Отзывы на шины BFGoodrich All-Terrain T/A

BFGoodrich All-Terrain T/A
Шина BFGoodirch All Terrain T/A KO была специально разработана для применения на внедорожниках: Land Rover Discovery, Hummer H2, Toyota Land Cruiser, Range Rover, Nissan Patrol и других.
Отзывы с оценкой
5(31 отзыв)4(9 отзывов)3(3 отзыва)2(2 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
27 октября 2014 Александр Л.
Отличная шина
отличный копромисс для езды по шоссе и грязи 50/50. Довольно зубастая вне трассы, и прилично едет по шоссе.
Теперь о недостатках: ужасно тяжелая (сам нес из магазина) и нифига она не мягкая как некоторые пишут. В связи с этим увеличился расход топлива на 1-1,5л. Есть с чем сравнить. После 100-110 км/ч начинает шуметь. В салоне появляется тихий гул. Ловит колею на трассе. Надо постоянно контролировать руль, но это особенность всех больших колес. Пожалуй и все.
Комментарий:
Катаюсь на этой резине чуть меньше 1 года. Машина Hilux Surf 2002г. До этого ездил на летних и зимних бриджстоунах. Брал исходя из периодических выездов по плохим дорогам, в основном в горной местности, люблю ездить по Большому Кавказскому хребту. эксплуатация асфальт/горы 70/30. Зимой ездил в Домбай на Алибек. Снега выше машины, колея с периодическими вымоенами, то снег, то лед, то вверх, то вниз, еще та дорожка. Адреналин мать его. Скажу Вам в целом резиной очень доволен. Что по снегу, Что по горам, что по трассе проблем с управлением не обнаружил. Ведет себя предсказуемо и при соблюдении правильной скорости в зависимости от покрытия не создает никаких проблем. В сильной грязи еще не барахтался. Когда ехал в Домбай, то всю дорогу шел сильный дождь, крейсерская скорость 100-120 км/ч, были и относительно экстремальные ситуации с торможениями, но честно говоря ни аквапланирования, ни какого то там плохого управления на мокрой дороге не заметил. Это наверное надо разгоняться до 160 км/ч. Я так уже давно не езжу.Тормозит без проблем, главное на тормоз нажать.
Общая оценка как у автомата Калашникова на твердую 4+. Посмотрю как там дальше будет.
23 октября 2014 Андрей И.
Отличная шина
Лучшая резина для внедорожника (рамного).Для паркетника может порвать кузов!!!
С трудом проходит илистую грязь. Но для этоо нужна резина М/Т, это уже другой уровень лазения.
Комментарий:
Отличная резина за приемлимую цену! Шесть лет откатки, без переобувки на зиму. Пробег 140 000 км. Износ 50% на задних, и около 60% на передке (закатываются края, за счёт развала) За всё время эксплуатации 3 прокола. Один из них боковой разрыв. Хороший шиномонтаж: устранили порыв корда и заварили дыру. Два года после ремонта проблем нет. По бездорожью лезу везде ( но голову включать надо ). Песок ,грязь ,снежная каша,сугроб-машина идёт ровно по курсу, проблем с управлением НЕТ!!! Интересная штука!
У всех продавцов шина позицианируется как летняя! Есть небольшое различие в маркировке. Если в шине BFGoodrich All-Terrain T/A присутствует маркировка All-Terrain T/A КО, то это шина всесезонная - М+S, и на ней отображён значок: снежинка и льдинка. На шине без КО их нет - это чисто летний вариант. Будьте внимательны!
27 сентября 2014 Анонимный пользователь
Отличная шина
Отличный внешний вид,износостойкость,стойкость к проколам и порезам.
Немного завышенная цена,замыливается в мокрой глине.
Комментарий:
Купил сразу при получении новой машины в автосалоне и сразу переобулся. Штатную продал тут же. Пробег, не снимая, сейчас составил 103000 км. Запаску не ставил ни разу. Один раз вытащил саморез и поставил жгутик. Теперь об ощущениях... По сухой и мокрой трассе не шумит,разгоняется и тормозит адекватно. В глине не рушится, пока не ставишь до 0,6-1 атм. Грязь ( не глина) - проходить или внатяг или газ в пол, чтобы очищалась. Зима: асфальт, сухой снег - без проблем. Мокрый снег-оооочень осторожно с газом! Гололёд-оооочень аккуратно! Резина лёд не держит вообще! За 103 тыщи износ примерно 70%. Думаю отдать её в хорошие руки, а себе уже заказал точно такую же НОВУЮ:-) Автомобиль мицубиси паджеро спорт 2008 год.
11 июня 2014 виктор овечкин
Отличная шина
По снегу идет лучше чем муды, очень крепкая и проколоустойчивая, езжу без запаски уже 3 года. Очень медленно изнашивается.
дороговато, вес
Комментарий:
Езжу круглый год, комплект зимней шиповки продал так как не почувствовал никакой разницы кроме льда. На льду тормозной путь на пару метров длиннее, просто держу дистанцию, зато после снегопада еду как летом, Очень хорошо гребет в глубоком снегу если спустить до 1 атмосферы. В феврале ездил в лес за сломанным снегоходом, снегу было от полуметра и выше, даже лебедку не разматывал. Летом в подсохшем болоте замыливается так что не могу тронутся на ровном месте и это несмотря на все блокировки. На асфальте прекрасно держит на любой скорости, по глине и песку едет хорошо если совсем все плохо, то спускаю до 1атм и проезжаю везде.
Эксплуатирую в размере 33", постоянный полный привод с виской и АБС, вес авто 2800кг. Думаю с подключаемым полным приводом зимой будет не комфортно, как и без АБС.
28 мая 2014 Sashul Prostotak
Отличная шина
Очень крепкая резина, бока. Не шумная. На трассе сравнима с шоссейными, на бездорожье даст им 100 очков вперед. Хороша на камнях, грунтовках. Стойкая к боковым порезам! Отлично тормозит.
Замыливается в глине быстро.
Комментарий:
На паджеро спорт прошла 50 тыс, сейчас машина продана. Ездила по бездорожью Алтая, Тувы. В том числе, плато Укок. Кто знает, поймет. По горам- долам, по Европе. Зимой не эксплуатировалась. Ни одного прокола, ни одного пореза. Ни одной аварии, хотя на трассе разгонялся до 170, были резкие торможения. На новую машину буду брать такую же.
13 марта 2014 Oleg Lesnyak
Отличная шина
Износостойкость, универсальность, экономичность по топливу (в сравнении с другой внедорожной резиной), проходимость... их много!
Цена. Из колеи выходит с трудом. Лед - не её стихия, хотя я и ездил без неприятных последствий, на полном приводе, правда.
Комментарий:
Эксплуатировал данную резину в размере 31/10,5 R15 на Mitsubishi Montero II, 1993, с апреля 2009 по январь 2014. Первый комплект проехал около 60 тысяч (апрель 2009 - октябрь 2012), после чего был продан с остаточной глубиной протектора 8 - 9 мм. Второй комплект (октябрь 2012 - настоящее время) практически не изношен.
Эксплуатация - круглый год, в основном город (Питер), периодически (и зимой, и летом) выезжал в пампасы. Летом - умеренный песок, умеренная грязь, лесовозные дороги. Зимой - снежная целина, лед (рыбалка на Ладоге), раскисшее поле под мокрым снегом. Застревал, было. Как раз на мокром снегу, когда садился на брюхо. Откапывался, после чего разворачивался и выезжал. За трактором не бегал ни разу. Справедливости ради: только для того, чтобы пощекотать экстримом нервы, в грязь/снег/ямы не лез, только по необходимости проехать, с оглядкой и умом.
По трассе - нормально, шумит умеренно, балансировалась хорошо.
Сейчас купил Mitsubishi L200, на лето буду брать эту же резину в размере 235/85 R16. По-моему, оптимально по совокупности всех качеств. Хотя и дороговато немного...
07 марта 2014 Андрюхин
Обычная шина
мощные боковые грунтозацепы
тяжелая
Комментарий:
Использую данную резину как всесезонную, в том числе 90% по городу, 10%- охота, рыбалка. Учитывая боковые грунтозацепы, считаю эту резину незаменимой для поездок за город. Использую её на Хаммере, ни разу нигде не застрял и не буксовал. Но для города не подходит - слишком тяжелая, динамика разгона никакая. Как универсальная резина (зима+лето) годится, как город+бездорожье не по мне.
09 января 2014 мати м.
Хорошая шина
Износоустойчивость.Не шумит.Внешний вид.Боковой корд защищает диск от царапин и сколов.Крепкая,ямы на скорости не проблема.
Цена капельку завышена.Лед не держит как не крути.
Комментарий:
Купил летом их 225/70/16 первое с чем столкнулся при полностью выкрученном руле и движении задним ходом цепляла спереди брызговики(а размер то штатный),долго не думая срезал болгаркой часть брызговика,все ок,грязи больше не стало.Далее впечатления в четырех режимах эксплуатации

