Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R2

Ikon Tyres Hakkapeliitta R2
Новинка выпускается в 56 типоразмерах с диаметром от 13 до 20 дюймов, что означает превосходную применяемость этой шины к большинству современных моделей легковых автомобилей. Как и предшественница, новая модель адресована тем автовладельцам, кто высоко ценит управляемость, комфорт и безопасность.
Отзывы с оценкой
5(99 отзывов)4(19 отзывов)3(19 отзывов)2(20 отзывов)1(23 отзыва)Все отзывы
26 декабря 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
Мягкая.
Вроде все не плохо. При намеренной попытке бокового заноса, сильно не сопротивляется. При торможении ведет себя нормально, но на льду заметно хуже. При + 5 ощущение что плывет на скорости больше 90км (вес машины 1400кг). Не замечал чтоб зарывалась в снегу. Ожидал большего за эти деньги. При покупке насторожила форма внутренней поверхности шины, видны три поперечные утолщения через каждые 120 градусов (напоминают швы), раньше на другой резине такого не замечал.
Комментарий:
Езжу с начала ноября. Типоразмер 215/60/16. В следующий раз взял бы подешевле, так как не вижу разницы.
20 декабря 2013 Сергей
Отличная шина
Тихая, мягкая, экономичная, отличная управляемость даже при +10'С
Что касается минусов, сейчас уже можно подводить предварительные итоги, при -15 и -17 езда по городу на твердые пять баллов, тормозит хорошо, слушается руля отлично.
Ну если только цена :)) на момент покупки...
6300 за балон.
Комментарий:
купил резину 18.10.13, сразу переобул, машина Octavia A5 1.8 at, 205/55/r16, (владельцы меня поймут) после летней конти спорт, стал слышать как работает турбина, задумался о шумке капота, резина тихая. На дороге с мокрым и сухим асфальтом практически не заметил разницы с летней резиной, управляется отлично, есть небольшое скольжение но оно очень незначительное в крутой поворот машина входит не снижая скорость (уверенно).
Пару дней ездил в +5 город, трасса, грунтовая дорога, отлично себя показала, Сегодня утрм 0, +1 машина держет дорогу еще лучше. Не хотел писать отзыв до наступления холодов, но после сегодняшнего утра решил что уже можно. Индекс скорости до 170 км, по зиме считаю что такую скорость могут себе позволить или профи, или дураки которые не задумываются о последствиях. Вот летняя резина у меня идет с индексом до 240 ;) И еще по поводу защиты диска, в магазине обратил внимание на индекс XL это как раз и оказалась резина с тем самым бортиком который защищает диск, но так как особо никогда не вникал в этот вопрос, то решил упомянуть просто для справки, вдруг кому будет полезно.
Интересно прокатиться на ней в снегопад, что бы почувствовать как она ведет себя на "каше", какое-то время назад был в Москве снегопад, машина шла уверено, но так как явление кратковременное ничего толкового сказать не могу. Повторюсь, по замерзшему асфальту нареканий на управляемость нет, при резкой остановке уверенное замедление.
11 декабря 2013 Анонимный пользователь
Ужасная шина
красивые обзоры
не подходит для реальной зимы
Комментарий:
На льду не тормозит вообще - едет. Срабатывание АБС теперь как норма. На "каше", а если еще под ней брусчатка - машину ведет.
09 декабря 2013 Анонимный пользователь
Плохая шина
Тихая
Цена, только для города где всегда чистый асфальт, дубовая.
Комментарий:
Посто зимняя резина, не липучка. На чистом асфальте ведет себя отлично, мокрый снег, каша + лед или просто лед - постоянная работа АБС. До этого стояла Бриджстон, за 3 года его использования про АБС не слышал, а на этой просто паника!!!!!!!!!
Вообщем для любителей фигурного катания...................
P.S.
Забыл....
через 2000 км на одном балоне вылетел кусок корда с боковины, балон выкинул ........
P.S.S.
Напомнила старую совковую всесезонку, других ассоциаций нет
08 декабря 2013 максим д.
Отличная шина
доволно таки не плохая резина,тихая ,легкая на ходу.Вчера засыпало снегом-3 проверял на разгон и торможение ведет себя отлично.Сегодня -6 лед резина ведет себя предсказуемо при торможении и быстром старте была возможность погонять у себя в часном секторе и резко потормозить мне резина понравилась.
дороговата зараза а в остальном поездим увидим. ПРИ ПЛЮСОВОЙ НАКАЧАЛ 2,2МЕНШЕ ПЛЫВЕТ
Комментарий:
РЕЗИНА ВООЩЕМ НЕ ПЛОХАЯ
06 декабря 2013 Руслан Г.
