Отзывы на шины Ikon Tyres Hakkapeliitta R

Ikon Tyres Hakkapeliitta R
Несмотря на достаточно продолжительное присутствие на отечественном рынке и наличие большого числа более современных конкурентов зимняя шина Nokian Hakkapeliitta R по-прежнему остается изделием с весьма актуальными эксплуатационными свойствами. В этом целиком заслуга использованных в ее конструкции технологий и материалов, наделивших данную модель отменными характеристиками.
Отзывы с оценкой
5(47 отзывов)4(17 отзывов)3(20 отзывов)2(5 отзывов)1(7 отзывов)Все отзывы
17 ноября 2017 Евгений С.
Хорошая шина
Тихая, хорошо держит по сухому снегу также неплохо справляется с снежной кашей. На льду конечно не айс, но всё-таки это не шипы.
Один оооочень большой минус пошла шишками, хотя протектор ещё где-то 4мм. И это не уменя одного, народ писал такие отрицательные стороны данной шины.
Комментарий:
Стояла данная шина у меня на Ford S-max в размере 245/45r18 машина передне приводная 240 л.с. Откатал на ней 50 тысяч восновном по трассе м-4 Армавир-Москва.
27 октября 2017 Олег С.
Отличная шина
Про достоинства - из личного опыта...
1. Залез на подъем, глинистый берег у речки метров 70 длинной, примерно в 10 гр. по первому снегу!!!!! Присутствующие были в шоке... таскало конечно по подъему и даже пару раз мужики подмогли из колеи выползти, но выполз!
2. Дважды преодолено расстояние из Ямало-Ненецкого АО в Московскую обл. и обратно в декабре и в феврале. Рассказывать про наши зимние трассы не буду, все и так понятно.
3. Эксплуатировалась 3 зимних сезона в ЯНАО и 3 сезона в МО, заметьте 6 сезонов!!! и только этой осенью меняю на новый комплект. За это время ни одного проблемного случая на дороге, за исключением незначительных сносов задка на поворотах в гололед.
Недостатки только от наших дорог - резина слишком мягкая для них, за время эксплуатации было три ремонта покрышек, два боковых и один по протектору - не проколы, а удары.
Комментарий:
Даже после 6 полных зимних сезонов индикатор износа показывает "4".
Из общего пробега авто (160000) на эти пришлось не меньше 60000, эксплуатация была и по снегу и по гололеду, причем сильному и по каше из снега и реагентов и по сухому асфальту. Могу сказать одно - эта резина полностью оправдала свое назначение.
Для сведения - стиль вождения у меня агрессивный в классическом его понимании.
16 октября 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
Только для города, по Москве было все не плохо, пока не прошел ледяной дождь.
Ужасна на льду, на скорости 30км\ч при полном приводе во дворе занесло, собрал 3 машины. Мелкие вмятины, все равно не приятно. На 5й сезон использования, остаток протектора боле 60%. Все равно занесло, ледяной дождь. Не рекомендую
Комментарий:
10 июля 2017 Анонимный пользователь
Обычная шина
первые 2 сезона ездила отлично
как только закруглились чуть чуть грани на ламелях перестала останавливаться и трогаться на льду и каше с реагентами . в общем только на 2 сезона годится
Комментарий:
21 июня 2017 Sorok
Хорошая шина
Надежная, износостойкая, не шумная.
Буксует на льду и глубоком снегу.
Комментарий:
Откатал на этой резине 6 зим, где то 40 тысяч км. Диаметр 15. Езда -100% дороги Москвы. Японский хэтчбек класса Б. Стиль езды - адекватный и разумный.
Это мои первые зимние шины на первой машины, потому сравнивать не с чем.
За 6 лет ни грыж, ни проколов, ни каких либо других повреждений.
Проездил бы наверно еще сезон, протектор вполне позволял, но шиномонтажники посоветовали все таки поменять, т.к. ламели уже были слабые.
Никаких проблем в плане безопасности езды зимой эти шины мне не доставляли. Если много снега - я еду аккуратно, держу дистанцию, в поворот под 120 не вхожу, резких движений стараюсь не делать. Проблем не было. Иногда срабатывала ЕСП при развороте 180 град. на снегу.
Были локальные проблемы. Например, не мог заехать передними колесами на обледенелый бордюр, колеса скользили. Приходилось заезжать "с разбегу". Или не мог заехать на неочищенное от снега парковочное место, особенно если там недавно прошлись уборочные машины и снег смели к парковке. В этом случае колеса начинали буксовать и машина садилась брюхом на снег. С трудом, с пробуксовкой, чтоб не зарыться окончательно, выезжал просто обратно задним ходом, и искал другое место. Или, например, надо было задом заехать в карман чуть в горку, а дорога обледенела - колеса буксовали, заезжать не удавалось. Помню в Москве выпал какой то адский снегопад, с парковки выехать не смог. Не знаю, виноваты ли тут шины, и было бы по другому если бы были шины другой марки? Но все это было какие то единичные случаи в определенные моменты.
Т.к. зимние шины использовал с начала октября и по середину мая, то много ездил и по сухому асфальту в плюсовую температуру. Шины ведут себя как летние, только тише и мягче. Сухой асфальт, мокрый, лужи, колея - без разницы все. Единственное, камушки очень любили забиваться в протекторе.
Сейчас вот думаю, что купить взамен? По идеи, от добра добра не ищут, надо брать Хаку R2, но смущает завышенный ценник и неоднозначные отзывы. Буду думать. благо время до зимы еще есть)
20 апреля 2017 Гена Л.
Отличная шина
Брал Nokian Hakkapeliitta RSi это были мои первые зимние шина.
Понравились сразу, оказались тише летних. Такое ощущение что идешь в обуви на очень мягкой подошве. С тревогой ждал холодов, так как все знакомые отговаривали от липучки. Хорошо что не послушал их совета. На льду резина ведет себя уверенно хорошо тормозит и трогается с места, Хорошо идет по снегу.
Хорошо идет по снегу. Для города самый лучший вариант.
Использую ее уже с 2006 года в зимний сезон, в городе Омск.
Я не нашел.
Комментарий:
В замен возьму что-нибудь такое же.
06 марта 2017 Даниил Осипов
Хорошая шина
Качество, легкие, бесшумные, хорошая управляемость, не плавают на дороге.
Торможение на льду, чувствительность к колее. Корд мог бы быть покрепче.
Комментарий:
Использовал 205/70/15 в качестве всесезонных на минивене, итоговый пробег за 4 года порядка 70 тысяч.
Не видел никакого смысла менять по весне, в качестве летних полностью устраивали.

