Отзывы на шины Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4
Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Pilot Alpin PA4 прекрасно подходит для использования в условиях мягких европейских зим, которым присущи частый переход температуры воздуха от плюса к минусу и наоборот. Данная модель, как и все шины, имеющие в своем названии приставку Pilot, предназначены, прежде всего, для мощных скоростных седанов и спортивных купе. Эта шина отличается широкой линейкой типоразмеров, включающей в себя несколько десятков вариантов с посадочными размерами от 17 до 21 дюймов. О незаурядных способностях данной шины недвусмысленно намекают скоростные индексы H, V и W.
Отзывы с оценкой
5(28 отзывов)4(9 отзывов)3(5 отзывов)2(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
10 мая 2019 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Хорошая липучка. Управляемость по сухому асфальту шикарная, на мокром тоже отлично. Со снегом справляется сносно, не закапывается (если не пытаться штурмовать сугробы), но есть оговорки.
Оговорки такие, что если есть минимальный гололед, то торможения просто нет. Если сильный снег, даже без гололеда - аналогично. Поэтому прогнозировать надо все очень сильно заранее, и ездить максимально аккуратно. Липучка - это всегда липучка, и в сложных условиях она весьма сильно проигрывает шиповке. Но по асфальту лютый восторг, конечно.

Кстати, до сих пор катаюсь на ней (май на дворе), и проехался по ЗСД после дождя. Есть ощутимый эффект аквапланирования на скоростях 130-150, так что с колеей и лужами надо быть очень аккуратным. Если прозевать, опять же можно убраться на ровном месте. Но резина все же зимняя, и под лужи не особо рассчитана.

А, ну и да, на моноприводе не поставил бы ее никогда (но оно и понятно).
Комментарий:
Резина по сути для сухой зимы. Снежной зимой и даже на полном приводе к ней весьма много оговорок, но т.к. машина не самая обычная (M5 F90) на получение удовольствия от езды ни коим образом не повлияла) Раздавать боком получается отлично :) А если ездить адекватно и включать голову, не пытаясь ездить зимой как будто сейчас лето, то даже на липучке всегда все будет хорошо. Удачи на дорогах.
14 апреля 2019 345634563456 3.
Отличная шина
Комментарий:
Использовал в размере 255/35 R19 на Audi A5 3.0 TDI

Комплект стабильно живет 3 зимних сезона. Эта резина мастхэв для тех, кто хочет ездить 180+ по чищеным зимним дорогам и иметь хороший контроль над машиной.

По льду существенно проигрывает и шипам, и скандинавским липучкам. Впрочем, это ожидаемо
25 декабря 2018 Сергей
Хорошая шина
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Добавлю через месяц после эксплуатации. Недавний гололёд и нечищенные дороги показали очень хорошее торможение и управляемость.
Вроде не заметил
Комментарий:
Про износостойкость сказать ничего не могу, езжу всего месяц. Но пока всё устраивает.
Если буду покупать снова - куплю такую же.
05 декабря 2018 Сергей
Хорошая шина
Хороший протектор. Даже низкопрофильная достаточно спокойно "оделась" на диск.
Мягкая и совсем не шумная.
Вроде...
16 ноября 2018 Шокзай
Отличная шина
Марка, качество, внешний вид, цена ....
Недостатков не выявил.
Комментарий:
Отличная резина, мягкая, цепкая, хорошо гребёт и в то же время позволяет ездить довольно динамично. Впечатления самые положительные, поэтому в этом году купил комплект Michelin на вторую машину (БМВ 528 и 750).
До этого ездил на разных машинах на Dunlop Graspic DS2, Nokian Hakkapeliitta 8, Continental ContiWinterContact TS 860 и Bridgestone Blizzak VRX. В принципе все варианты хороши, но Dunlop гребла как трактор, а после 160 машина плавает, Nokian хороша, но ценник конский, не понятно за что, Continental по сухому асфальту огонь, но в снегу ни какая, поэтому сейчас любимая Bridgestone , но нет размера, поэтому Michelin.
19 октября 2018 Роман Беляев
Отличная шина
Отличное качество, не шумная, держит на льду даже в сильный снегопад.
Мягкая, поймать на ней гвоздь - проще простого
Комментарий:
На этой резине езжу уже 5-ый сезон, протектор идеально сохранился, не понимаю как так, ведь перемещаюсь, в основном, по городу.

Ездил зимой на дальняк по России, 2500 км, по пути было все:) Снег, лед, метель, добрался спокойно!)
05 октября 2018 Виталий П.
Отличная шина
асфальт/мокрый асфальт,снег/мокрый снег,
торможение,управляемость,боковой снос,разгон,курсовая,минимальный снос.
тихая,мягкая. Отличная управляемость на асфальте политый реагентом.Отлично держит дорогу на скорости.
Так же управляемость при низких температурах.
Лёд и укатанный снег естественно. Ну а что вы хотели от липучки европейского уровня.
в остальном недостатков нет.
Комментарий:
отъездил сезон на этих шинах на авто Мерседес Е-63 AMG(задний привод) 525л.с. шины разно размерные перед 255/35/19 ,зад 275/30/19. Управляемость прост супер,на любых режимах авто рулится как по рельсам.Единственный минус это трогание,ну и понятно задний привод на с ESP терпимо,но и шипы на этот Мерен не поставишь. До Мишлена два сезона на Пирелли-это ужас,не советую. Мишлен это лучшее что есть на рынке для таких авто.Этой зимой опять на ней.
Для заднего привода и агрессивной езды то что нужно,достойные шины.

сезон 15/16/17 эти шины стояли в 21 размере, на Mercedes ML III ML 63 AMG 4-matic(тюнинг Брабус),управляемость,торможение,разгон. все предсказуемо и отличные сцепные свойства на асфальте и снегу. Отличная шина для городских условий и даже немого за город.
сезон 17/18 поставили эти шины на Ягуар XJ VI 3.0 V6 AWD с разными размера по осям. как и предполагалось,все отлично и предсказуемо,да и еще полный привод.
Мишлен неизменно продолжает оставлять спокойствие и уверенность на дороге. Курсовая отменная
Советую!
10 марта 2018 Денис Шевцов
Хорошая шина
Отличная управляемость на сухом и мокром асфальте, тихая и прочная. Практически не ощутил дискомфорта при переходе с лета.
Резина для евро зимы. По снегу в принципе нормально, а вот по льду надо быть очень внимательным и дружить с головой
Комментарий:
Резину покупал для эксплуатации в Питере. Последние несколько у нас зимы считай не было. Но в этом году естественно выпало много снега и были сильные морозы. Так что расчеты немного не оправдались.

Стоит на бмв 530д, полный привод. В целом скорее доволен, чем нет. Ни разу нигде не сел и ни ситуаций никаких аварийных именно из-за шин не было. Но это опять же скорее из-за моей адекватной оценки дорожной ситуации. Зиму жил за городом и местами частень видел в кюветах машины в том числе и на шипах, при чем чаще всего полноприводные джипы. Сам там ездил максимум 60-80 по гололеду и всё ок.

В общем шина для евро зимы!!! и для полного привода. На недопривод ставить нельзя.

Сейчас при при температуре от -5 до +5 по сухому асфальту ведет себя шикарно. Когда все начинают страдать от зимней резины, я уже езжу как на летней.
18 января 2018 Азбука Д.
Обычная шина
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.

Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Комментарий:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.

Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
16 декабря 2017 Игорь У.
Плохая шина
Комментарий:
Утром купил, вечером боковой прокол на первой же яме при скорости 30км/ч.
Наверх
(0): 0i