Скорость, управляемость и цепкость - на удивление, действительно вполне на уровне дефолтных производителей UHP резины, вроде Pirelli, Michelin или Continental. Прочные - не ловят грыж и приемлемо изнашиваются. С отводом воды все тоже прекрасно.
Шумные, это правда. Понятно, что низкий профиль, понятно что условно "спортивные" - но шумят заметно сильнее аналогов. Заметный перепад управляемости между прогретым и непрогретым состояниями.
Комментарий:
Покупались на замену штатным Pirelli Pzero, после снятия с производства её прошлого поколения. Из-за нечасто встречающегося размера на задней оси - 285/30/19 - выбор остался совсем невелик, между старыми версиями континенталя (которые сразу отмел), дубовыми бриджами и мишленом PSS. Посмотрел по профильным сайтам с отзывами и обзорами и остановился на этих: сыграли свое и омологация шин под конкретно мою модель авто и несусветная стоимость PSS в 26к за штуку на заднюю ось на тот момент. Очень хотелось попробовать Pilot Sport 4s, но в нужном размере их и по сей день нет.
В общем, отъездил сезон на v105 и очень доволен - действительно, как пишут британцы на tyrereviews, вполне себе разумная альтернатива PSS. Потрясающе держит дорогу, в разогретом состоянии на две головы выше Pzero, даже не нужно смотреть на спидометр, чтобы понять, что московская яузашляйфе стала проходиться куда быстрее. Резина перестала собирать все саморезы с дороги, а я перестал быть постоянным клиентом в РЛД, что тоже приятно. На износ пока рано смотреть, выглядит как новая, но думаю, что все вполне в рамках разумного. Воду тоже отводят лучше чем Пирелли или Данлоп. В общем, очень хорошая UHP резина, с учетом своих денег - просто отличная, с точки зрения соотношения цены и результата - пожалуй, самая удачная на моей памяти. Значимый недостаток ровно один - она действительно шумная, шумит в любом состоянии, на любом покрытии, точно сильнее аналогов у Michelin, Continental, Pirelli или Dunlop, но за её достоинства готов это простить, благо езжу чаще всего с музыкой.