Запас протектора оставался (не верьте маркетингу о быстром износе зимней резины летом), смерть колес наступила из-за разрыва корда, одно за другим пошли винтом.

Первый порвался когда проехал 200 метров на спущенном колесе, затем еще одно умерло, через полгода - третье. В целом, 70 тысяч - срок, но все равно хотелось бы корд посильнее, раз уж протектор есть.

Заменил на Nokian R2 SUV с надеждой, что там корд покрепче.
01 марта 2017 Алексей Жуков
Ужасная шина
Досталась с машиной, протектор как новый был...
Разваливается и ведет корд, кривая резина становится, машину и руль колбасит.
Комментарий:
Никогда до этого не встречал чтобы протектор у резины был в порядке, а сама резина вся кривая становилась... Обычно резину укатываю до состояния лысой :) но никогда не встречал чтобы корд рвался и её перекашивало... сейчас две из четырех покрышек просто восьмеркой, на выброс, хотя протектора ещё ездить и ездить... проехал всего три зимы...
15 января 2017 Колесниченко Юрий
Хорошая шина
Очень хорошая модель. Великолепно держит на снеге, особенно при старте.
Достаточно мягкая, не шумная. Долговечная. Хорошо проходит большие лужи. Отъездил 4 зимы, в том числе ездил и летом, не переобуваясь (т.к. использовал мот). Вождение агрессивное и достаточно скоростное, до 200 км.ч на трассах.
Плохо цепляется за лёд. Борта не настолько прочные, что бы доехать на спущенном колесе до шиномонтажа (даже 200 м.)
Комментарий:
Хороший вариант для города
29 ноября 2016 anbra1111
Ужасная шина
Подходят по размеру на бмв
Все оценившие на 5 не ездили на этих шинах , эти шины для спокойной(очень)спокойной езды по сухому асфальту при отрицательных t.
Лёд, снег ,не для этой резины.При старте авто виляет, при торможении
едет по ранее заданной траектории.Можно привыкнуть,зима!!! Раньше ездил на липе бридж,очень неплохо вела себя.Взял ноки, т.к. бриджа нет с ранфлет,но уже думаю ,лучше запаску и на- этот р-флет.
Комментарий:
ПОЛНОЕ не соответствие ожидаемому!!!
Наверх
(0): 0i