Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(19 отзывов)3(19 отзывов)2(20 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
18 октября 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
качество
ненашел пока
Комментарий:
17 октября 2020 Александр Шишков
Отличная шина
Отличные шины
Недостатков пока не ощутил
Комментарий:
10 октября 2020 Александр Дереза
Отличная шина
Сегодня купил новую резину в магазине VirbacAuto (номер заказа 261752).
Выбор пал на Нокиан Хаккаперлита р2. Мягкая. Как будет вести себя на дороге - посмотрим.
Относительно магазина и сервиса. Ребята молодцы, спасибо. Быстро, качественно. Выявили кривой диск.
Пока нет.
Комментарий:
08 октября 2020 Константин Т.
Отличная шина
приемлемая цена, очень тихая и устойчивая
нет
Комментарий:
21 сентября 2020 Павел Аникиев
Отличная шина
- комфортная
- тихая
- экономичная
- хорошо гребет на любом снегу, пока позволяет клиренс
- в занос не срывается
- гарантия с возможностью замены
По ощущениям не так хорошо держит курсовую на ровных чистых участках как Bridgestone Blizzak VRX (4 сезона) с ненаправленным протектором.
Комментарий:
Доволен резиной полностью. На уличной стоянке, не раз выбирался из глубокого мокрого снега, утирая нос соседу. За 2 зимы остаток протектора около 6.5мм, проехал ~12000км. Внешне резина практически не изменилась, не высохла не потрескалась. Храню в пакетах, консервирую силиконовой смазкой. Опыт вождения на липучке 6 лет.
19 сентября 2020 Дмитрий Фёдоров
Отличная шина
Тихая, хорошо держит любую дорогу, очень крепкая,
Комментарий:
Курил себе 215/40/16 шины 16 года в 2019 году и не пожалел, премиум бренд есть премиум. Эксплуатировал в СПБ, зима была в основном дождь, по этому поехал тестить резину в Мурманск ближе к Норвегии, снег отлично держит в гололёд конечно нужно быть аккуратным и помнить что нет шипов) один раз удалось избежать беды хотя машина переломной была на шипах и улетела в отбойник.
08 августа 2020 Виктор
Обычная шина
Без происшествий.
Высокая цена.
Быстрый износ.
Комментарий:
С-Пб 235|55 R17 на Ford Kuga 4x2 180 л. с.
Стерлись до 4 мм. За 3 сезона с 2017 по 2020.
Пробег примерно 25 000 км.
14 июня 2020 Павел К из МСК
Ужасная шина
Управляемость, низкий шум
Низкая изностотойкость, скорее даже низкое качество изготовления. После второго сезона потрескались все боковины (см.фото). Это не порезы, именно трещины,по всем четырём колёсам. Сам протектор имеет ещё приличный запас, но эксплуатировать уже нельзя.
Комментарий:
Если вам дорога жизнь вашей семьи-откажитесь от Nokian hakjapelita R. Экология это отлично, но это одноразовые продукты. Не берите.
22 февраля 2020 Сергей В.
Хорошая шина
Мягкая, малошумная, хорошая управляемость.
Мягкость как недостаток, за прошлый сезон износ 2 мм. по индикаторам на шине.
Комментарий:
Зимой передвигаюсь только по городу, на работу и с работы, ну и небольшие поездки по магазинам. Поэтому износ 2 мм. за сезон считаю большим. До этого были шины TOYO(если верить маркировке то производство Япония) тоже нешипованные. С 2008 г. по 2018 г., так я их еще и продал (достались от старого хозяина, я на них 5 сезонов отъездил).
08 февраля 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Хорошее торможение на сухом и мокром асфальте, при хорошем минусе сцепление с дорогой отличное, резина очень тихая
Первое время непривычно реакция на руль запоздалая из за мягкости резины, но я на ней 2 сезон и после переобувки с лета за день буквально привыкаешь к этому
Комментарий:
При около 0 температуре плохо тормозит если лед, при -10 и ниже гораздо лучше тормозит, для крупного мегаполиса где постоянно обрабатывают дорогу реагентами и для городов с холодными зимами могу посоветовать брать эту резину, при -20 и ниже, даже выигрывает у некоторых шипованных шин за счёт мягкости, для этих температур резина прямо идеальна, после этой липучки на шип уже не хочу
Наверх
(0): 0i