Отзывы на шины Pirelli Scorpion Verde All Season

Pirelli Scorpion Verde All Season
Всесезонная легковая шина Pirelli Scorpion Verde All Season предназначена для очень широкого спектра современных полноприводных легковых автомобилей, начиная от кроссоверов и заканчивая пикапами. Отличительной особенностью этой модели, представленной несколько лет тому назад, являются прекрасные ходовые качества, в особенности эффективность торможения и управляемость на мокрой дороге, а также тягово-сцепные свойства на заснеженных покрытиях. Помимо этого, нельзя не отметить отличные показатели топливной экономичности и сниженный по сравнению с предыдущей моделью вес.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(17 отзывов)3(8 отзывов)2(11 отзывов)1(12 отзывов)Все отзывы
28 августа 2018 Сергей Юрьевич З.
Ужасная шина
нет
40000р на выброс. На новом лендровере через 1500км при том, что машина с асфальта не съезжала из Москвы не выезжала, начал выкрашится протектор на всей 4 колесах с разной степенью интенсивности, пошли продольные трещины в канавках

В гарантии пиррели отказал , так что их расширенная гарантия оказалось фикция.
Комментарий:
12 августа 2018 Игорь Хайкельсон
Ужасная шина
Износостойкость, бренд
Совершенно неуправляемая на них машина. Мотает по колее и неровностям ужасно. Руль надо держать двумя руками и крепко. Не знаю что ещё добавить, если она главного не даёт-безопасной езды
Комментарий:
27 июля 2018 Эльдар (стаж более 15-ти лет)
235/60 R18 на Lexus RX350
Хорошая шина подробные оценки
Сухая/мокрая дорогая - без разницы, держак и управляемость отличные. При околонулевых температурах весной не вставала колом, сохраняла приличную упругость и хорошо тормозила. На жаре не "плавится". То есть реально годится минимум на три сезона с году - с ранней весны и до поздней осени.
Не нашел
Комментарий:
Доволен выбором, хотя изначально планировал брать резину подороже. Однако попал весной на удачное предложение, от которого не смог отказаться. В результате, считаю, что мне повезло.
27 июля 2018 Валерий Л.
Отличная шина
Комментарий:
В полной мере оценил эту резину, когда КК затопило ливнями. Было такое впечатление, что по воде эти шины идут чуть ли не лучше, чем по сухому асфальту. Реально машина-"амифибия" получилась. После тех же дождей дважды вытаскивал друзей на менее проходимых авто из грязи. Что такое краснодарский чернозем после дождей - надо просто знать, чтобы понять весь масштаб бедствия. Но резина выдержала и отработала и за себя, и за того парня )
В менее экстремальных условиях тем более претензий нет - очень предсказуема и комфортна!
22 июля 2018 Джон А.
Ужасная шина
Нет.
Автомобиль становится не управляемый на асфальте, если есть минимальная колейность. Приходится очень крепко держать руль в руках.
Комментарий:
27 июня 2018 Дмитрий С.
Отличная шина
Хорошо показала себя и на асфальте и на небольшом бездорожье
Не столько недостаток, сколько нюанс. Заранее присматриваюсь к зимней резине и на форуме уже встречал вопрос - зачем? Типа у тебя же всесезонка. Но по мне "алл сизон" это, скорее, такая универсальная характеристика. Конкретно на зиму, пожалуй, не стал бы ее юзать, а вот в межсезонье вполне.
Комментарий:
Мне досталась в качестве штатной резины с покупкой Рено Каптур. Покупал машину ранней весной, так что для межсезонья резина показала себя отлично,когда по утрам асфальт подмерзший, а днем уже разогрет на солнышке. По летней жаре тоже отлично. уверенно ведет себя на асфальте, как в городе так и на трассе. И при этом не страшно съехать на грунтовку, не увязнешь и не забуксуешь. в конкретное бездорожье на ней не лез, но для обычных поездок типа на природу, за грибами и т.д. вполне нормальный вариант.
26 мая 2018 Николай Н.
Обычная шина
Плюсы:На мокрой дороге держат отлично в дождь на трассе спокойно 130км/ч ( в разумных пределах конечно,учитывая видимость ,угол поворотов и т.д.),на сухой тоже ,не шумные!
Минусы: колею не любят( после зимней yokohama geolandar липучка и зимней и sava eskumo шипы в колее как пьяный ,постоянно норовит тебя из нее выкинуть) ,ниже пишут про износоустойчивость- на машине пробег 78т.км. первые 10 пройдены на родных кумхо 16" ,ещё тыс 30 зимой , остальные на Пирелли 225*65*17 (тоесть около 30т.км.( говорю примерно,так как не засекал точно) и резине почти конец,лето думаю не доходят ,к отпуску буду менять,так что износостойкость это скорее минус,она слабенькая
Авто ssangyong new actyon
Комментарий:
В целом не все так плохо,но учитывая качество дорог в моем регионе( колейность сильная) и то,что быстро износилась буду искать другие варианты,за ту цену которую за них сейчас просят( 6440 за шт. В моем размере) точно не возьму,брал по акции по 4690 в 2015году , тогда за эти деньги только мотодор ,Китай и Каму с кордиантов можно было купить,тех денег она стоила
03 мая 2018 Ларкин Виктор
Отличная шина
Комментарий:
Отличная резина, мало шумная, дает приличную управляемость на скорости, на мокром асфальте не плывет. Отъездил прошлой весной с раннего апреля...
30 апреля 2018 Владимир Соловьев
225/65 R17 на Suzuki Grand Vitara
Хорошая шина подробные оценки
На сухой дороге
На мокрой дороге
По грязи
По снегу
По льду
Износостойкость
Шумность
Комментарий:
Хорошая резина для уверенной езды. На хорошей дороге на скорости хорошо держит дорогу даже в дождь. Вне асфальта спокойно идет по грунту и траве. В городском цикле все маневры отрабатывает вполне предсказуемо. За сезон никаких нареканий, только хорошие впечатления.
31 марта 2018 Андрей Ч.
Отличная шина
Цепко держит дорогу на скорости, луж не боится.
не нашел
Комментарий:
Поставил сабж на туарег (255/50 R19). За сезон-2017 прошел порядка 20 тыс км по самым разным дорогам в плане качества. На ровном асфальте резина ведет себя идеально: держит дорогу, на мокром сцепление выше всяческих похвал. Ездил на разной резине, но на пирелли впервые шел по лужам бе тени сомнения в управляемости авто.
В зависимости от качества дороги может чуть шуметь. По мелкой колейности идет уверенно, практически без подруливания.
Общий вывод такой: резина хорошего класса, такой сбалансированный вариант и для шоссе, и для проселочной дороги, и для легкого оффроуда. Если надо тапку в пол - справится конечно, но в целом для уверенной спокойной езды.
Наверх
(0): 0i