Отзывы на шины Yokohama Parada Spec-X (PA02)

Yokohama Parada Spec-X (PA02)
Шина с агрессивной внешностью предназначена для таких же по характеру внедорожников — Hummer H2, Chrysler 300C, Chevy Tahoe, Ford Expedition, Land Rover, Toyota Land Cruiser, Volvo XC-90 и др. Диапазон размеров шин — от 20 до 24 дюймов, что позволяет придать дорогим спортивно-утилитарным внедорожникам исключительно солидный вид. При этом полностью сохраняется отличная управляемость и рабочие параметры тяжелых машин.
Отзывы с оценкой
5(65 отзывов)4(13 отзывов)3(4 отзыва)2(6 отзывов)Все отзывы
18 мая 2021 VOCO
Обычная шина
Цена, внешний вид, универсальность, износостойкость, прочность, защита дисков, управляемость (колею практически не чувствует)
Нет
Комментарий:
10 октября 2020 Анонимный пользователь
Обычная шина
Направленный рисунок протектора - на выходе получил вменяемую устойчивость: неглубокая колея не ощущается, но только если не сильно укатана. Отличные управляемость и проходимость - на серпантине при массе груженого авто около 2т. можно при большом желании входить в повороты на 90 км/ч без опасений выехать на встречную полосу, гребет по скалистой местности и легкому бездорожью на ура. Шум? Понятие субъективное - на дороге из щебеночного асфальта при отсутствии шумоизоляции от гула избавиться трудно почти на любой резине, для меня он незначительный. Ранее стояла штатная Bridgestone Dueler 697, от нее гул был гораздо сильнее.
Справедливо для первых 1.5 года активной эксплуатации в условиях повышенных температур (от 30 градусов и выше). Распространенной проблемы с вырыванием кусков протектора не имел на всем сроке службы. Боковины достаточно крепкие, неоднократно притирался к бордюру и камням на горной местности - и ни одной грыжи.
Указанный ресурс резины - 45000 км пробега, и цифра явно взята не от балды. После пробега 40000 за два года (с середины апреля по конец октября ежегодно) остаточная глубина протектора от изначальных 7,2 мм на переднеприводном кроссовере составила... 1,9 на передних баллонах и 2,8 на задних! Страна производства - Япония.
По истечению полутора лет указанной активной эксплуатации появилась склонность к заносам, стало труднее входить в те же самые повороты на серпантине даже на порожнем авто.
Также в ходе эксплуатации выяснилась скорость аквапланирования - авто ощутимо всплывает на 85 км/ч.
Комментарий:
При первых месяцах использования также был в восторге, пока не столкнулся с таким износом. При активном использовании почти по всем видам дорог можно смело повторить один из комментариев ниже: резина на один - максимум два сезона.
22 июня 2017 Dmitry K.
Обычная шина
Дешевле именитых конкурентов. Хорошо балансируется. Интересный рисунок протектора. Неплохо рулится на мокрой дороге.
Шумная и валкая. На скорости очень чувствительна к рельефу трассы и требует активного подруливания.
Комментарий:
Производитель позиционирует данную резину для премиальных внедорожников, но уровень Parada Spec-X соответствует разве что таким маркам как Great Wall и Haval. Владельцам более дорогих авто я НЕ советую данную резину. Планирую поменять на следующий сезон.
11 мая 2015 Феликс К.
Обычная шина
Забудешь про колейность
Шумная очень и сильное аквапланирование
Комментарий:
Купил данную шину основываясь на отзывах тут. Но, наверное, поторопился :(
Главными критериями при поиске шины для меня были отсутствие эффекта колейности и аквапланирования. Касательно коллейности шина проявила себя на 5+ и это при том, что у меня она 275х40х20. Дорогу держит хорошо. Ночью поехал из Москвы в Пензу - половина пути была сухой, а всю вторую часть лил дождь. Аквапланирование на скоростях выше 80-ти чувствуется сильно. В отзывах тут было написано, что справляется с данным эффектом на ура, но моя практика показала, что это не так - увы! На шумность (как критерий выбора) не заморачивался, т.к. у Мерседеса МЛ350 очень даже не плохая звукоизоляция, да и после зимней шипованой резизины, думалось, что любая покажется тихой... но - не тут-то было - шина очень громкая!!! Громче чем мой шипованый Гиславед!!! Еще - выкат стал хуже и как следствие - больше расход бензина, но это из-за ширины протектора - очень уж она широкая. Выводы: буду наверное менять на что-то в том же радиусе (20), но с большей высотой протектора (45) и меньшей шириной оного (265 - 255), с более надежными показателями в области аквапланирования.
Если для вас самым важным (и единственным) фактором является коллейность - берите - не пожалеете! В этом плане она весьма хороша!
Наверх
(0): 0i