Отзывы на шины Nitto NT555 G2

Nitto NT555 G2
Отзывы с оценкой
5(55 отзывов)4(3 отзыва)3(3 отзыва)2(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
03 февраля 2021 Александр
Отличная шина
Производство Япония,20 год
пока нет
Комментарий:
Время покажет,на вид очень даже ничего
02 февраля 2021 Олег С.
Отличная шина
приобрел указанные шины в 2018г. Проехал на них три сезона (примерно 70 тыс. км. ) И еще на сезон точно хватит. Хорошая управляемость, очень прочная.
примерно через 50 тыс км начала немного шуметь. В дождь желательно не гнать более 120 км/ч .
Комментарий:
Буду покупать снова
01 декабря 2020 Роман
Отличная шина
Резина в размере 205/55 16 диаметр. Есть с чем сравнивать и думаю это лучшее соотношение цена-качество, предсказуемое поведение в любых условиях, именно для тех кому важна управляемость.
Шины не тихие, не мягкие, не очень комфортные, но это логично за управляемость надо платить.
Комментарий:
Вполне нормальное сцепление при езде тапка в пол на переднеприводном tsi. В дождь тоже хорошо, по лужам не плывет.
22 октября 2020 Константин С.
Хорошая шина
Управляемость, прочность и стойкость перед повреждениями.
Умеренная шумность
Умеренная жесткость
Комментарий:
Отзыв на покрышки нитто gt 555 g2 r18/225/45 (стояла на Шкода Октавии А5 rs)
Купил данную резину и установил перед прошлым сезоном (катал 2019 и 2020 г). На второй недели эксплуатации на безухабистых дорогах лен обл. на приличной скорости попал ночью правым передним колесом в ужасную яму (был снят толстый слой асфальта под прямым углом). Удар был такой силы, что я заочно попрощался с резиной, диском и даже рычагом... Но при беглом осмотре все было хорошо. Я сам доехал до города и только там в шинке на снятом колесе были обнаружены грыжа и загнутость диска. Диск поправили, грыжу заклеяли большой заплаткой с вулканизацией (3/4 грыжи ушло). Так я проездил 2 полных сезона с мая по середину октября (средний годовой пробег 35000 км). Эксплуатировал по будням в СПб, а по выходным раз в неделю я делал вояж в лен область, все по тем же гладким дорогам (я к тому, что условия эксплуатации не тянули на тепличные). Резину не убивал, но и не жалел особо, надо ускориться, получилось с буксом, ну что же поделать? В повороты тоже вваливал. Иногда. Как итог: за два сезона ни одного прокола (раньше было по 2-3 за сезон, может случайность), на скорости, при торможении, в поворотах, в дождь и жару никогда не было проблем! Сейчас резю снял, конечно, там уже мало что осталось, 1 мм. до уровня рисок. Все боковины на всех колесах (внутренняя и внешняя) подизносились больше чем центр покрышки (с боков уже резина как слик, без канавок). Но это честный износ от моего стиля вождения. Из минусов могу отметить умеренную жесткость и умеренную шумность (раньше ездил на мишке примаси, там с этим получше дела обстоят). На мишке ездил по три сезона, но ездил аккуратнее и по пробегу было немногим меньше чем сейчас. Доволен ли я резиной? Скорее да, чем нет. За свои деньги и с такими характеристиками резину можно нужно брать.
17 октября 2020 Анонимный пользователь
Отличная шина
Безшумная,Управляемость
Комментарий:
02 августа 2020 Лаврентий Павлович
Обычная шина
У меня машина Acura TLX с полным приводом. Стояли шины Бриджстоун Потенза. Дубовые, но лучшей управляемости ни у одних других шин ,просто нет. Nitto. Никогда не слышал о этой фирме. Но просмотрел отзывы, все хвалят. Оказался японец, для США. Собственно, как и моя машина. Сами шины позиционируются, как спортивные. Могу сказать, да это так. Менее дубовые, нежели Бридж, но управляемость на высоте. Повороты держит великолепно, о колее не могу говорить, с моей подвеской, я даже с Бриджем, ее никогда не замечал. На МКАДе, в дождь, проходил лужи на 120 км/ч, без проблем. Пока что резина недооценённая, последний японец, который к нам пришёл. Но скоро, вангую, он подвинет жадных шинных мэтров. Соотношение цена и качество лучшее на рынке.
