Комментарий:
Езжу на KIA спектра, без ABS и прочей курсовой электроники. Живу недалеко от города (где реже чистят, и посыпают). Маршруты мои 50% в городе, 50% за городом минуя федеральные трассы.
Резина себя оправдала, за две зимы не было ни одного риска потери управления, даже юзом ни разу не пошла (при правильном торможении конечно)
Ехал рано утром домой. Дорога военная извилистая, местами повороты под 90 градусов. Остановился возле дома, выхожу чтоб ворота открыть и падаю. Гололед такой, на ногах тяжело устаять. Доехал без проблем по такой извилистой дороге и даже не понял что настолько скользко.
Штурмовал небольшие сугробы, уверенно идет (это когда лень чистить заезд от снега, или службы почистили только центральную улицу).
Последняя зима была снежной, все службы были брошены на федеральные трассы, а региональные трассы под большим слоем рыхлого снега, местами с полей надувало целые сугробы. Так вот ездил по этим дорогам спокойно 80 - 90 км/ч (главное руль держать крепко, чтоб из за рыхлого снега ни куда не кинуло). Умение правильно пользоваться передним приводом и эта резина вас не подведёт (проверено).
Мокрая дорога (прямая, с плавными поворотами), сел кому-то на хвост на трассе. И даже не заметил как мы уже едем 160. Вполне комфортное и отзывчивое управление.
Есть пару нюансов. Резина хоть и мягкая, но при морозе начинает работать на 100%, после прогрева.
Не рекомендую использовать когда уже тепло +10 и выше. Резина становится очень мягкой, машина немного плавает, возростает риск боковой грыжи. Так же появляется свист резины при чуть быстром повороте.
В общем, опыт вождения и данная резина создаёт прям идилию с машиной.
Но не думайте, что какая либо резина, способна предотвратить ваши грубые ошибки!