дилера VW Нева-Автоком, в гарантии Goodyear отказали: "наш магазин не участвует в такой гарантийной политике". Не знаю, работает ли эта программа хоть где-то.
Комментарий:
07 января 2021 Денис К.
Отличная шина
Комментарий:
Как по мне так это лучшая нешипованная шина для средних широт. Использую на третьей машине.
05 января 2021 СВС
Хорошая шина
Отлично ведут себя на асфальте при любой температуре, неплохо на снегу, тихие.
На льду как на коньках, и общее ощущение некоторой заторможенности управления.
Комментарий:
В целом я довольна. Много лет отъездила на липучке, и только после зимы 2018/19, когда весь Питер завалило снегом, который добитые новым губернатором коммунальщики и не пытались убирать, купила шиповку. И на следующий бесснежный год пожалела. Купила эту резину.
Условия эксплуатации - Питер - это прыжки температуры на 15 градусов за день, утром снег, днём дождь, вечером мороз с гололёдом, нечищенный КАД, и полное отсутствие любой деятельности коммунальных служб. Машина лёгкая, фольксваген гольф.
По голому асфальту - на 5, управляемость как летом, причём как при +, так и при - 10, разницы нет. И по мокрому, и по сухому. Если асфальт покрыт тоненькой плёнкой льда (это когда выглядит голым, но многообещающе так поблёскивает), хуже ненамного.
По мокрому и сухому снегу на 4, лихачить не стоит, но до определённых скоростей держит уверенно. По нечищенному КАДу на 80 ехала нормально.
На дачу по 20 см слою свежего снега прошла спокойно.
Укатанный снег - нормально, опять-таки, если не лихачить.
А вот на льду - 2 балла. Не держит вообще. На узкой дороге попала правым колесом в крохотную ямку на обочине, так меня попросту откинуло влево, машину понесло боком как пёрышко. Оттормозилась неожиданно неплохо. Впрочем, скорость была небольшая. Так что на льду - медленно, печально и не вертя рулём.
В колею не сносит, из колеи выбирается без проблем.
Странное ощущение лёгкой заторможенности, как будто на поворот руля машина реагирует не сразу, а спустя долю секунды. Может, это потому, что я привыкла к более жёсткой резине.
В общем, пока меня всё устраивает, недостатки ожидаемые, не шиповка, чай. Если по износостойкости покажет себя достойно, так можно и 5 баллов ставить.
28 декабря 2020 СЕРГЕЙ С.
Хорошая шина
Не шумная, в мороз отлично держит на прямой и в поворотах по укатанному снегу. До 90 км/ч, при температуре от +3 до -3 - неплохо отводит реагентную кашу , по лужам тоже норм . Гребёт по снегу замечательно. Пересечение колеи на сухом асфальте практически не заметно.
1. В условиях снег + реагенты, ледяная плёнка + реагенты при температуре от -3 до -10 резина вообще не тормозит, abs не умолкает, летит как по маслу. Реагенты - вселенское зло!
2. Снег + колея, лед + колея - если проспал вход под тупым углом, занос обеспечен (субъективно). Но возможно это зависит от ширины передней колеи, профиля резины и скорости))).
Комментарий:
Эксплуатирую второй сезон. На прочность не испытывал, износ средний.
23 декабря 2020 Konstantin F.
Хорошая шина
1. Про шум. Ноябрь, уже прохладно, поехал переобувать машину. Как только выехал с шинки не поверил своим ушам... Тихо. Вот прям невероятно тихо. Слышу свой двигатель, слышу ветер обдувающий машину, слышу резину на соседних машинах, но свою резину не слышу совсем. Летняя, которую я считал тихой, до этого, оказалась очень даже шумной, по сравнению с гудиером. 2 дня ездил без музыки совсем, наслаждался абсолютной тишиной.
2. Про комфорт. В этот же самый момент, как только выехал из шинки настиг еще один шок - едешь, а стыков, неровностей, и других мелких дефектов на дороге просто нет, резина все проглатывает. Ни Конти, ни Пирелли, ни летняя Тойо небыли такими комфортными, машина просто преобразилась. Да, отсюда вытекает и недостаток, боковина действительно мягкая, даже на ощупь, но пока никаких проблем отсюда не возникло. Но потенциально, конечно, могут.
