Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R

Ikon Tyres Hakkapeliitta R
Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(47 отзывов)4(17 отзывов)3(20 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
28 марта 2013 Сергей Волков
Отличная шина
Мягкая
Очень прочная
на дороге держет идеально
Очень тихая, при обгоне попотной машины слышно как шипы обгоняемой машины шкрябают а ты в тишине...
Дорогу держет идеально, за счет ее качеств и отсутствия шипов экономия топлива
держет и на гололеде и на зимниках ездил со скоростью свыше 140 км/ч в резине уверен
в городе когда во дворе лед и немного посыпал свежий снег его перемешали машинами немного буксуем но исправимо плавным троганием.
Комментарий:
Резину купил когда был на украине летом в отпуске (за 3500 руб за скат а приехав домой они стояли по 7960 руб за скат) но производства Российского и очень боялся что это может сильно повлиять на кечество... купил причем по интернету. это у меня первый сезон в условиях крайнего севера и она себя показала на высоте, проехал на ней 57000 км за два сезона и к концу зимы еще тысяч 6 прибавится к пробегу и еще ездить и ездить. держет очень хорошо и на асфальте и на льду не шумит один косяк ее надо как пишеться обкатать проехав около 500 км перед тем как резина начнет нормально держать. я это сделал быстро буквально за день сначала как на конках ездил но после 600 км летал как угорелый и не одного заноса... советую всем но проверяйте сразу как сказали выше на мятены и пересушенность(трещины) и будет вам счастье
11 марта 2013 Анонимный пользователь
Обычная шина
1.тишина
2.управояемость
3.оч нравится управляемость
1.слабая боковина, за месяц уже 3и колеса порвал и 1 грыжа
2.цена завышена
3.по каше слабое торможение, первое время после шипов побаивался
Комментарий:
В целом для наших дорог не приспособлена, за месяц уже 3и колеса порвалось,1а грыжа, как только весенние ямки пошли.да комфортно, но безопасность главнее. В гололедицу более 40 60 ехать не стоит, иначе уделаешься, шиповки умудрялись спокойно обгонять.машина BMW 530XI.в след раз Gisloved .на 3х машинах, с разным размером были без проблем.
05 марта 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
1) Тихая
2) Экономичная
3) Повороты на ура!
1) Дорогая
2) Слабая боковина
3) Неудовлетворительное поведение на околонулевых температурах
Комментарий:
С ноября месяца эксплуатирую, после айс крузера 5000 ну просто мега тихая и + ко всему расход упал, а вот боковина подвела, на ровном месте оказалась покрышка неремонтопригодной. Новую искать - не найдешь, сняли с производства. Не ясная система с Хакка Гарантией, по ней обязуются поменять, однако на данный момент такой возможности нет, и предлагают хаккапеллиту Р2 один баллон, что с ним делать не понятно...
02 марта 2013 Денис Б.
Обычная шина
Тишина.
Медленный износ - при пробеге 50 т.км. еще хватит на пару сезонов.
Управляемость на трассе.
Ужасное поведение на льду - торможение и повороты. Уверенно как на шипах, ездить на ней не получается. Для Сибири лучше все таки шипы.
Экстренное торможение - страшно!
На второй год эксплуатации появился гул на 50-65 км в час.
Цена - завышена
Комментарий:
20 февраля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Эталонное (для липучек) торможение,
хорошая курсовая устойчивость,
низкий уровень шума (тише, чем стоковое лето).
Все-таки, сердечко замирает, при экстренном торможении.
Комментарий:
Эксплуатировал пару зим назад на Туареге - иногда подносило заднюю ось. Сейчас стоит на Ниссан Джук жены (полный привод), субъективно, в текущем типоразмере и на этой машине, лучшие зимние шины из тех , на которых мне приходилось ездить. (как шипованных, так и не очень)
З.Ы. Возможно, актуально только для полного привода.
13 февраля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Дорогу держит отлично. Отличное торможение на всех видах дороги.
торможение на льду , но для нешипованой резины оно отличное.
Комментарий:
Порадовала резина на глубоком снегу, у всех рядом стоящих, повторюсь стоящих, водителей глаза на лоб лезли когда я их обежал.( машины подобного класа) После этого постоянно тянуло залезать по глубже.
Конкретный пример: без пробуксовок выехал на подъём по укатаному снегу с прицепом, задним ходом. На старой резине это было невозможно, или возможно когда растает снег:)
кто выбирает шиповку или липучку советую липучку(при наличии средств - обе)по асфальту , что чаще всего в моих климатических условиях шипи вылетают и надо часто балансировать колёса или что хуже менять подшипники.
Износ: за 10 т. км износа невидно
Совет: при замене резины делайте балансировку, диагностику ходовой, регулировку розвал-схождения. После этого я спокойно езжу весь сезон.
08 января 2013 Max L.
Отличная шина
Первое и самое главное - уверенное торможение на любой зимней дороге: снежной каше, накате, на очищенном асфальте и даже на голом льду (насколько нешипованная резина может тормозить на льду);
Второе - реальное снижение расхода по отношению к езде на летней резине - по показаниям датчика -0,3л/100км;
Третье - резина очень тихая!!!
Явных не заметил. По поводу того, что пишут, мол резина чувствительна к колейности и на скорости теряет траекторию - мною ничего не замечено!
Единственный условный "минус" - после летней резины, сразу после переобувки (на улице было примерно +5оС), заметил некоторую "вязкость" в первые моменты торможения. Сейчас (езжу уже 3 месяца) или уже привык или при минусовой температуре эффект самоустранился.
Очевидный минус - цена, но по соотношению цена/качество - нормально)
Комментарий:
Машина - Форд Фокус III, универсал, 225х55-R16.
25 декабря 2012 Владимир Н.
Отличная шина
В целом качество отливки шины оставляет желать лучшего.

Но резина - тормозит автомобиль как на снегу, так и на льду!

ТАки она чего-то стоит... Моя первая зима на зимних колесах! )

На переднеприводном авто в целом, не плохо держит дорогу хорошо. Перед выездом на "массовые дороги" во дворе лучше покрутить колеса, в общем, разогреть шины ))

НА льду - очень очень хорошо.

Главное - это найти хорошую цену )
не глубокий протектор )
Комментарий:
Езжу на ней уже около 800 км.
20 декабря 2012 Олег Бузинов
Отличная шина
Тихо едут, съедают все мелкие дорожные неровности - швы, ямки и т.п. На мокрой дороге и каше держат прекрасно. На голом льду и укатанном снеге - на уровне средних шиповок. На шипованные больше не пересяду наверное никогда. Поездил на них и в сильные снегопады, и в -25 и в +4 с дождём. Только позитивные ощущения.
Дороговаты. Но за комфорт надо платить. И слабоватая боковина - вторая расплата за комфорт. Правда на рельсах пока не порвались, в ямах выжили без грыж.
Комментарий:
Отличные суперкомфортные шины для русской зимы. После бриджей ice cruiser 5000, дубовых и скользких, ощущение мягкого полёта. Размер 195/65R15
13 декабря 2012 Алексей Кублицкий
Хорошая шина
Отличная курсовая устойчивость.
Малошумная, отличный накат.
Особо нет претензий, может не такая цепкая на льду но просто надо быть зимой аккуратнее.
Комментарий:
Откатали уже пару месяцев, машина Getz автомат. Переходили с шипов Ice Cruiser 5000, по сравнению с бриджем управляемость просто на высоте на круизере машина плавала по трассе, после летней было просто страшно. Зацепили и тепло и кашу, а сейчас лед со снегом. Едет хорошо по любому покрытию.
Наверх
(0): 0i