Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R

Ikon Tyres Hakkapeliitta R
Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(47 отзывов)4(17 отзывов)3(20 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
11 апреля 2013 Владислав З.
Отличная шина
1. Отлично держит дорогу на мокром асфальте (почти постоянно зимой в Москве)
2. Каша и т. п., тоже на 5 баллов.
3. Тишина в салоне (по сравнению с шипами).
Их нет. Не считаю более худшее торможение на льду (по сравнению с шипами) недостатком липучки, ну просто не существует липучки, которая будет тормозить на льду как шиповка. НО! Из гаража тихо по гололёду она отлично едет, если есть в машине (у меня есть) антипробуксовочная система, то вообще никаких проблем.
Комментарий:
мой первый сезон на липучке и я полностью доволен, это то, что нужно в городе, где зимой вода в луже не замерзает в минус 20 мороза :)

205/55 R16 брал в августе 2012г. по 5800р. за колесо. Сейчас она прилично подорожала, наверно это тоже можно считать недостатком, только не резины, а всей страны. Всем удачи на дорогах.
28 марта 2013 Сергей Волков
Отличная шина
Мягкая
Очень прочная
на дороге держет идеально
Очень тихая, при обгоне попотной машины слышно как шипы обгоняемой машины шкрябают а ты в тишине...
Дорогу держет идеально, за счет ее качеств и отсутствия шипов экономия топлива
держет и на гололеде и на зимниках ездил со скоростью свыше 140 км/ч в резине уверен
в городе когда во дворе лед и немного посыпал свежий снег его перемешали машинами немного буксуем но исправимо плавным троганием.
Комментарий:
Резину купил когда был на украине летом в отпуске (за 3500 руб за скат а приехав домой они стояли по 7960 руб за скат) но производства Российского и очень боялся что это может сильно повлиять на кечество... купил причем по интернету. это у меня первый сезон в условиях крайнего севера и она себя показала на высоте, проехал на ней 57000 км за два сезона и к концу зимы еще тысяч 6 прибавится к пробегу и еще ездить и ездить. держет очень хорошо и на асфальте и на льду не шумит один косяк ее надо как пишеться обкатать проехав около 500 км перед тем как резина начнет нормально держать. я это сделал быстро буквально за день сначала как на конках ездил но после 600 км летал как угорелый и не одного заноса... советую всем но проверяйте сразу как сказали выше на мятены и пересушенность(трещины) и будет вам счастье
20 февраля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Эталонное (для липучек) торможение,
хорошая курсовая устойчивость,
низкий уровень шума (тише, чем стоковое лето).
Все-таки, сердечко замирает, при экстренном торможении.
Комментарий:
Эксплуатировал пару зим назад на Туареге - иногда подносило заднюю ось. Сейчас стоит на Ниссан Джук жены (полный привод), субъективно, в текущем типоразмере и на этой машине, лучшие зимние шины из тех , на которых мне приходилось ездить. (как шипованных, так и не очень)
З.Ы. Возможно, актуально только для полного привода.
13 февраля 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
Дорогу держит отлично. Отличное торможение на всех видах дороги.
торможение на льду , но для нешипованой резины оно отличное.
Комментарий:
Порадовала резина на глубоком снегу, у всех рядом стоящих, повторюсь стоящих, водителей глаза на лоб лезли когда я их обежал.( машины подобного класа) После этого постоянно тянуло залезать по глубже.
Конкретный пример: без пробуксовок выехал на подъём по укатаному снегу с прицепом, задним ходом. На старой резине это было невозможно, или возможно когда растает снег:)
кто выбирает шиповку или липучку советую липучку(при наличии средств - обе)по асфальту , что чаще всего в моих климатических условиях шипи вылетают и надо часто балансировать колёса или что хуже менять подшипники.
Износ: за 10 т. км износа невидно
Совет: при замене резины делайте балансировку, диагностику ходовой, регулировку розвал-схождения. После этого я спокойно езжу весь сезон.
08 января 2013 Max L.
Отличная шина
Первое и самое главное - уверенное торможение на любой зимней дороге: снежной каше, накате, на очищенном асфальте и даже на голом льду (насколько нешипованная резина может тормозить на льду);
Второе - реальное снижение расхода по отношению к езде на летней резине - по показаниям датчика -0,3л/100км;
Третье - резина очень тихая!!!
Явных не заметил. По поводу того, что пишут, мол резина чувствительна к колейности и на скорости теряет траекторию - мною ничего не замечено!
Единственный условный "минус" - после летней резины, сразу после переобувки (на улице было примерно +5оС), заметил некоторую "вязкость" в первые моменты торможения. Сейчас (езжу уже 3 месяца) или уже привык или при минусовой температуре эффект самоустранился.
Очевидный минус - цена, но по соотношению цена/качество - нормально)
Комментарий:
Машина - Форд Фокус III, универсал, 225х55-R16.
25 декабря 2012 Владимир Н.
Отличная шина
В целом качество отливки шины оставляет желать лучшего.