3. Поведение на асфальте. Ноябрь и 2\3 декабря были довольно теплыми. От +5 до -5 градусов, на сухом и мокром асфальте резина себя чувствует очень хорошо, отличный держак, никаких вопросов по поведению машины нет.
4. Про типичную зиму в СПб. Езда по каше на 4+. Не идеально, машину немного кидает, но не критично. Держак хороший, желания сбросить скорость нет.
5. Про езду после ледяного дождя. Вот тут уже все не так радужно. В принципе, от липучки особо и не ждал, что она будет ехать так же как шиповка по льду, так и получилось. На них скользко, АБС начинает работать почти сразу, ехать с потоком можно без проблем, но дистанцию держал сильно больше, чем обычно. На мост заезжал без проблем, но если чуть чуть дать больше газу - сразу буксовала. Люди на шипах в этих же условиях буксовали гораздо меньше.
6. Про езду по типичной зимней дороге, во время среднего снегопада. Собственно из за этого и пишу весь этот отзыв. Покатавшись по городу, поехал за город, просто так, что бы понять, чего от липучки вообще ждать. И не зря поехал. По зимней трассе, с типичными 2-мя колеями из снега нормально ехать можно только на скорости 60-70, дальше уже становится страшно, это был для меня сюрприз. Чуть выйдешь из колеи - начинает бросать машину. Тормозить на рыхлом, но уже прикатанном снегу почти бесполезно. Повороты проходил только сильно снизив скорость. На обгоне тоже адреналин - выехал на встречку, поддал газу, колеса начали буксовать на скорости 80 (мотор всего то 107 сил). Да, под колесами был снег, да,потом я переезжал снежную колею, но такого практически не было на шипах, только если совсем дорога в снегу. Здесь же снега было не очень много. В поворотах, на рыхлом снегу, тоже все не очень,перед несет практически сразу, нормально поворот можно пройти только поддав газу.
Комментарий:
Это моя первая липучка, до этого были шипы ContiIceContact2 и Pirelli Ice Zero. В целом - чуда по зимней дороге не ждал, оно и не случилось, на шипах лучше. Но на асфальте липучка выигрывает.
Подводя итог - отличная резина для Питера (ну и наверное Мск), где настоящая зима бывает несколько дней за сезон, а потом все тает. Для остальных регионов, где зима прям зима - не рекомендую. На снежной дороге нужно быть осторожнее, резина совсем не дает расслабиться. Как и разогнаться. Пока что о покупке не жалею, но возможно, следующая резина все же будет опять шиповка.
Постараюсь дополнить отзыв, после окончания сезона.
Такие дела.
22 декабря 2020 Pavel Pechurin
Отличная шина
Тихие
Рыхлый снег не очень любят
Комментарий:
Норм
21 декабря 2020 Евгений Золотухин
Отличная шина
1.Очень тихая резина!!!
2.Поипервым впечатлениям за 500 км очень хорошо держит на всех покрытиях от сухого до льда под снегом!
3.Прогнозируемо тормозит.
4.Отличная отзывчивость на рулежку!
Пока их нет!Кроме небольшого обмана!на фото есть отбортовка под диск,а по факту не нет! Размер 215/55 R17
Комментарий:
Первая липучка после многих хороших шин на шинах!Не пожалел пока не разу! Перешёл с Нокиан Хакка 8 и что сразу заметил это полная тишина! Короче все кайф всем рекомендую
21 декабря 2020 Ilya Nikitin
Ужасная шина
Теория, бренд, цена
Вообще не держит дорогу зимнюю. Даже простые задачи. На старой резине nokian hakkapelita r проходил без проблем, а эта вообще постоянно буксует
Комментарий:
Очень странное поведение резины
21 декабря 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
отлично держит дорогу, не шумная, мягкая
не выявил
Комментарий:
16 декабря 2020 Ткаченко П.
Отличная шина
Цепкость. Управояемость даже в снежной каше. При скорости не выше 60 км/ч
Не прочная боковина(ну так у всех бюджетников: хочешь подешевле но качественно-будь готов к утоньшению боковины)
Комментарий:
Купил именно их, т. К. И прошлые были именно такие же. 5 лет на шкода рапид. И на киа рио.
Наверх
(0): 0i