Отзывы на шины Nexen N'Fera SU1

Nexen N'Fera SU1
Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(21 отзыв)3(6 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
11 октября 2016 Анонимный пользователь
Отличная шина
всем
пока не обнаружил
Комментарий:
недооцененная шина брал по 4100руб за шину 195х55r16 по воде очень хорошо износ низкий уже писал отзыв в начале сезона решил еще добавить в конце шина уровня мишилен и континенталь всем рекомендую
14 июля 2016 Александр Д.
Отличная шина
В меру мягкая и тихая. Стоимость. Сделано в Корее.
Плохо едет по песку))
Комментарий:
Использую эту покрышку на 55 профиле.
Резина очень качественная, до этого использовал falken ziex 914 (очень быстро ушла за 30000км), bs ecopia (очень хорошая резина).
Могу сравнить именно с этими бриджами. Мне нравиться что она оптимальная и по шуму и по управляемости и не стирается как фалькен. Если кратко - минусов нет.
Сделано в Корее.
Могу рекомендовать их.
08 апреля 2015 delphin.it
Отличная шина
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
1) Мягкая боковина, причём настолько что если накачать 2.2 атм, то штурмуя лёгким накатом бурдюр, чувствуешь как резину проминает до диска. Зато мягко ездить.
2) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели ярко выраженные нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум)
Комментарий:
Когда покупал - не было ни одного отзыва, нормального сравнительного обзора, резина уже не первый год на рынке, но такое впечатление что её не покупают. Сомневался брать - не брать, до последнего думал взять ханкук, но он дороже. Ещё смотрел по протектору - здесь он сильно похож на рисунки мишлен и других премиумов. Пока не жалею, разгонялся на ней до 235 км/ч - всё гуд. Осталось проверить её летом в жару.
Наверх
(0): 0i