Отзывы на шины Michelin Latitude Cross

Michelin Latitude Cross
Летняя легковая шина Michelin Latitude Cross адресована тем автовладельцам кроссоверов, которые иногда не прочь покинуть дорогу с твердым покрытием, но ради бескомпромиссной проходимости не готовы жертвовать комфортом. Данная модель, выпускаемая одним из лидеров мировой шинной индустрии, производится более чем в двух десятках типоразмерах, начиная от 195/80R15 и заканчивая 255/55R18. Такой линейка типоразмеров позволяет без труда подобрать нужную шину практически для любой модели современного внедорожника, кроссовера либо пикапа.
Отзывы с оценкой
5(88 отзывов)4(21 отзыв)3(16 отзывов)2(4 отзыва)1(3 отзыва)Все отзывы
10 мая 2021 Андрей Иванов
Плохая шина
Мягкость,
Комфорт
Управляемости точной нет,
Колею не любит очень сильно,
Нет четкого нуля, по трассе все время куда-то тянет.
Комментарий:
Прадо 150 (265\60 R18)
проехал более 500км, обкатал так сказать:
- на давлении 2.0 - 2.1 машина очень комфортна, этого у мишек не отнять. Грунтовка, проселки, город с дырами после зимы - все мягенько и как на яхте...
Но вот трасса и колея - это ужас, машина гуляет, едешь как на буханке от полосы к полосе постоянно подруливая, руль куда то в сторону тянет. Точного нуля нет от слова совсем!!!
Немного помогло подняв давление до 2.3 на холодную и 2.5 на прогретой в пути. Но не скажу что вау... Просто стало получше, но с потерей комфорта немного
Все равно на трассе кайфа особо нет.
Решил в ближайшие дни поставить обратно штатный данлоп ат22 и ощутить в сравнении получше. (Данлоп эксплуатировал совсем немного по весне, но ехал он ровно и хорошо, захотелось максимальной мягкости и немного позлее протектор)

Пока выводы такие:
- Мишлен очень "гибкий" и для тяжелого прадика это слишком "мягко". Когда давишь пальцами видно как бока \ борта прогибаются и резина играет. Хотя резина сама не мягкая а именно борта гибкие \ тонкие. Данлоп на ощупь сама резиновая смесь помягче кажется, а вот борт толще \ тверже \ тяжелее
- мишлен дает супер комфорт
- сцепление с дорогой супер
- Но вот подруливания напрягают и раздражают в пути. Устаешь от этого, даже бесит порой. Наверное я не готов это терпеть, но еще немного возможно покатаю.
Хотя по отзывам коллег на тяжелых авто многие замечали такое поведение...

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...
21 сентября 2020 Владимир Карнаухов
Плохая шина
Управляемость, не шумная, мягкая, соответственно красиво смотрится..
через три месяца вылезла грыжа на внутренней боковине заднего колеса...практически проехал на ней 1000 км.. по бездорожью...как и рекомендовали по таким дорогам.. без грязи но каменистая.. почти гравийка.. цена не из дешёвых..7800 за колёсико + доставка 850..
Комментарий:
В тех паспорте написано пожизненная гарантия при износе менее 80000 км. протектор менее4 мм. пробои ...кроме случаев пореза ножом или при простреле сотрудниками ГИБДД при побеге.. обидно конечно. .может брак попался.. теперь придётся выписывать ещё одно.. потому что другое с этим рисунком не подойдёт..
17 октября 2019 Дмитрий
Плохая шина
Проходимость по траве, песку, грунтовка ее стихия.
Цена, тяжелая, шумная, расход+2л, ужасная управляемость на шоссе и колее
Комментарий:
235/55/18 по трассе на второй год эксплуатации начала плавать, да так, что машину реально нужно ловить. Думал подвеска, но визит в сервис и вердикт мастеров с заменой резины на зимний бридж, развеял мои сомнения как и поведение машины.
21 марта 2017 Всеволод С.
Плохая шина
Бренд
Шумит жутко, накат плохой, проходимость по бездорожью условная.
Комментарий:
Позиционируется как 60% город, 40% бездорожье. В этом вся загвоздка. Для города и трассы это совершенно не подходит. Шум просто как на тракторе, управляемость и накат на низком уровне. А теперь к бездорожью. Буксует почти так же как любая трассовая резина. Протектор забивается грязью мгновенно. Вывод простой резино отстойная и на трассе и на грязи...
Наверх
(0): 0i