Комментарий:
Проехал порядка 5000 км, размер - 195/55R16, давление 2.1-2.2. Эксплуатация в основом в городе (80%), переднеприводный седан. Езжу спокойно, без резких стартов и торможений. Перед боевой эксплуатацией прикатывал шипы ~500км.
На неделе переобулся на лето, Ёшка ждет следующей зимы.
Итак, мое скромное мнение, не претендующее на истинность.
Мягкая и очень комфортная резина, первую неделю эксплуатации было стойкое желание подкачать колеса, потом привык. Спортивной искринки эта резина напрочь лишина (А кому нужна эта искринка зимой, да на гражданской резине?), при околонулевых температурах плывет (от -5 и ниже - ОК, т.е. дискомфорт возможен в демисезонный период), чувствительна к колее.
Понравилось предсказуемое поведение и на асфальте, и на снегу (в т.ч прикатанном), не разочаровала и на льду. Гребет хорошо, ни разу нигде не застрял. Во всяком случае там, где мне казалось машина пройдет, резина гребла. При -30 не дубеет, а ниже у нас этой зимой и не было. Ситуаций, когда приходилось "ловить" автомобиль не возникало - едет уверенно по любому покрытию. На мой взгляд, для зимней резины это гораздо важнее, чем острая управляемость и способность филигранно закручиваться в повороты. В плане акустического комфорта, я бы назвал ее тихой, но на определенных скоростях подзавывает (печаль - у меня "резонансный" вой обнаружил себя на ~50км/ч). Она намного тише бриджа айскрузера, четвертого нордмана. Шум сравним с таковым у Мишлена Иксайса2 (+/-). Ощущений взлетающего самолета нет.
И да, на скоростях до 80 км/ч, она оказалась тише, чем мой новый летний Michelin Pilot Sport 3.
Шина скорее для любителей спокойной езды, но и в "овощи" ее записывать не стоит. Если она чем-то и уступает зимним шинам от производителей "первого эшелона" - Nokian, Continental и Michelin, то совсем чуть-чуть. При этом цена вкуснее.
З.Ы. Приятный бонус - не потерял ни одного шипа (а резина между прочим Made In Russia). И хотя шина мягкая, не поймал ни одной грыжи и ни одного самореза.