Лето(20-35градусов тепла) шоссе нареканий нет,независимо от того сухая или сплошной ливень на дороге управление на высоте,аквапланирования нет,тормозит лучше штатного шоссейного бридстоуна

Лето грязь,канавы,небольшие реки проходим на ура,на грязевых склонах где много оползней мы держимся как вкопанные,можно даже встать на ручник и попить кофе на склоне))

Зима в городе до -10градусов тоже отлично,глубокий снег месит как танк,причем засчет формы покрышки резина всегда чистая,снег или грязь выкидывается сама.

Зима от -10 до -30 теряет свои волшебные свойства,ездить надо осторожно,по асфальту то еще ничего,но стоит забратся на заледеневшую поверхность и ты уже корова которая катится сама по себе,крайне не рекоментуется использовать.

В целом очень доволен,денег своих стоит,использую около полугода протектор как новый и выглядят так же как будто купил только вчера,машина Suzuki Grand Vitara.
П.С. у друга на митсубиси паджеро 89года стоят с 2000года такие,думаю они этот паджеро еще переживут))
07 декабря 2013 Роман Михайлович
Отличная шина
без шумная,прошла 40000 без проблем.
Цена, не для гололеда и грязи,ездить не возможно.
Комментарий:
Стоит на Хантере . Очень хорошая шумка,мягкая,были боковые порезы. В дождь и сухую погоду все на 5, а вот бездорожье вызывай трактор , гололед только оценка 2 так-что резина только на лето .
11 октября 2013 Антон Желтышев
Хорошая шина
всесезонка, нешумная. на снегу нормально
на мокром асфальте держит плохо. оч легко протыкаются бока. за полгода 3 раза заплатки ставил. оч мягкий корд.
Комментарий:
если бы не легкопротыкаемость боков, то идеальная резина.
Наверх
(0): 0i