05 апреля 2023
Сергей Иванов
Беру третий комплект. На туареге катал в 19', сейчас на двух тигуанах тоже 19' диам. Очень комфортные шины. И тихие.
Цена сейчас космос. Зимой взял за 19, сейчас 29.
Комментарий:
Если можете себе позволить, берите, шины топ.
04 октября 2021
гена
Комфортная, тихая, отлично держит дорогу в любых условиях
Комментарий:
Проехал сезон, ощущения очень приятные, идеальный баланс в этих шинах, мягкая но не валкая, акустический комфорт супер, что такое колейность забыл совсем, очень цепкие -дорогу держат идеально - как в дождь так и на сухом. Сами шины очень легкие что тоже плюс. Шины ранфлет, у кого бмв берите с маркировкой звезды "*", для мерса "МОЕ", и.тд., чуть дороже но зато разработаны специально для данных премиальных авто, чтобы не потерять в ездовых характеристиках. У меня стоят - 245/40/19 и 275/35/19.
07 июня 2021
Константин Мохов
по торможению одна из лучших, жена висела на ремнях не единожды. кто-то говорит шумная, я этого не заметил, очень комфортная резина, как она может стать шумной при таком рисунке?
валкая из-за мягких бортов.
Комментарий:
выбирал по тестам независимых исследований, входит в топ-3 UHP, впереди мишки ps4, контики 6.
С мягкими бортами я не смог получить грыжу при достаточно серьезном ударе, перелетел бордюр на 60 км/ч размер резины 235/45/17.
21 апреля 2021
Alexander K.
Сервис, клиентоориентированность, качество, обратная связь
20 апреля 2021
Маринер Маринер
Сопротивление аквапланированию, торможение на мокром и сухом асфальте.
Комментарий:
Использую в размерности 225/50 R17 98Y XL на Шкоде Йети. До нее стояла Перелли, которая, думал, уже никогда не сотрётся, ну очень стойкая к износу.
Купил по акции, на момент покупки это была самая недорогая резина из приличных брендов первой линии. Проехал ок 10 тык. Нравится. Высота протектора весьма большая. Воду отводит хорошо, держак в поворотах норм.
За этот небольшой пробег износ совсем незаметен.
Шумит только, вернее есть гул на определенной скорости.
24 ноября 2020
Роман С.
Мягкость хода, тихие, лёгкие, отличные сцепные свойства
Комментарий:
Владею такими шинами в 2 комплектах: 225/45/17 и 245/45/18.
В первом случае перешёл в Ventus Evo K110, во втором с K120.
Первое, что бросается в глаза - тонкая боковина.
Во-первых, этим шинам не очень страшна колейность даже при большой ширине. Зацепа гора. Машина стала значительно мягче, чем на вентусе, она действительно плывёт по стыкам! Прекрасный зацеп и адекватное поведение в мокрую погоду. Небольшой вес баллона (один из самых низких на рынке) повышает экономичность (незначительно, конечно) и улучшает (по попомеру) динамику. Хорошая ходимость.
Огорчение одно - очень тонкая боковина. На одном комплекте за сезон по разбитым дорогам поймал грыжу. Толщина боковины также вынуждает качать 2.5 вместо 2.2 атмосфер, так как возникают внушительные крены после хэнкука.
Вердикт: для отличных дорог - однозначно. Соотношение цена/качество - лучшее. Играя с континенталем и мишленом на поле uhp шин предоставляет соизмеримое качество за меньшие деньги.
23 августа 2020
Анонимный пользователь
Шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 3 SUV 235/65 R17 104W купил 29.09.2017, на авто VOLVO XC-90 дизель, покупал с шиномонтажом, шины выпуска 52/16г, производства - Германия, до этого стояли штатные Continental.
Разница от шин существенная Goodyear едут как на рельсах, не рыскают, едут не валко, аквапланирования нет, колейность не заметна, тормозят гораздо лучше, тормозной путь короче.
При управлении машиной на этой резине получаю удовольствие от езды.
По сухой дороге идет гул от колес.
Шины шоссейные на траву съезжать не рекомендуется.
Боюсь за боковину, тк шины мягкие.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега:
Боялся, что резина мягкая - так и произошло
1-3 раза в год еду за Волгоград в Харабали рыбачить около 3 000 км в оба конца. При этом машина прилично загружалась по весу.
Короче: корд в колесах разошелся и одно колесо спускает по внутренней стороне аж в 9 местах, практически по всему периметру.
Остальные колеса отказались балансировать на шиномонтаж, тк бессмысленно из-за того, что разошелся корд.
Очень жаль, что колеса прослужили так мало.
Комментарий:
Проехал 1 000 км - город и трасса, резина Goodyear очень мягкая, так что боязно. По трассе ехал в проливной дождь - шины устойчивы, колейности не почувствовал (ехал по М-2 до Тулы), один раз был удар по луже - так шины разгоняли воду аквапланирование при этом не было, ехал как на рельсах, 140 км/час. Возвращался вечером температура упала до +3 и скорость пришлось сбавить, тк резина чисто летняя.
Шины выбирал 2 месяца.
Хочу добавить информацию через 3 сезона эксплуатации и около 20 000 км пробега.