Отзывы на шины Yokohama Ice Guard F700S

Yokohama Ice Guard F700S
Нет ничего более непредсказуемого, чем обледенелая зимняя дорога. Передовые технологии, помогли разработчикам добиться, на сегодняшний день самый технологичный состав резины, что обеспечивает беспрецедентное сцепления в самых опасных ситуациях! Технологии Guardex F700S!
Отзывы с оценкой
5(19 отзывов)4(7 отзывов)3(4 отзыва)1(1 отзыв)Все отзывы
08 января 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
не чувствительна к колее, пока новая. Не шумная. Крепкая боковина с защитой диска. За 4 сезона ни одной грыжи.
потеря шипов за первый сезон, с резким ухудшением свойств. Плохо держит гололёд, непредсказуема при вхождении в поворот по снежной каше.
Комментарий:
Откатал 4 сезона на данной резине. Авто БМВ е36 323. Купил 4 баллона, производство Филипины. Потеря шипов после первой зимы на ведущей оси, примерно 60%. Хотя не рвал, обкатывал акуратно. По свежему снегу гребёт посредственно, очень рано начинает зарываться. В занос срывает очень резко и не всегда предсказуемо. Если приходилось останавливаться в сильной снежной каше, то тронуться трудно. Антибукс работает без прерывно. При чём торможение на снегу очень не плохое, но вот потом возобновить движение - проблема. На 4-й сезон протектор пошёл "горбом" хоть и еле заметным. Стал жёстче. Авто стал "рыскать" по дороге, постоянно нужно подруливать. В гололёд ездить вообще стало не возможно и очень опасно. Стало не возможным заехать даже в небольшую горку без хорошего разгона. И самое опасное! Не возможно повернуть по свежему снегу или каше!!! Авто тупо едит прямо, не смотря на то что руль вывернут в любое крайнее положение! И это даже уже при 30-40 км-ч! Подведя итог: за свою цену резина не плоха НО! НА СЕЗОНА ДВА -ТРИ!!. Потом менять!! И не рекомендую на задний привод. Из плюсов только можно отметить - это безразличие к колее (и то только первые 2 сезона) и крепкие бока, ям не боится.
18 мая 2016 Дмитрий Р.
Обычная шина
Неплохо гребет по льду, нормально рулится, мягкая.
Слишком большие потери по шипам.
Комментарий:
До покупки Yokohamы 7 лет пользовался шинами другого известного производителя. Годовой пробег 40 000 км, на зиме катаюсь с октября по апрель включительно, иногда до середины мая, т.е. 6-7 месяцев в году машина ездит на зимней резине. В прошлом году пришло время менять резину, т.к. откатал на ней 4 сезона. Однако посмотрев на цены я понял, что прежняя резина мне не по карману. Решил поискать более дешевые варианты. Почитал отзывы и купил Yokohamу. Комплект 4 колеса R15 обошлись мне в 12 800, производство Индонезия. Продавец даже порадовался за меня, мол надо же, повезло вам, что не российские. Прошла зима, могу сказать что резина мягкая, если ездить аккуратно, то уверенно идет по снегу и льду. Мне же пару раз не хватило тормозного пути и приходилось рулить на обочину чтобы не уткнутся в бампер впереди стоящего автомобиля. Самым неприятным стало подведение итогов по завершению зимнего сезона этой весной. На задних колесах: правое без потерь, левое - минус 2 шипа. На передних: левое - минус 60 шипов(!!!), правое даже считать не стал, навскидку половины не хватает. Обидно, что в основном шипы сломаны, т.е. они не вылетают с корнем, а ломаются, в местах посадки шипов виднеются металлические корешки. На грядущую зиму поменяю передние и задние местами - на сезон еще хватит. Но вот 4 сезона, как мои предыдущие колеса они не отходят, а значит придется покупать новые. Таким образом в отношении меня сработала поговорка: Скупой платит дважды!
08 октября 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
что-то в ней есть.
шум.
Комментарий:
Тот самый случай, когда реклама не врет. Досталась с новым авто в размерности 205 55 16. Пережила две уральских зимы, практически не растеряв шипов ("обкатка" километров двести, больше не получилось). На плотном укатанном снегу (не превышая скорость на которую рассчитана шина) - очень устойчива, очень. В занос не уходила (скорее это я не пускал, так как не хочется лежать в кювете где-нибудь на междугородней трассе, да еще ночью, да еще в хороший "минус", да еще и не один). Не смотря на большое количество шипов - шлифует, оказываясь на льду, даже в небольшую горку или подъем. (не раз прибегал к помощи добрых людей (спасибо им), чтобы сдвинуть машину с места в безобиднейшей ситуации). Самое обидное, что она "грызет" и очень хорошо это делает, но двигается при этом не вперед, а вниз! То есть можно, конечно, докопать до грунта, но жалко АКПП.
Перед третьей зимой опросил почти всех своих знакомых (а я человек общительный) на предмет отзывов о зимних шинах, которые они эксплуатируют. Откинув внедорожники и микролитражки, ЯРКИХ альтернатив для себя (для себя - подчеркиваю) не нашел. Владею Corolla 150 2012 г.в.
В предыдущие зимы (10 штук) были откатаны на nokian hakkapeliitta 4 и 5 (возможно для меня они и есть "золотая" середина), были и другие, но время наблюдения за их поведением не велико для того, что бы писать отзыв.
Отзыв справедлив для указанного авто, передвижениям город - 80%, трасса и проселки - 20% и климатическим условиям Западного Урала.
P.S. Вожу уверенно, но с оглядкой на "того парня". Уважаю других участников дорожного движения (не зависимо от их пола, марки и размеров авто), чего и Вам желаю. Удачи на дорогах.
12 октября 2014 никита о.
Обычная шина
зимы еще не было, по этому еще не выявил.
шум,шум и еще раз шум.
Комментарий:
досталась с машиной, переобул не дожидаясь снега, по сухой трасе при скорости 80-100 км. шум похож на застучавший двигатель ( при первом выезде на трассу, проехав пару км остановился и пошел слушать движку). на предыдущей машине стояли дриджстоун круиз 5000, 6 лет эксплуатации ни разу не застрял 85%шипов на месте,шум в норме. по этому на второй машине сейчас стоят тоже бриджы но уже круиз 7000 ( 5000 уже не выпускают ) две зимы 100% шипов на месте . я думаю не стоит экономить и взять что нибудь по лучше.
Наверх
(0): 0i