Но резина - тормозит автомобиль как на снегу, так и на льду!

ТАки она чего-то стоит... Моя первая зима на зимних колесах! )

На переднеприводном авто в целом, не плохо держит дорогу хорошо. Перед выездом на "массовые дороги" во дворе лучше покрутить колеса, в общем, разогреть шины ))

НА льду - очень очень хорошо.

Главное - это найти хорошую цену )
не глубокий протектор )
Комментарий:
Езжу на ней уже около 800 км.
20 декабря 2012 Олег Бузинов
Отличная шина
Тихо едут, съедают все мелкие дорожные неровности - швы, ямки и т.п. На мокрой дороге и каше держат прекрасно. На голом льду и укатанном снеге - на уровне средних шиповок. На шипованные больше не пересяду наверное никогда. Поездил на них и в сильные снегопады, и в -25 и в +4 с дождём. Только позитивные ощущения.
Дороговаты. Но за комфорт надо платить. И слабоватая боковина - вторая расплата за комфорт. Правда на рельсах пока не порвались, в ямах выжили без грыж.
Комментарий:
Отличные суперкомфортные шины для русской зимы. После бриджей ice cruiser 5000, дубовых и скользких, ощущение мягкого полёта. Размер 195/65R15
11 декабря 2012 Дима
Отличная шина
управляемость и тишина в салоне.
их нет
Комментарий:
Езжу на данной резине уже четвертый год из них два года на ford focus 1 и год на BMW e90 могу сказать одно что управляемость любого авто на этой резине на высоте, хоть переднем хоть заднем приводе. до этого ездил на данлоп граспик ДС 2 тоже хорошая резина.
04 декабря 2012 Денис Е.
Отличная шина
отличная управляемость по снегу, сухому и мокрому асфальту, отсутсвие шума
страшно экстренно тормозить, цена
Комментарий:
Добрый день! Купил новую машину в начале ноября (естественно на лете), целый месяц клевал до этого мозг друзьям и знакомым по поводу совета по выбору резины, достал всех(т.к. хотелось сэкономить и при этом не лохануться)... Так как живу 10км от МКАД и езжу в основном по Москве, выбрал Hakkapeliitta R (215/60/16). уже проехал на ней 1,5тыс км, конечно не много, но плюсы и минусы уже оценил... через пару недель после установки на перекресте один тормоз на портере создал условия для ДТП(мокрый асфальт плюсовая темп), я вовремя среагировал и придавил тормоз (сработала АБС, ЕСП), остановился без каких либо проблем и заносов, а вот сзади Кашкай кидало 10-15 метров и все же подтолкнул меня в бампер(как потом оказалось он на шипах)... Вчера жена на МКАД(гололед) подобная ситуация: ваз 2111 начало швырять по дороге, жена по тормозам, слава богу Жигуленок выбросило на соседнюю полосу которая была свободна и жена придавив газ начала ускорятся, наблюдая как стремительно быстро ее догоняет Фокус, но не догнал... инфа для размышления, думайте сами, возможно мой комент поможет сделать правильный выбор. Удачи
14 ноября 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Всем рекомендую
Если у вас низкий профиль покрышки я вас уверяю попав в яму любая порвется или будит грыжа.
Если ты попал в яму причем тут шина??? она на это не рассчитана...
Комментарий:
Тут дело не в слабой боковине а высоте профиля.
Качество дорог у нас ОЧЕНЬ слабое спасибо Собянину.
Наверх
(0): 0i