Брал 205 55 16 на Opel Astra H, как бюджетную резину, 12.000 за комплект - на смену деревянного бриджстоун туранза ер300 (сменил из-за старости, и износа).
Протектор глубокий, 4 широкие продольные канавки водоотведения. центральное ребро протектора цельное без прорезей отвечающее за курсовую устойчивость.
Тактильно - резина со средней толщиной боковины, не мягкая ни твердая - пальцем прожимается, что касается протектора - резиновый, тоже средней жесткости.
Балансировка от 5 до 20 грамм на балон. Накачал по 2.3 все 4 балона.
После установки на машину, нет никакой приспущенности колес.
По ходовым качествам: нет такого гула как на бриджстоуне - при движении присутствует легкий шелест причем не меняющийся от асфальтного покрытия и скорости движения.
При движении по кольцу на скорости до 50км/ч машину не сносит, нет никакого ощущения подламывания, перескакивания. (зимняя Pirelli Ice Zero на асфальте по этому же кольцу подламывалась при 35 км/ч)
Тормозит хорошо, при резком трогании тоже не пробуксовывает
Колейность 4/5, но если сравнивать с бриджстоуном на котором я отъездил 40 тыс и зимней пирелли, то ведут они себя одинаково. Лучше себя вела только зимняя хака5 ранфлэт в этой же размерности.
Выбирал резину, именно в такой последовательности как излагаю(каждый из вариантов отлетел после того как увидишь и руками пощупаешь ). либо очень жесткие, либо очень мягкие.
GOODYEAR EfficientGrip Performance
Pirelli Cinturato P7
Yokohama AE-50
BFGoodrich Advantage
Toyo Proxes CF2
Nitto NT860
Yokohama Bluearth ES32
Hankook Tire Ventus Prime3 K125
Kumho Solus HS51
MAXXIS Premitra HP5