Отзывы на шины Nexen N'Fera SU1

Nexen N'Fera SU1
Летная шина Nexen N`Fera SU1 специально создана для мощных легковых автомобилей, которые эксплуатируются в различных условиях. При создании данной модели основной упор был сделан на повышенную управляемость на мокром дорожном покрытии и надежную защиту от возможных перегрузок. Добиться этого помогли инновационные технологии и современные материалы, используемые при изготовлении.
Отзывы с оценкой
5(73 отзыва)4(21 отзыв)3(6 отзывов)2(7 отзывов)1(2 отзыва)Все отзывы
04 августа 2023 Анонимный пользователь
Плохая шина
Цена
Отвратительная управляемость
Комментарий:
4 года ездил на Мишлен пилот спорт 4, конечно я понимаю, что Мишлен это топовая резина., но от нексена не ждал такого Гггг.
Так получилось, что за день до выезда семьей на море заехал на сход/развал и обнаружил с мастером, что на одном Мишлен полез корд, честно сказать они уже подходили, пробег около 55тыс.км. В итоге отдать потнынешним временам 88к за новый Мишлен мне не позволила религия)))), можно было взять и Китай по 6,5к за балон, но все же машина у мен не китайская., короче узнав по магазам, что есть в наличии, решил взять за 40к нексен.
Проехал 1000км, по трассе в целом норм, но больше 180 не ездил, так как нет уверенности ввиду плохой управляемости. Четкось управления потерялась и такое ощущение, что у меня не 245/40/18, а какие то бублики r16 или зимняя резина. Короче четкого управления нет, про аквапланирование ничего сказать не могу, в дождь не попадал. По шумности не хуже Мишлен. Кстати, боковина у Мишлен мягче в сравнении с нексен, но управляемость в разы лучше..
Пробовал в повороте 90 градусов зайти, в целом получилось, слышался свист резины.., но опять же без уверенности.
Авто Ауди а4 2,0 дизель, Кватро.
28 августа 2022 Михаил Жуков
Плохая шина
Комментарий:
Крепкой её точно не назвал бы.аквапланирование - держак хороший,защита диска при парковке.всё остальное сердняк .
02 июля 2020 Алексей К.
Плохая шина
Их нет
Шумность, в Дождь плохо держит дорогу. Большой тормозной путь
Комментарий:
Покупал новое авто КИА в автосалоне, и данная резина была установлена заводом. Про комфорт забудьте сразу, любые кочки и лежачие полицейские отдаются во всем салоне. Резину слышна всегда и на любой скорости, такую шумную резину встречаю впервые. Тормозной путь очень большой, попадая в калею приходится прикладывать усилия что-бы удержать авто. А если ехать в дождь, так вообще становится страшно за свою жизнь, резина только 2-ой год эксплуатируется, но я больше ее не вынесу. Это последнее лето для Nexen, буду менять на Ханкук. Ребята не покупайте эту резину.
03 июня 2020 Левон Т.
Плохая шина
Прочные борта.
Ублюдская резина.
Неадекватное поведение на любом покрытии.
Комментарий:
Никому не советую брать. После установки думал скользкая может притрется немного поезжу. Откатал почти 50 000 так и не понял когда она должна была притереться. Сцепление с дорогой ужасное как на сухом асфальте так и в мокрую погоду.
НЕ СОВЕТУЮ НИ КОМУ!!!
09 июля 2018 ОАО Армавирский совхоз Декоративные культуры имени Н.С. Плохова
Плохая шина
Рисунок протектора
Износостойкость на стирание.
Устойчивость к шишкам.
Торможение на сухом асфальте никакое, стрекот АБС очень рано начинается, и хоть тормозить плавно с нагрузкой оси, а при резком торможение то совсем сразу проскальзывание начинается. Управляемость на сухом асфальте не предсказуемая, валкость боковины, и это на низком профиле.
На втором сезоне (2 года после выпуска) протектор стал трескаться, как вроде резине лет пять.
Комментарий:
Стоят 245/35 и 275/30 R19.
