Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Шины Eagle F1 Asymmetric 2 – новейшая разработка, предназначенная для сверхбыстрой езды. Соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Описываемая модель, по мнению многих российских и зарубежных автомобильных изданий – одна из лучших, представленных сегодня. Увеличенная площадь касания дорожной поверхности (технология ActivBraking) позволяет сделать торможение максимально быстрым, что делает вождение бале безопасным и предсказуемым даже на сложных участках трассы.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(7 отзывов)3(15 отзывов)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
17 октября 2017 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
не нашёл явных. при износе более 50% как стираются канавки центральные чуть хуже начинает вести себя на воде, но не критично. гонял в ливень и 180 на ней.
Комментарий:
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру.
Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS.
Плавно перетекает из ряда в ряд - мишка перепрыгивала
Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами)
Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше.
17/10/2017 - с лета 2014 года на ней. Грыж нет , порезов и проколов тоже. Всё отлично . Резину убил развал задних колёс, ширина дисков 8,5J и 9,5J - на задней оси домиком . Проехал на комплекте 60 000 км. Очень ей доволен. возьму ещё или ассиметрик 3
25 апреля 2017 Макс К.
Хорошая шина
Супер сцепление, тихая, прочная
Цена
Комментарий:
Сменил асимметрик 2 на асимметрик 3 в этом и году и более чем доволен. Более совершенная резина, ещё лучше держит дорогу, особенно это заметно на поворотах. + она стала прочнее и может даже чуть жёстче. Воду отводит отлично, протектор в этом плане улучшен в этой модели, однозначно!
02 августа 2016 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Прекрасно держит дорогу. Отличное сцепление.
Ужасно травматичная. На три колеса прймал шишки. На одном из них образовался боковой разрыв. Пришлось ставить латку, а в итоге вообще заменить на новое. Ямы лычше не проезжать, а проползать.
Комментарий:
Достаточно тихая на дороге.
18 сентября 2015 Левин Борис
Хорошая шина
Цена, мягкая и тихая
Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля. Быстрый износ.
Комментарий:
Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять.
Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам).
Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает..
В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение.
Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса.
Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины.
По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты.
Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..)
Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины!

Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм.
Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду.
Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье.
До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...
17 марта 2015 Kasinyan Samvel
Хорошая шина
Комфорт,мягкость,средний износ,цепкость в любую погоду.
Валкость и вялость, острота руля - драйв. И это не смотря на сильный держак.
Комментарий:
О покупке не жалею.Купил бы снова? пожалуй, нет.
16 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
пока не нашёл
Комментарий:
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру.
Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS.
Мишлен дико риагировал на колею.. тут ни единого намёка... плавно перетекает из ряда в ряд.
Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами)
Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше.
16/10/2014
И вот осень и вся хурма.... и за лето и осень выводы:
Особенность протектора из-за пятна контакта - есть срывы в юз. Далее пока полёт нормальный и всё устраивает.
22 апреля 2013 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Точная в управления, легко катится
Шумновата
Комментарий:
Катаю пару недель в размере 225/45 R17 на А3, поставил в замен Бриджа Туранзы ER300. Прочитал последний тест Авторевю - купил, сначала накрыл сильный негатив, резина оказалась очень дубовой и шумной при +-2, стало потеплее +10+12 то же самое, проверил давление, оказалось 3,0атм монтажники задули! В итоге на 2,4атм. картинка поменялась, по ощущениям лучше Бриджа катится и точнее рулится, по шуму и комфорту затрудняюсь адекватно оценивать после Хакки-7, но кажется несколько шумноватой на небольшой скорости до 80км/ч, есть ощущение постороннего фона (как гул), на скорости больше 100км/ч пропадает, на Бридже такого не замечал, возможно это на конкретной машине такой эффект, т.к. в предыдущих отзывах все отмечали что шины тихие.
На третий день как переобулся залетел в весенний "ров" на скорости 120-130 и вылезла серьезная кила, монтажники сказали что лечить не стоит, пришлось купить новую шину. Скорее всего при таком ударе любая резины бы вздулась, уверен почти наверняка, поэтому оценку не снижаю. Хотя несколько пожалел что рано переобулся, т.к. Хакку-7 поменял бы по расширенной гарантии, ну и, например, Хакку-Блю тоже бы поменял, а здесь убытки.
Наверх
(0): 0i