Шины Yokohama ADVAN Sport V103 285/35 R20 100Y ()

Yokohama ADVAN Sport V103 285/35 R20 100Y ()
Артикул: 48142
Ширина
285
Высота
35
R
20
Сезонность
Лето
Рейтинг веса
100
Рейтинг скорости
Y
В отложенные
под заказ 1 шт.
14 042u
Заказ в 1 клик

При создании протектора были широко применены те же технологии, что и при разработке специальных спортивных шин, доказавших свою эффективность в престижных автогонках Ле-Ман 24 часа. Японские шинники оснастили данную модель протектором с асимметричным направленным рисунком, дизайн которого был разработан при помощи средств компьютерного моделирования. Протектор, как и полагается высококачественной шине, имеющей индекс скорости Y, оснащен пятью продольными ребрами, включая две плечевые зоны. Благодаря асимметричному построению протекторных элементов, шина состоит из двух частей, одна из которых обеспечивает надежное и стабильное поведение на прямой, а другая – позволяет проходить повороты на очень высокой скорости. При этом с внешней стороны протектора размещается двойное продольное ребро, обладающее высокой конструктивной жесткостью. За счет высокой жесткости этого ребра шина Yokohama Advan Sport V-103 демонстрирует высочайшие показатели курсовой устойчивости на любой скорости, а также высокую эффективность торможения. Кроме того, жесткая конструкция этого ребра обеспечило шине очень высокую скорость ответной реакции на повороты руля, что привнесло в характер управляемости спортивные черты.


Инновационный состав резиновой смеси



Данная шина стала одной из первых моделей, в которых была впервые использована запатентованная технология ZERUMA. Данная технологическая разработка заключается в ведении в состав резиновой смеси специального вещества – так называемого агента-размягчителя. Этот компонент позволяет более равномерно распределить силику по всему протектору шины. Силика – это кремнийсодержащий компонент, который придает протектору шины эластичность. За счет этого протектор более плотно прилегает к дорожному полотну, что позволяет существенно увеличить площадь пятна контакта, а, следовательно, сцепление с сухой и мокрой дорогой.

Помимо резиновой смеси с высокой долей содержания силики, данная модель отличается высокоэффективной дренажной системой. Этот элемент протектора состоит из четырех широких продольных канавок и множества поперечных каналов. При движении по мокрой дороге вода собирается в четырех продольных канавках и направляется в боковые каналы, через которые она выводится наружу. При этом скорость отвода воды из пятна контакта удалось существенно увеличить за счет специальной эллипсовидной формы поперечных каналов. Кроме того, стенки продольных канавок оснащены множеством каналов, которые способствуют более эффективному отводу тепла, а также благоприятно влияют на равномерность распределения нагрузки по протекторным элементам.

Стабильность на любой скорости



Данная модель разрабатывалась в полном соответствии с фирменной концепцией «Strength from the inside», т.е. сила изнутри. Целью этой концепции является достижение максимальной стабильности и безопасности при движении на высокой скорости. Одной из составляющих новой концепции стал каркас, отличающийся многослойной конструкцией.

Боковина шины в области прилегания шины к колесному диску оснащена специальным бортовым кольцом. Этот элемент сводит к минимуму риск смещения борта шины с диска, особенно в случае потери давления в шине. Помимо этого в конструкции шины предусмотрен специальный наполнительный шнур, который также расположен в области прилегания шины Yokohama Advan Sport V103 к колесному диску. За счет этого обеспечивается мягкость при движении в обычном режиме и прочность в случае потери давления в шине. Благодаря металлокорду боковина обладает повышенной конструктивной прочностью, а особый состав резиновой смеси генерирует меньше тепла, а также обеспечивает высокий уровень безопасности даже в случае полной потери давления в шине.

Основные особенности Yokohama Advan Sport V103



— Стабильность формы протектора независимо от характеристик дорожного полотна и режима движения обеспечивает превосходное сцепление в любых условиях, а также снижает риск возникновения неравномерного износа;
— Четыре продольных дренажных канавки в сочетании с множеством поперечных каналов эллипсовидной формы позволяет свести к минимуму вероятность возникновения аквапланирования при движении даже на очень высокой скорости;
— Разработанный при помощи средств компьютерного моделирования асимметричный дизайн направленного рисунка протектора обеспечивает превосходную управляемость и низкий уровень шума;
— Скругленный профиль протектора позволил добиться превосходной стабильности и надежности поведения при движении на высокой скорости. 
Наверх
(0): 0i