Отзывы на шины BFGoodrich All-Terrain T/A

BFGoodrich All-Terrain T/A
Шина BFGoodirch All Terrain T/A KO была специально разработана для применения на внедорожниках: Land Rover Discovery, Hummer H2, Toyota Land Cruiser, Range Rover, Nissan Patrol и других.
Отзывы с оценкой
5(31 отзыв)4(9 отзывов)3(3 отзыва)2(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
07 марта 2015 Анонимный пользователь
Отличная шина
Мягкая,малошумная,едет везде кроме чистого льда,хорошо держит дорогу,можно сбрасывать давление до 0.9 атм. Хорошо балансируется, не дубеет на морозе,устойчива к проводам и грыжам.
Беспомощна на чистом льду,впрочем как и большинство зимней резины
Комментарий:
От ездил четыре круглогодичный сезона, нареканий нет.ни одного прокола и грыжи за 4 года использования 50х50 город проселок
15 февраля 2015 Бессонов Михаил
Отличная шина
Износостойкая, малошумная, мягкая, лёгкая, очень маленький дисбаланс, проколоустойчивая.
Говорят боковины слабые... не знаю, на куче металлолома не буксовал.
Комментарий:
Купил террано WD21 с маленькой зимней липучкой 235х75 R15, которая шумела и неохотно останавливала машину на асфальте, на сухом асфальте! То есть легко уходила в юз.
Долго читал отзывы, думал, какую резину купить, прокатился на террано друга, где стояли эти олл террэйны 33х12,5 - они просто бесшумны по сравнению с моей липучкой оказались).
Купил и я себе, но 32х11,5. Катаюсь уже 5 лет. Хочу теперь ещё комплект взять, пока ценник ещё докризисный, хотя если возьму, то на старой всё равно до зимы откатаюсь. В год километров 20 тыс. точно проезжаю, но думаю, что больше даже. Одометр не работает) Ездил в Горный Алтай несколько раз. Классно по степям 90 лететь по каменюкам) Ещё мне в этой резине нравится то, что можно на скорости 100-110 спокойно уйти на обочину или гравийку и не бояться, что машину потащит куда-то - не зря её на раллийных тачках применяют и выигрывают ралли. В грязь на ней лезть не стоит - замыливается на ура просто, протектор не вычищается - расстояние в канавках маленькое для грязи. А мне и не надо. Я с 14 лет на МТЗ-82 полноприводном накатался, после него все эти лёгкие внедорожнички просто смешные, хоть даже мостовые на 38 катках, поэтому в грязь не тянет лезть - наигрался)) А вот раллийно-трассовые качества у резины на высоте. Прокалывал 2 раза за 5 лет. Езжу круглый год на ней, на ажиотаж вокруг СТО в демисезонье смотрю с ухмылкой)) Да, на ней зимой не так уверенно, как на липучке, но только в плане бокового заноса. Машину останавливает по прямой всё же хорошо, хотя как тормозить смотря. В юз не торможу. И короткими частыми нажатиями тоже. Предпочитаю на грани срыва держать. Да и задний привод, считаю, предсказуем и управляем и вывести машину из заноса на заднем приводе мне проще, чем на полном. Поэтому и езжу зимой на заднем, а полный - только со светофора стартануть да на кольцо заскочить)
Друг снова взял олл террэйны, но 35х12,5 - на патроле в 61-ом кузове смотрятся к месту, как и 32 на террано WD21 - больше размер и не надо :)
Рекомендую!!!!!
27 октября 2014 Александр Л.
Отличная шина
отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Комментарий:
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.
23 октября 2014 Андрей И.
Отличная шина
Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
Комментарий:
Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука!
У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!
27 сентября 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.
Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.
Комментарий:
Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.
11 июня 2014 виктор овечкин
Отличная шина
По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.
дороговато, вес
Комментарий:
Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде.
Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС.
28 мая 2014 Sashul Prostotak
Отличная шина
Очень крепкая резина, бока. Не шумная. На трассе сравнима с шоссейными, на бездорожье даст им 100 очков вперед. Хороша на камнях, грунтовках. Стойкая к боковым порезам! Отлично тормозит.
Замыливается в глине быстро.
Комментарий:
На паджеро спорт прошла 50 тыс, сейчас машина продана. Ездила по бездорожью Алтая, Тувы. В том числе, плато Укок. Кто знает, поймет. По горам- долам, по Европе. Зимой не эксплуатировалась. Ни одного прокола, ни одного пореза. Ни одной аварии, хотя на трассе разгонялся до 170, были резкие торможения. На новую машину буду брать такую же.
13 марта 2014 Oleg Lesnyak
Отличная шина
Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!
Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.
Комментарий:
Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен.
Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы. Летом - умеренный песок, умеренная грязь, лесовозные дороги. Зимой - снежная целина, лед (рыбалка на Ладоге), раскисшее поле под мокрым снегом. Застревал, было. Как раз на мокром снегу, когда садился на брюхо. Откапывался, после чего разворачивался и выезжал. За трактором не бегал ни разу. Справедливости ради: только для того, чтобы пощекотать экстримом нервы, в грязь/снег/ямы не лез, только по необходимости проехать, с оглядкой и умом.
По трассе - нормально, шумит умеренно, балансировалась хорошо.
Сейчас купил Mitsubishi L200, на лето буду брать эту же резину в размере 235/85 R16. По-моему, оптимально по совокупности всех качеств. Хотя и дороговато немного...
07 декабря 2013 Роман Михайлович
Отличная шина
без шумная,прошла 40000 без проблем.
Цена, не для гололеда и грязи,ездить не возможно.
Комментарий:
Стоит на Хантере . Очень хорошая шумка,мягкая,были боковые порезы. В дождь и сухую погоду все на 5, а вот бездорожье вызывай трактор , гололед только оценка 2 так-что резина только на лето .
17 сентября 2013 Михаил П.
Отличная шина
не шумит, хорошо цепляется на грунтовке, прочная, долго ходит, всесезонная.
цена.
Комментарий:
Все-таки подвержена проколам, несколько раз вынимал саморезы из заднего колеса, одного и того же что странно. Но быстро поставив жгуты решил проблему на месте. Почему ее относят к летней? На ней сбоку есть изображение снежинки, т.к она полноценная всесезонная, и даже слышал сертифицирована для зимы, да и есть на протекторе прорези для доп. мягкости зимой.
Наверх
(0): 0i