Отзывы на шины Yokohama Geolandar M/T + (G001)

Yokohama Geolandar M/T + (G001)
Всесезонная легковая шина Yokohama Geolandar M/T G001 является одной из самых успешных грязевых шин, созданных знаменитым на весь мир японским шинным производителем. Данная модель предназначена, прежде всего, для автомобилей повышенной проходимости – внедорожников, пикапов, эксплуатация которых проходит преимущественно вне дорог с твердым покрытием. Приставка M/T в названии означает «mud terrain», т.е. данная шина имеет довольно узкую специализацию и способна полностью раскрыться при преодолении участков с такими неустойчивыми грунтами, как песок, грязь и гравий.
Отзывы с оценкой
5(5 отзывов)4(2 отзыва)Все отзывы
16 июня 2016 Сеня
Хорошая шина
Хорошие грязевые качества. Предсказуемое поведение на асфальте.
Шумная, наверное это типично для МТшки, но катался на других колесиках и других машинах, было потише.
Комментарий:
Гонял год, исключая зиму, на уже изрядно потертых колесах. Не понимаю чем она там цепляет, но цепляет вполне хорошо. Практически на уровне свежих МТшек. НА мой взгляд адски шумная. На 2 атм чувствуешь себя водителем Урала)) Но сейчас поставил Maxxis Bighorn, шумит также, может и сильнее. У друга Cordiant не шумят почти совсем в сравнении.
28 апреля 2015 Алексей Б.
Хорошая шина
- Очень мягкая, из-за этого прекрасно работает на легких машинах.
- За 60 т.к. на этой резине я не знал, что такое аквапланирование, порезы или проколы. Много раз доставал саморезы из протектора - их длины просто не хватает, чтобы его проколоть.
- За счет мягкости очень приятно работает на очень раздолбанных дорогах, при этом можно не бояться порезов.
- Очень хорошо едет по глубокому снегу
- Быстро изнашивается на асфальте
- Характерные только для этой покрышки вибрации на асфальте на скорости около 5-7 км/ч. Кажется, что колеса немного квадратные, но это не зависит от комплекта, а является особенностью рисунка протектора.
- Летом может немного "плыть" в жару на горячем асфальте, но зато, не дубеет до минус десяти.
- Есть сильное впечатление, что на "асфальтовом" давлении едет чуть хуже аналогов, на низком давлении едет лучше.
Комментарий:
- Вперед едет лучше, чем назад
- На давлении 0,8 и ниже плющится очень сильно. Прочие грязевые аналоги до принятия такой же формы нужно сдувать, примерно до 0,5 атм.
- Очень предсказуема зимой: на ней не бывает внезапной потери управляемости. При попадании на ледяной участок, сначала начинают ощущаться мелкие нарушения курсовой устойчивости, при общем сохранении траектории и управляемости, что позволяет сбросить скорость до безопасной или скорректировать траекторию. В этом её ключевое отличие от BFGoodrich MT KM1 (старый), во внезапные срывы которого я не верил, пока несколько раз (!) не прочувствовал на себе. Мое мнение, что если гудрич МТ зимой может быть смертельно опасен, то Йока МТ вполне удовлетворительна. Я ни в коем случае не агитирую ездить на грязевой резине зимой, но так бывает, что машина предназначена исключительно для бездорожья.
- На время длительной эксплуатации вне асфальта на очень плохих грунтовках (например, в деревне) рабочим давлением может быть 1,6 атм. перед, 1,4 атм. зад. Перед выездом на асфальт, разумеется, придется подкачать колеса, иначе, во-первых, сильно ухудшается управляемость, во-вторых, начнут стираться внешние грани шашек протектора.
Наверх
(0): 0i