Отзывы на шины Michelin Pilot Alpin PA4

Michelin Pilot Alpin PA4
Зимняя нешипованная легковая шина Michelin Pilot Alpin PA4 прекрасно подходит для использования в условиях мягких европейских зим, которым присущи частый переход температуры воздуха от плюса к минусу и наоборот. Данная модель, как и все шины, имеющие в своем названии приставку Pilot, предназначены, прежде всего, для мощных скоростных седанов и спортивных купе. Эта шина отличается широкой линейкой типоразмеров, включающей в себя несколько десятков вариантов с посадочными размерами от 17 до 21 дюймов. О незаурядных способностях данной шины недвусмысленно намекают скоростные индексы H, V и W.
Отзывы с оценкой
5(28 отзывов)4(9 отзывов)3(5 отзывов)2(1 отзыв)1(3 отзыва)Все отзывы
11 августа 2019 Арсен А
Обычная шина
Тишина, мягкость. Хорошо ведёт себя на мокрой дороге.
Это резина для мягкой, южной зимы. Гололёд не держит вообще. Авто БМВ задний привод.
Комментарий:
Докатал зиму и продал .
18 января 2018 Азбука Д.
Обычная шина
Мягкая
Достаточно тихая
Хорошо ведет себя на сухом холодом асфальте
Хорошо ведет себя в дождь
Абсолютное ничтожество на снегу, льду и при любых условиях хоть как-то напоминающих зиму.
Не тормозит и не рулиться на слякоти и снежных перемётах.
Тянет руль в бок при попадании колесом в перемёт или в заснеженный участок.
Очень тяжело вернуть контроль при сносе, приходится долго ждать пока машина одумается, на подруливание не реагирует.

Стоимость - как будто корд сделан из платиновых нитей, а резина из натурального каучука собранного девственницами, которых всю жизнь кормили омарами, чёрной икрой и редкими видами инопланетной фауны.
Комментарий:
Установлена данная резина на 2х авто с полным приводом. (MB w221 и w212)
На обоих автомобилях ведет себя одинаково. (масса и габариты чуть различаются, но развесовка везде 50:50)

Сразу скажу что бралась она именно для эксплуатации в условиях евро-зимы. 95% времени ездить по асфальту до 200 км/ч. Со своей задачей справляется.
Но не более того.

Чистый асфальт. Все хорошо, но тормозной путь заметно длиннее чем у летней резины.
В долгих поездках ведет себя тихо, спокойно и устойчиво на скоростях 150-170.

Мокрый асфальт + лужи + дождь. Все также хорошо. На лужах машину не кидает, аквапланирование предсказуемое, без потери сознания от страха. Также можно ехать по трассе до 150-170 км/ч.

На снегу - предсказуемо, но плохо. Снос, заносы, потеря управления, отсутсвие тормозов. (60 км/ч) По трассе в снег ехать трудно, обгоны и перестроения через перемёты приходиться рассчитывать заранее. Скорость от 60 км/ч уже не простит вам никаких ошибок. Ехать будете туда куда направлен вектор масс.

Не ожидаешь такого от мишлена, но все же он просто ужасен в условиях настоящей зимы. (до этого пользовался Dunlop, Bridgestone, Yokohama, Nokian)
Мишка однозначно хуже чем всё это. (все резины покупались новыми, максимум 6 месяцев с момента выпуска)

Белшина на снегу лучше ведет себя чем этот Мишка (

НЕ ПОДХОДИТ для северных регионов и сибири.
ЭТО НЕ ЗИМНЯЯ РЕЗИНА ! Скорее межсезонная, для холодной мокрой дороги.

Из личного опыта:
Если вам нужна зимняя нешипованная резина - ваш выбор ТОЛЬКО Бриджстоун.
Все остальные производители нервно покуривают со своими псевдо-зимними составами и протекторами.
18 сентября 2017 Fantom Msk
Обычная шина
Относительно прочная боковина, по ямам нормально ходит.
Были в 245/45/R19
Для еврозимы, в России по сухим дорогам.
На снегу или льду эта резина никакая. Не тормозит, не рулится, немного шумная.
Резина для чистого асфальта. Если чуть снег, или ещё лёд под снегом, то всё.. Резина плохо ведёт себя в снежных условиях. Машина была 4вд.
Больше в сторону данной резине не смотрю.
Комментарий:
Данную модель не советовал бы рассматривать для езды по заснеженным дорогам.
13 января 2017 Семён О.
Обычная шина
Нормальная липучка
Много боковых проколов
Комментарий:
225/35/19
На небольших ямках в асфальте на раз ловит боковые проколы. 5й прокол за последние 2 недели.
12 октября 2015 Сергей К.
Обычная шина
тихая, управляемость, не боится колии
очень хлюпкая (прокол словить только так), быстро изнашивается
Комментарий:
катал на бмв 5 задний привод
Наверх
(0): 0i