Отзывы на шины Nitto NT830

Nitto NT830
Отзывы с оценкой
5(39 отзывов)4(14 отзывов)3(5 отзывов)2(3 отзыва)1(2 отзыва)Все отзывы
09 июня 2018 Рустам А.
Хорошая шина
Износоустойчивость, приемлемая управляемость, оригинальный внешний вид
Достаточно шумная, небольшая чувствительность к колее
Комментарий:
Покупал Nitto NT830 205/55 R16 94W на Гольф. Cтоят на дисках 7Jx16. Управляемостью удовлетворен, но я и не гоняю. В мокрую погоду не всплывал ни разу. Колейность чувствуется, но бороться можно. За сезон износ незначительный. При переходе с зимней резины отчетливо слышится увеличение шумности - это довольно неприятно, - особенно на крупнозернистом асфальте. На гладком - шум в пределах нормы. За свою цену считаю сочетание потребительских качеств нормальное, но уже подумываю о замене, т. к. все-таки шумноваты. Кстати, в грязи себя очень достойно показали: там, где не смог Баргузин заехать в гору по жидкой грязи, я заехал с первого раза.
27 апреля 2018 Георгий Е.
Хорошая шина
Балансируется отлично.
Качественная. маде ин джапан все таки.
"Цепкость" на достойном уровне.
Рисунок протектора. (не как у всех)
очень сильно шумит.
жестковата, но это смотря с чем сравнивать.
Комментарий:
Размер 245/45 R18
До этого ездил на разных шинах, так что есть с чем сравнить.
Купил из-за 2х параметров:
1)MADE IN JAPAN за адекватные деньги.
2)Интересный рисунок протектора.
Отзывы не читал, а даже если бы и прочитал все равно бы купил.
И так о резине: она шумная, ДА ДА ШУМНАЯ и это основной ее минус, а те кто говорят, что не шумная видимо ездят с затычками в ушах, или некогда не ездили на мишках и конти.....
В целом я доволен, своих денег стоит, до премиум класса далековато, но выше среднего точно, лучше малайзийского Dunlop и индонезийского Toyo.
Все что лучше, сильно дороже.
02 мая 2017 Сергей
Хорошая шина
Резина действительно мягкая, глотает все мелкие неровности и крупные тоже
валкая, управляемость стала заметно хуже
шумная,
внешний вид не очень
Комментарий:
Взял на MINI Countryman в размере 205/60 r16. Главное, что хотел от резины, это бОльшего комфорта при средних остальных параметрах. На мини и без того жесткая подвеска и управляемости хватает с лихвой (как мне казалось), а вот комфорта при спокойном передвижении не хватает.

Первое впечатление после переобувки - чуть более жесткая, чем зимняя, но гораздо более комфортная предыдущей летней пятилетней Bridgestone Dueler H/P Sport в том же размере. Так же сразу стало понятная, что она шумная: я бы описал этот звук как громкий шорох, с закрытыми стеклами негромкой музыкой и до 80км/ч почти не слышно. На трассе слышно и немного напрягает.

На следующие выходные после переобувки поехали Москва-Тула-Москва (450 км), ехал по трассе со средней 120-130, местами разгонялся 150-160. Температура воздуха была 20гр. Тут пришло самое главное разочарование - резина очень валкая, ушла чувствительность руля, пропала уверенность при управляемости. Машина, стала как бы кисельная. На зимней по платной хорошей дороге разгонялся до 180 и была полная уверенность в машине и отличное чувство дороги, с этой резиной такого чувства нет. В общем быстро ехать теперь не хочется.

Внешний вид. Протектор, наверное, круто смотрится на широких и низких размерах, на моем он смотрится не более, чем обычно. Не нравится как выглядит боковина шина, она круглая и пузататая. С другой стороны это и обеспечивает мягкость. Как бонус - об бордюры вы третесь резиной, а не диском.

Мой вердикт: резина для города и для плохих дорог.
Я хотел мягкости, я ее получил, я удовлетворен
05 июня 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Японская. Относительно мягкая. Хорошая цепкость. Неплохо держит мокрую дорогу. Поначалу казалась довольно таки шумной, но после обкатки все нормально. Достаточно крепкая - пару раз попадал в ямы с пробоем подвески (из-за смены асфальта), пока все ок.
Очень высокое сопротивление качению. По европейской шкале от A до G он равен предпоследнему значению F. Машина дизельная и расход, в сравнении со штатной Bridgestone RE050A, вырос примерно на 0,5-0,7 литра.
Комментарий:
Размер 235/50 R18. В целом все устраивает. Цена-качество на высоте. Покупал по шесть с небольшим тысяч за колесо. Плюс, была акция от компании с бесплатным шиномонтажем, что, учитывая 18 радиус, довольно таки приятно. Субъективное мнение: резина все таки больше заточена под трассовую езду на более менее высоких скоростях, нежели под город. Но, повторюсь, субъективно. Второй раз опять взял бы Nitto, но уже 860 модель.
Наверх
(0): 0i