Цена, качество, устойчивость автомобиля, поведение на мокрой дороге, крепкая
Комментарий:
Отъездил сезон (пробег 23000км) на автомобиле Hyundai Getz 1.6MT, до этого стояли штатные Kumho, и затем один сезон ContiEcoContact3. Резиной доволен, в большей степени переживал за крепость, до этого рвал 2 баллона Конти, но пока ведёт себя отлично. Резина эксплуатируется по полной программе, люблю активно ездить, 190 держит хорошо, а больше Getz разгоняется не очень бодро, поэтому не так важно. Играю в дозор, поэтому резина испытала на себя достаточное количество грязи, в том числе мокрой - выбирался самостоятельно. В машине из помощников только ABS, и соответственно на мокрой дороге стартовать бодро можно только с буксом - из опыта трех комплектов резины - у этой лучший старт, причём как в мокрую, так и сухую погоду. В общем, мне нравится. Размер нестандарт для моего авто (185\65 r14), в стоке Kumho шла 175\65. Конти и "Yoka" уже ставил побольше - поведение машины улучшилось, стала более устойчивой. После покупки единственным неприятным фактом было то, что на шиномонтаже долго бортировали и ругали за это резину, мол, ерунду купил, уже огорчился, что выбор, наверное, не очень, но потом работники признались, что это косяк практически всей недорогой резины. Итог: за эти деньги рекомендую. На мой взгляд, резина интереснее, чем более дорогая конти, и уж однозначно значительно лучше штатных Kumho и аналогичных "заводских"