Не первый комплект на этой машине и с этими размерами., поэтому понимаю как должна себя вести машина.
Не стоит своих денег.
Стоят немного домиком, но при этом ширина самого протекторы ощутимо уже чем на резине с этим же размером но которая становится немного "бубликом".
Плюс что устойчива к шишкам, но это и минус так пробивается до диска.
Вывод: смесь протектора жесткая, боковина мягкая.
Фото после двух сезонов.
15 мая 2018 Tatiana Ablogina
Плохая шина
Шины куплены месяц назад. Управляются неплохо. В сильный дождь ещё не попадала, поэтому на счёт аквапланирование сказать ничего не могу. В целом ощущения от руления хорошие.
Специально обращала внимание на более менее прочную боковину при выборе резины, так как люблю поплотнее прижаться к бордюру. О чем собственно и заверяет производитель. Но не тут то было. Спустя месяц с утра обнаружила до нуля спущенное колесо. На шиномонтаже приговорили к новому колесу либо к камере внутрь колеса, так как резина пропускает через боковую протертость об бордюр. Не порез, не прокол, а обычная потертость!
Комментарий:
Разочарование
24 июня 2017 Александр Иванченко
Плохая шина
Я взял в размере 235/45/R18 (Шкода Октавия A7)
1) Хорошо держит уже с +6 градусов
2) Мягкая, в размере 235/45/R18 мелкие стыки и неровности глотает, после 205/60/R16 не почувствовал ухудшения комфорта
3) Цена приятная по сравнению с премиумом (а сейчас ещё приятнее)
4) Качественно сделана, при балансировке совсем мало грузов нацепили
5) Хорошее водоотведение, влетаешь в 2-3 см глубиной лужу, в повороте и при +6 на скорости 110 и машина продолжает ровно идти по дуге.
6) Торможение на 5 с плюсом, даже на непрогретой деревянной
7) Очень хорошая боковина, причём настолько что если влетаешь в колодец можно даже не останавливаться и не выходить смотреть за 3 года с этой резиной - диски не катал - они так и остались в идеале.
8) Устойчивая к истиранию, правда это не важно так как через 2 года она дубет и неважно сколько протектора осталось едет она очень плохо.
1!!!) Геометрия хромает, из 4-х колёс 2 имели нарушения геометрии, то есть в профиль когда колесо на балансировочном станке - круг не ровный, пришлось их назад ставить (говорят именно этим и отличаются честные корейцы от премиум), в итоге уже со 100 жуткие вибрации, такое впечатление что зад у машины отрывают, соответственно ушатываются ступичные и вся остальная история, переставляем колёса "по хуже" на перед и на скорости более 100 руль сходит с ума, вибрации такие как будто держишь в руках перфоратор.
2) Ни разу не подвела за первые 2 сезона, кроме пункта 1, НО!, на начало третьего, протектора ещё нормально осталось но резина задубела, держак и зацеп сильно снизились.
3) Надо отметить, что специалист шиномонтажа удивился на последней балансировке (это спустя 2,5 года и 55 т. км), что колесо при почти полном стирании - сохранило свою геометрию и никаких дефектов, разрывов, шишек нету.
Комментарий:
Проехал на ней 2,5 года и 55 т.км., и могу написать следующее:
1) За эти деньги лучше ничего не возьмёшь, это однозначно лучше китайцев, 5-7 годовалой европейской БУ резины или тем более восстановленных вариантов, НО внимательно смотрите геометрию, причём надо смотреть когда колесо уже на диске и накачано, иначе езда на трассе - будет мучением, особенно если быстрее 100.
2) Через 2-2,5 года резина дубеет и теряет 80% своих качеств, будьте к этому готовы и не ориентируйтесь на износ по протектору (вообще этим грешат все корейцы).
3) Что в итоге, зная всё что знаю сейчас, понимая что на борьбу с вибрацией я потратил бесчисленное количество шиномонтажей - я очень жалею что взял нексен, гори он синим пламенем, лучше бы добавил и купил нормальную резину.
Наверх
(0): 0i