Отзывы на шины Michelin Latitude Cross

Michelin Latitude Cross
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(21 отзыв)3(16 отзывов)2(4 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
26 мая 2022 Круизер Серега
Хорошая шина
Хороши
Й товар. Доставка
Не нашел.
Комментарий:
23 мая 2022 Тимофей Б.
Хорошая шина
МЯГКОСТЬ! Использую как летнюю. Переобуваюсь с шипованной Хаккапелиты при средней температуре 0*С. Не дубеет при -10. Грунтовку до дачи с уклоном 12 - 15 градусов даже по льду беру влет(полный привод).
Центруется замечательно.
Иногда ощущается эффект аквапланирования на скорости 90 и более км/ч, но на полноприводном кроссовере, при наличии опыта вождения различных по тоннажу автотранспортных средств в любое время года по любым дорогам - не критично.
Мягковата: "чует колею".
ЦЕНА. ЦЕНА. ЦЕНА!
Комментарий:
Полный комплект приобретен 3 года назад. докупил на запаску, т.к. запаске 12 лет.
Страшно .
09 мая 2022 Николай К.
Ужасная шина
Неплохо едет по мокрой дороге.
Первые 10000км. ехала вполне себе ничего. достаточно мягкая
Я не знаю, как словами передать, то как на этой резине автомобиль ведет себя на дороге, особенно в колейности. Машина может запросто выпригнуть в сторону на пол ряда за одно мгновение, подруливать приходится постоянно, ни о каком активном рулении на скорости и речи быть не может, такое впечатление что зад при перестроении не успевает за передом( Чем-то мне это напомнило ситуацию, когда я на жигули на зад поставил диагональную резину а с переди оставил радиальную) Шумновата, плохая износостойкость. Не расчитываете что на этой резине можно ездить зимой. Первый снежок и машина как "корова на льду"
Комментарий:
Что бы вы понимали: я не новичок, в семье две SUZUKI GRAND VITARA, одна трех дверная, другая пятидверная . Меня угараздило на обе этих машины взять эти горе колеса 225 70 r16/ ,пока они были новые вели себя вполне адекватно, но по мере пробега становится все хуже и хуже, износил дай бог миллиметра 3-4(пробеги маленькие). когда ставлю зимнюю резину, проблему "как рукой снимает" На одной машине зимний мишлен на другой бриджстоун. Сейчас весна. пришла пора менять колеса, страшно представить как отъездить это лето. хотел в этом году купить другие колеса(точно не мишлен) а этот ужас продать, но из-за санкций колеса очень сильно подорожали. я не знаю как эти колеса ведут себя на других машинах и в других размерах, но на гранд витару в размере 225 70 r16(это штатный размер) их ставить категорически НЕЛЬЗЯ!!!
27 апреля 2022 Максим
Отличная шина
Это лучшие шины !
Комментарий:
12 апреля 2022 Петр В.
Отличная шина
Очень надежная , практически неубиваемая. Я авто поменял 2 раза, а резину использую до сих пор с 2013 года. Прошел на ней более 150000 км, не меняя на зимнюю. Регион эксплуатации,- от Москвы до Кисловодска, Ростов, Краснодар, Ставрополь, Сочи. Условия эксплуатации первые 5 лет очень жесткие, Yeti 4х4 с рыбалками, переправами, поездками по руслу горных рек, в зимнее время, - по сугробам до 0.5 м. После смены Yeti на передний привод добирался максимум до кладбища альпинистов на Домбае зимой 2018 по снегу, по руслу р. Шахе - практически до самих водопадов летом 2017 года. Тогда же чуть поцарапал бок одного из колес хорошо видно на фото, поставил усиление, бегает до сих пор. Фото сделано сегодня по случаю переобувки, - впервые с 2013 года в зиму 2022 решил подстраховаться и зимовал на "правильной "зимней резине. Я уверен, что еще пару сезонов весна-осень откатаюсь, поскольку глубина протектора 3,5-4,1 по всем четырем колесам.
их нет
Комментарий:
Опасаюсь, что такого качества, как в 2013 году резину не куплю.
09 марта 2022 Pablitto
Отличная шина
отлично работает даже при -10С, не шумная, но и полной тишины от резины с таким проектором ждать не стоит, хотя от такой же по характеристикам резины, toyo open country h t, 235.55.17, шума ощутимо больше
цена
Комментарий:
Всё огонь, выбирал по отзывам реальных пользователей Michelin Latitude cross 235.55.17, на volvo xc70 3.2, отзывы смотрел на сайте Drive 2
20 ноября 2021 Александр С.
Отличная шина
Новая резина, высокий протектор. Бренд.
Недостатков нет. Всё написанное ниже не относится к резине. Шумел ступичный подшипник. Просто в Фит сервис "супер" спецы работают. В их оправдание могу сказать что какая ступица шумит потом выясняли со стетоскопом.
Прокатал 1500км. До обкатки разины шума практически не было, но после полутора тысяч км. шумит как самолет при скорости от 40 до 80. Даже ездил в сервис, с ходовкой все отличтно. До этого было якогома геолендер значительно лучше. Размер 225/65/R17
Комментарий:
11 ноября 2021 Анонимный пользователь
Отличная шина
Эксплуатирую 5 лет зимой и летом отличная резина
Нет
Комментарий:
31 мая 2021 Дмитрий Ж.
Отличная шина
Комфортные шины, тихие, мягкие.
-
Комментарий:
Покупал для Хонды CR-V. Пробег пока небольшой, но успел оценить акустический комфорт и сопротивление аквапланированию в городе. Лежачих полицейских проходит мягко, в поворот заходит уверенно, машину не сносит. Не могу дождаться испытаний на гравийке.
10 мая 2021 Андрей Иванов
Плохая шина
Мягкость,
Комфорт
Управляемости точной нет,
Колею не любит очень сильно,
Нет четкого нуля, по трассе все время куда-то тянет.
Комментарий:
Прадо 150 (265\60 R18)
проехал более 500км, обкатал так сказать:
- на давлении 2.0 - 2.1 машина очень комфортна, этого у мишек не отнять. Грунтовка, проселки, город с дырами после зимы - все мягенько и как на яхте...
Но вот трасса и колея - это ужас, машина гуляет, едешь как на буханке от полосы к полосе постоянно подруливая, руль куда то в сторону тянет. Точного нуля нет от слова совсем!!!
Немного помогло подняв давление до 2.3 на холодную и 2.5 на прогретой в пути. Но не скажу что вау... Просто стало получше, но с потерей комфорта немного
Все равно на трассе кайфа особо нет.
Решил в ближайшие дни поставить обратно штатный данлоп ат22 и ощутить в сравнении получше. (Данлоп эксплуатировал совсем немного по весне, но ехал он ровно и хорошо, захотелось максимальной мягкости и немного позлее протектор)

Пока выводы такие:
- Мишлен очень "гибкий" и для тяжелого прадика это слишком "мягко". Когда давишь пальцами видно как бока \ борта прогибаются и резина играет. Хотя резина сама не мягкая а именно борта гибкие \ тонкие. Данлоп на ощупь сама резиновая смесь помягче кажется, а вот борт толще \ тверже \ тяжелее
- мишлен дает супер комфорт
- сцепление с дорогой супер
- Но вот подруливания напрягают и раздражают в пути. Устаешь от этого, даже бесит порой. Наверное я не готов это терпеть, но еще немного возможно покатаю.
Хотя по отзывам коллег на тяжелых авто многие замечали такое поведение...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
Наверх
(0): 0i