Нет
Комментарий:
С шинами стали случаться чудеса. Сначала выскочила грыжа. Фактически на новом колесе. Купил новую шину. На третий день эксплуатации, на том же колесе, порезало боковину. Короче теперь у меня уже две новых шины с боковыми повреждениями. Так что восторг от этих шин ушел с концами. На Бриджах Потенза отъездил четыре года, ни одного прокола. Не говоря уже о грыжах.
06 июля 2020 Игорь К.
Обычная шина
Тихая, по хорошей дороге комфортная, неплохая управляемость как на сухом, так и на сыром асфальте
Для R17 слишком слабые боковины да и сама мягкая. За 2 месяца эксплуатации разочаровался. Если выезжаете куда то за город, где есть плохие дороги, даже не смотрите на нее. Уже пару раз ловил саморезы, вчера попрощался с 2-мя колесами. Наехал где то на 40 км/ч в яму - минус 2 баллона. Один - порез, один - грыжа.
Судя по следу на диске, ее тупо к диску примяло и порвало.
Раньше стоял 5 лет Kumho Solus K17, да, ниже +10 становилась дубовой, но летом вполне удобная и управляемая была, и, самое главное для наших дорог - крепкая. Боковина намного жестче была - при 1 атмосфере не всегда было понятно спустило колесо или нет, Nitto - на обода. Сколько ям ловил на Kumho, ни разу ничего не случилось, притом, судя по следам на дисках - пробивал сильнее. За все время (около 50 000 км пробега), Kumho прокалывал буквально пару раз.
Комментарий:
Лайфхак - если есть хотя бы один отзыв о резине есть о том что боковины мягкие и слабые и вам нужно ездит не по очень хорошим дорогам - доверьтесь отзывам, и не берите такую резину, иначе - деньги на ветер.
22 июня 2020 Игорь
Отличная шина
Тихая, упругая. Хорошая курсовая устойчивость. Прилипает к дороге. Адекватная цена. Размер 225/45 R17.
Пока не выявил.
Комментарий:
Первые ощущения, как говорится с пылу с жару. Очень цепкая, по ощущениям немного жестче чем зимние. Шума стало чуть больше, но стыки и ямки как то более упруго стали проходить. Провоцирует наваливать в поворотах. Машина едет ровно, курсовая устойчивость стала заметно лучше, калею не чувствует. В общем машина стала ехать как то немного собранней, но и вес колеса стал меньше и это чувствуется. Сразу +100500 лошадей! На скорости больше 80, шума колес почти не слышно. Посмотрим после обкатки на нее еще повнимательней
20 июня 2020 Дмитрий С.
Отличная шина
Очень качественная Японская резина (made in Japan) 2019 года, снизился тормозной путь после мишлена, феноменальная управляемость на сухом и мокром асфальте, нет чувствительности к колее, повороты на 130-140 как по прямой, никуда ничего не ведёт и не сносит, хорошо балансируется. Toyo proxes tr1 шумит не громче мишлена, думал из-за сложного ассимметричного рисунка будет громче, но нет. Для тех, кто ценит свою безопасность и других, рекомендую присмотреться к данной резине.
Все понравилось, но небольшие придирки все же есть, +200 милитров в среднем к расходу топлива, но это плата за безопасность, рисунок протектора сложный, заточенный на управляемость. Резина провоцирует на очень быструю езду, теряется страх на поворотах.
Комментарий:
По изностойкоти рано что-либо говорить, время покажет, но думаю всё будет ок.
27 мая 2020 Ruslan Taylor
Отличная шина
Цена 3520 за баллон
Тихая
Хорошо ведет себя в дождь
не нашел
Комментарий:
Наверх
(0): 0i