Шины Ikon Tyres Nordman RS2

Ikon Tyres Nordman RS2
Новинка
Подходящие на мою машину:
Марка:
Модель:
Год выпуска:
Модификация:
R13
155/70 R13 75R под заказ 20 шт. 5 374u
175/70 R13 82R под заказ 26 шт. 5 120u
R14
155/65 R14 75R под заказ 12 шт. 5 386u
165/65 R14 79R под заказ 8 шт. 5 532u
175/65 R14 86R под заказ 4 шт. 4 931u
175/70 R14 88R под заказ 5 шт. 5 446u
185/60 R14 82R под заказ 20 шт. 5 590u
185/65 R14 90R под заказ 20 шт. 5 254u
185/70 R14 92R под заказ 20 шт. 5 580u
R15
175/65 R15 88R под заказ 4 шт. 6 123u
185/55 R15 86R под заказ 4 шт. 7 164u
185/60 R15 88R под заказ 11 шт. 5 880u
185/65 R15 92R под заказ 8 шт. 5 520u
195/55 R15 89R под заказ 20 шт. 7 400u
195/60 R15 92R под заказ 20 шт. 5 960u
195/65 R15 95R под заказ 20 шт. 5 540u
205/65 R15 99R под заказ 4 шт. 6 705u
205/70 R15 100R под заказ 20 шт. 7 670u
235/75 R15 105R под заказ 4 шт. 13 273u
R16
195/55 R16 91R под заказ 8 шт. 8 000u
205/55 R16 94R под заказ 8 шт. 7 160u
205/60 R16 96R под заказ 20 шт. 7 100u
215/55 R16 97R под заказ 7 шт. 8 955u
215/60 R16 99R под заказ 14 шт. 8 277u
R17
215/55 R17 98R под заказ 20 шт. 9 840u
225/50 R17 98R под заказ 4 шт. 9 451u
225/55 R17 101R под заказ 20 шт. 9 300u
265/65 R17 116R под заказ 12 шт. 12 331u

Зимняя шина Nordman RS2 разработана специально для сложных дорожных условий зимой в регионах, расположенных севернее Полярного Круга. Данная модель характеризуется превосходной управляемостью и сцеплением на обледенелых и заснеженных покрытиях. Эти свойства обеспечиваются применением целого комплекса технических решений, а также современных материалов.


Эффективная при низких температурах резиновая смесь



Протектор шины изготавливается из резиновой смеси, состав которой был подобран с учетом условий эксплуатации нешипованных зимних моделей фрикционного типа. На две трети ее состав представляет собой «силику». Причем используется ее новейшая версия, созданная на основе криосилана. Данный компонент позволяет протектору сохранять эластичность при очень низких температурах окружающей среды. Другой его особенностью является повышенная устойчивость к нагреву. Благодаря этому протектор шины сохраняет свои свойства при температурах выше 0 градусов по Цельсию, что придает ему дополнительную универсальность. В свою очередь, способность сохранять эластичность на оптимальном уровне в широком температурном диапазоне, позволяет шине демонстрировать отменную управляемость и сцепление на скользких обледенелых зимой и мокрых в весеннее время покрытиях.

Многофункциональные ламели в плечевых зонах



Плечевые зоны протектора содержат множество ламелей. Благодаря целому ряду конструктивных особенностей эти элементы выполняют обширный спектр функций. При контакте с дорожным покрытием ими образуются многочисленные кромки, улучшающие сцепные свойства на обледенелом покрытии. Внутри ламелей имеются специальные полости, которые за счет своей каплеобразной формы подсушивают пятно контакта, всасывая воду с поверхности дороги.

Улучшенная стойкость к слэшпленнингу



Еще одной особенностью дизайна блоков плечевых зон является форма их поперечных стенок. Она зигзагообразная и содержит несколько острых зубцов. Это позволяет им легко проникать сквозь полотно снежной шуги, разбивая его. Это заметно ускоряет процесс самоочищения протектора от посторонних включений, что, в свою очередь, улучшает сцепные свойства при неблагоприятных дорожных условиях.

Повышенная плотность расположения ламелей



Сцепные свойства на обледенелом покрытии обеспечиваются высокой плотностью ламелирования. Эти миниатюрные элементы протектора суммарно образуют несколько тысяч острых кромок, легко проникающих сквозь водную пленку на поверхности льда, либо просто цепляющихся за плотный снег. При этом стоит отметить расположение ламелей практически под прямым углом. Это заметно повышает эффективность их работы при торможении и наборе скорости. Данная особенность усиливается значительной протяженностью ламелей в плечевых зонах и центральном продольном ребре.

Основные особенности шины Nordman RS2



— эффективность при отрицательных температурах обеспечивается резиновой смесью, содержащей «силику» на основе криосилана;
— ламели в блоках плечевых зон сокращают протяженность тормозного пути, а кроме этого, подсушивают дорожную поверхность, всасывая воду в специальные каплеобразные полости;
— зубцы на боковых стенках блоков плечевых зон повышают устойчивость к слэшпленнингу;
— увеличенная плотность ламелей улучшает сцепные свойства на скользком зимнем покрытии, а их способность блокироваться в открытом положении, ограничивая подвижность блоков, обеспечивает улучшенную управляемость 
Наверх
(0): 0i