Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Шины Eagle F1 Asymmetric 2 – новейшая разработка, предназначенная для сверхбыстрой езды. Соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Описываемая модель, по мнению многих российских и зарубежных автомобильных изданий – одна из лучших, представленных сегодня. Увеличенная площадь касания дорожной поверхности (технология ActivBraking) позволяет сделать торможение максимально быстрым, что делает вождение бале безопасным и предсказуемым даже на сложных участках трассы.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(7 отзывов)3(15 отзывов)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
25 февраля 2014 Sergey
Отличная шина
Машина как на рельсах, колея и другие неровности без подруливания. В поворотах не сносит, тормозит, как вкопанная. Made in Germany. Хоть и мягкая, но за сезон следов износа нет.
Из за достоинств, штрафы за превышение скорости.
Комментарий:
225/40R18 runflat на B180. Наверно из за жесткой боковины (хотя одну грыжу уже поймал, но сам виноват, на булыжник бортом наскочил) гудит так же, как зимняя шиповка на R16.
03 января 2014 Станислав Л.
Отличная шина
Тихая, мягкая, отлично тормозит на сухом и мокром асфальте
Не отмечено
Комментарий:
Брал резину в конце апреля 2013 г., автомобиль Skoda Superb 2.0 TSI (200 л/с), R17 225/45. Ездил на ней более полугода, до середины ноября (при температуре до 0 разницы в поведении автомобиля не заметил, правда и утренней наледи тоже не было, хотя считается, что при +5 градусов, летняя резина "дубеет" и сильно теряет свои свойства). Резина отлично себя проявила за все время эксплуатации: минимум пробуксовок при резком старте (предпочитаю бодрую/резвую езду), хорошая курсовая устойчивость на высоких скоростях, прекрасный отвод воды в дождливую погоду, автомобиль превращался просто в крейсер, ни намека на занос или аквапланирование. В сухую погоду торможение также на высоком уровне, маневрирование в потоке превращается в удовольствие. Износ резины минимален, в виду манеры езды - хороший показатель, твердая боковина (дороги в Подмосковье мягко говоря "не очень", а "грыж" замечено не было). Показатель цена/качество - твердые 5 баллов.
27 августа 2013 Анонимный пользователь
Отличная шина
1. Акустический комфорт. Резина достаточно мягкая и тихая, особенно это заметно на свежем асфальте.
2. Прочная боковина. Проехал около 10000 км по не самым лучшим дорогам - пока что ни одной грыжи.
3. Устойчивость к износу. Свой стиль вождения оцениваю как умеренно агрессивный. После указанного пробега износ составляет около 20%. До этого эксплуатировал резину Continental SportContact 3 - стиралась в два раза быстрее.
4. К плюсам можно отнести красивый внешний вид.
Одна из самых дорогих покрышек в данном сегменте. В моем размере 235/45 R18 резина обошлась около 10000 за колесо.
Мягкость резины отрицательно сказалась на управляемости - машина более валкая в поворотах.
Комментарий:
Порекомендовал бы данную резину тем, кто хочет получить оптимальное сочетание низкого профиля и комфорта передвижения.
14 августа 2013 Юрий С.
Отличная шина
Дешевле аналогов, отлично держит дорогу
за 5 месяцев использования не обнаружил
Комментарий:
Стоит данная резина на Фольксваген пассат Б7 размерность 235/45 R-17, проехал порядка 6000 км износа не видно. Держит в любую погоду и в жару и в ливень по трассе, в повороты входит отлично чуток шумит, красивая боковина, про крепкость резины не скажу в ямы ть-фу 3 раза не влетал, выбирал долго по европейским тестам эта резина удерживала лидирующие позиции и я своим выбором очень доволен покупал в марте 2013 за 5300 за баллон!