Обычная шина
Тихая, мягкая (из-за чего и брал). При около нулевых температруах на чистом или мокром асфальте ведет себя корректно. В -18 в городе проблем с торможением не испытывал, старт почти всегда с антибуксом, но это как давить.
Плавает пока тепло, но помогает +0.2 атмосферы. Плохо цепляется при торможении на заснеженной утрамбованной дороге в -2 градуса. Если начинает зарываться и доходит до утрамбованного снега/мерзлого грунта - никуда не едет (если трогаетесь на крутой горке с таким покрытием - плывет вниз).
Комментарий:
Только для крупного города и федеральных трасс после уборки снега. Свой дом, гаражное общество, дача, деревня - не советовал был, особенно в снегопад и теплую (до -10) погоду.
04 декабря 2013 Сергей Д.
Хорошая шина
- Шуга (прет как влитая, перестроений не боиться)
- Снег, лед (хороший разгон)
- Не боится колеи
- Тихая
- Цена! как у хорошей шиповки, но не шиповка (это и плюс и минус)
Комментарий:
Авто: Субару Импреза 2008АТ, 205\55 R16 (5 690 руб\баллон) в инет магазине
В Москве уже 3 день околонулевая температура, ночью доходит до -7. Вчера заказал в интернет магазине 4 баллона, сегодня привезли с доставкой за МКАД обошлось 23.250. Сегодня же и перебортировал на старое литье, "расхождение" по колесам при балансировке: 1) 0\10, 2) 10\5, 3) 10\40, 4) 20\35.
Пока доехал от шинки до дома, сказать особо нечего... все пытался найти пресловутые вкрапления кристаллов ни на глаз, ни на ощуп не обнаружил, но резина мягкая, на ощуп приятная)
PS.После недели эксплуотации решил дополнить отзыв, итак:
Честно говоря ждал от резины большего.
На разгон все хорошо и в снег и по шуге и по льду (во многом благодаря полному приводу), торможение - лед, лед+снег явно уступает Шипованным собратьям!, на снегу протектор забивается и так же не внушает доверия при торможении! Возможно при более низких температурах будет улучшение, пока что до -10 резина остается мягкой и в целом прогнозируемой.
04 декабря 2013 Павел Б.
Обычная шина
Очень мягкая, не шумит вообще. Нормально едет по мокрой дороге. Гарантия!
Отвратительно ведёт себя на асфальте, сносит обе оси. Цена.
Комментарий:
Не было моего любимого бриджстоуна, взял эту - лидер всех рейтингов итд. Сразу услышал двигатель и прочие звуки, которые не слышал из-за шумного летнего бриджстоун потенза. перестал чувствовать и слышать кочки на дороге - резина бесшумная и мягкая как ластик. Поэтому реакция на руль пропала, что в общем-то, и предсказуемо для зимки. Но то, что машину (передний привод) тащит боком в любом повороте стало просто разочарованием. Отдал 6140 р. за колесо(205/55R16), по сути купил 4 колеса по цене 5, ожидая, что будет ехать не хуже REVO GZ (4500 р. за колесо). За то получил гарантию год. Надеюсь, что зима будет снежная, а не как в прошлом году (1,5 дня снег лежал).
03 декабря 2013 Олег О.
Отличная шина
Новая модель. Тихая. Высокий индекс скорости.
Цена.
Комментарий:
205/60/16 Runflat BMW 320i. Многие пишут, что при плюсовой температуре машина "плывет". Во время движения действительно возникает такое ощущение, но траектория движения не теряется, а это главное. Вообще, "плавать" будут все зимние шины в плюсовую температур. При минусовой температуре поведение шины заметно лучше. Поведение на льду понятное, прогназируемое, совместно с ESP проблем нет вообще. В мокром снегу не зарывается.
02 декабря 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Пока нет
Комментарий:
Размер 195/65 R15, производство Россия. Очень мягкая, комфортная резина, очень тихая. Проехал на ней около 2000 т.км., износа пока не заметил. Машина Опель Астра Н универсал. Действительно при движении при плюсовых температурах на скорости немного плывет, но не критично. Пишу для тех, кто в муках выбора, сам перед покупкой переживал, отзывов практически не было, теперь не жалею. По льду и снегу еще не ездил, обязательно отпишусь. Дописываю, сегодня попробовал на гололеде, очень достойное поведение, при торможении один раз щелкнуло АБС, остановилась без вопросов, при движении и смене полос, как летом, ЕСП ни разу ни жужжало.
Наверх
(0): 0i