26 июня 2013 Alex Овсянников
Отличная шина
Поведение на дороге, комфорт, цена
Считаю немного шумной, но размерность 225/45/17
Комментарий:
Езжу и радуюсь каждый день,особенно в поворотах и при экстренном торможении. Влажная дорога не уменьшает качеств покрышек, а только их подчеркивает. Предел сцепных свойств максимально высок и самое главное-это плавный переход в скольжение,без резкого срыва и провала.
Ям практически не замечает,также как и микропрофиля дороги. Машина преобразилась, Гольф 6. Единственное- акустический комфорт пострадал при температурах ниже 20 градусов,сейчас 30 и шум ушел.
11 ноября 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
- На сухом асфальте отлично входит в повороты
- Колею держит хорошо
- Очень крепкая боковина!!!
- По мокрой идет как по сухой, с аквапланированием справляется на 4 c плюсом
- Очень тихая, буквально шелестит!
- Высокая износостойкость!
При всех достоинствах, все равно ощущается, что резина не самый лучший вариант для агрессивной езды
Комментарий:
Тестировал на БМВ 3-й модели, R17 перед 224/45 зад 245/40, пробег 15.000км. Износ итого получился минимальный.
Невероятно сильная боковина! Когда ехал в Крым много раз налетал на такие ямы, что думал рычаги погнет, а на резине ни одной грыжи. Тем не менее два раза очень сильно пробивал колеса прямо на боковине (один раз на кирпич огромный наехал, один раз на бордюр), удавалось чудом заделать огромные дыры (спасибо киевским шиномонтажникам) и катался потом и на скорости 220 спокойно. Итого сезон резина закончила мегадостойно! На след сезон буду брать новую такую же.
02 мая 2012 Максим Ф.
Отличная шина
Отличная модель. Брал в размере 215 45 17. Могу сравнить правдо только с Dunlop SP Sport Maxx, по сравнению с ней Goodyear значительно мягче, тише, комфортней, на колею не реагирует. Dunlop был жесткий и громкий (как зимняя шипованная) ну и немного поазартней в управлении.
Эксплуатирую чуть большим недели и пока не отметил недостатков.
Комментарий:
Выбором целиком и полностью доволен, отличная шина для комфортной езды, да к тому же по умеренной в сравнении к другими именитыми цене.
04 апреля 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
выбирал между Pirelli Cinturato P7 и Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2.Катаю неделю в Питере, за это время был небольшой снег который не сразу таял, дождь, сухой асфальт. Особой разницы между покрытиями не почувствовал. Понравился протектор, специально заезжал одной стороной на 80 км в глубоковатую лужу, машина осталась на траектории. На сухом покрытии при резком торможении, ощущения как будто она вгрызается в асфальт. В снег особо не гнал , но и в правом не ехал , со скоростью если без пробок то 80, опасно было попасть только на лед, по снегу без проблем трогался, начинал движение, перестраивался.
шумновата, цена
Комментарий:
Долго выбирал, пока все устраивает. Осталось проверить на износоустойчивость)
bmw3 2007г
31 марта 2012 Анонимный пользователь
Отличная шина
Тише и комфортней первой версии, гораздо меньше реагигует на колею, красивая боковина.
На 2 месяца езды не заметил.
Комментарий:
Машина БМВ Е90, стиль езды - слегка активный.
12 мая 2011 Роман С.
Отличная шина
Мягкая и не шумная по сравнению с Goodyear Eagle F1 (до этого стояла)
за 2 дня эксплуотации в городе пока не заметил
Комментарий:
Катаю резину 2 дня в городском режиме, по первым впечатлениям всё нравится, едет очень мягко, на ощуп резина кажется очень качественной, мягкая и упругая, не деревянная в общем. Тормоза отличные, при умеренно резких тормозах ABS не срабатывает, тормозит плавно и мягко, до этого на Goodyear Eagle F1 при таких режимах наблюдалось срабатывание ABS. Автомобиль BMW 5-er (E60).
Наверх
(0): 0i