Отзывы на шины Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2

Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2
Шины Eagle F1 Asymmetric 2 – новейшая разработка, предназначенная для сверхбыстрой езды. Соответствует европейским стандартам качества и безопасности. Описываемая модель, по мнению многих российских и зарубежных автомобильных изданий – одна из лучших, представленных сегодня. Увеличенная площадь касания дорожной поверхности (технология ActivBraking) позволяет сделать торможение максимально быстрым, что делает вождение бале безопасным и предсказуемым даже на сложных участках трассы.
Отзывы с оценкой
5(30 отзывов)4(7 отзывов)3(15 отзывов)2(1 отзыв)1(1 отзыв)Все отзывы
18 сентября 2015 Левин Борис
Хорошая шина
Цена, мягкая и тихая
Нет такого "держака" и четкости в реакциях на повороты руля. Быстрый износ.
Комментарий:
Была Nokian Hakka Z, пропорол диском в яме у Пулково-3, пришлось менять.
Прочитал тест Авторевю и решил купить Goodyear Eagle F1 Asymmetric 2. Благо цена ниже, а в части "водных дисциплин" она лучше (по тестам).
Каждый день на трассе, в дождик мой мондео на 235\45 частенько рановато (имхо) всплывает..
В общем отзыв. Первое впечатление: спущены колеса? Нет, недокачены? НЕТ! Все ок. Подкачал еще чуть (2.5атм). Все равно такое же ощущение.
Колеса мягкие, едут мягко. Это плюс. Автоматом минус - на хакке ЗЕД у меня был намного острее руль, машина рулилась на трассе точнее и четче. Сейчас же мягче и плавнее. Но это дело вкуса.
Шум. Из гула на неровном, щербистом асфальте он перешел в воздушный шум. Т.е. не гул, а скорее шелест. Это однозначный плюс этой резины.
По сильной воде еще не успел опробовать, но на мокром асфальте как буксовал чуть перегазовав, так и буксую. Чудес не бывает. Будем дальше верить в авторевю и их тесты.
Протектор по сравнению с Хаккой более сложный и больше захватывает песка и мелких камешков (если они есть). С одной стороны - показатель что не на асфальте больше шансов выехать (хоть немного, но гребет, хакка z в этом смысле совсем беззубая), но и ЛКП будет быстрее на этой резине "кончатся" (пескоструйка и все такое..)
Боковины по ощущениям более слабые, Смотришь на колесо, а оно как будто немного сдутое. В общем бережем боковины!

Обновление после 4х месяцев эксплуатации и 15ткм.
Из позитива: грыж нет (при том что сплошные дорожные работы и часто ездить приходится или в объезд или по обочине), ни разу не подвели в плохую погоду.
Из минусов: передняя пара степень износа 80%. Следующей весной заднюю пару покрышек ставлю на перед, а на зад покупаю новье.
До этого была hakka black и такого быстрого износа не было. Видимо.. Мягче едешь - мягкая резина и быстрее уходит...
19 августа 2015 Сергей П.
Отличная шина
Комфорт, мягкость, держит в поворотах, цепкость на сухом и мокром покрытии. Почти не реагирует на колею. Шумит в разумных пределах.
Мягкость этой шины можно отнести и к недостаткам. Берегите от попадания на серьезные препятствия, угловатые и острые ямы.
Комментарий:
Размер: 215/45/R17, установлены на Subaru Legacy. До покупки этой резины использовал Michelin Primacy HP 95W (215/50/R17). По мере износа стала очень реагировать на колею. Руль крутился как ему захочется, нужно было ехать вцепившись двумя руками. Боялся прогадать и поменять шило на мыло. Но выбор оказался удачным, все проблемы ушли, комфортность и настроение от вождения вернулись на максимум. Тем, кто любит регулярно наваливать, советую рассмотреть другие варианты. Комфорт и спорт - каждому свое.
13 мая 2015 -
Отличная шина
Управляемость.
Сцепление с дорогой.
В начале использования шумная, жесткая.
Комментарий:
По началу не понравилась - была жесткой, шумной, скользкой, потом обкаталась и все недостатки ушли. В целом резиной доволен. Стоит на BMW e90 320i.
У коллеги на f30 328 стоит такая же, он ее хаит: скользкая в поворотах, келейность.
Если у вас автомобиль 250+л.с. и вы не убираете ногу с газа, то поищете что-то другое, если ездите спокойно, то эта резина для вас.
13 апреля 2015 Анонимный пользователь
Обычная шина
Слабый износ
На мокром асфальте очень плохо держит дорогу, в первый раз я аж опешил. В меру шумная - шум выше среднего. Образовалась грыжа.
Комментарий:
Тестам уже не верю.
17 марта 2015 Kasinyan Samvel
Хорошая шина
Комфорт,мягкость,средний износ,цепкость в любую погоду.
Валкость и вялость, острота руля - драйв. И это не смотря на сильный держак.
Комментарий:
О покупке не жалею.Купил бы снова? пожалуй, нет.
03 марта 2015 Дмитрий Ш
Обычная шина
Тихая, мягкая, достаточно цепкая
Стерся протектор до 4 мм за 2 сезона (20 тыс. км.) не самой агрессивной езды. За первые 3 месяца - 3 грыжи на 3 покрышках (на выброс) - обычные ямки на асфальте на скорости около 30-40 км/ч (другие передо мной эти же ямки проезжали без проблем, шел в потоке).
Комментарий:
Новые покрышки буду брать другой фирмы.
16 октября 2014 Анонимный пользователь
Хорошая шина
Тихая, умеренно мягкая, хорошо держит дорогу и не боится колейности (по сравнению с мишлен пилот примиси 225/45/17 91Y),
пока не нашёл
Комментарий:
приобрел её в июне 2014 225/45/17 91Y на цивик 5D. Сразу почувствовал разницу в положительную сторону по комфорту, до этого был мишлен пилот примиси 225/45/17 - хоть и отходил мишлен 50000+, но дорога в Питер и обратно до МСК его сгубила - вылезла грыжа небольшая на заднем колесе с внешней стороны. при балансировке дисков выяснилось... что диски под убились больше чем сам мишлен пострадал (ещё гвоздь сквозной в покрышке нашёл - сувенир из Питера,но мишлен не спускал). Но вернёмся к гудиеру.
Стыки и неровности асфальта в виде поперечных стыков проходятся умеренно мягко. Не шумит (всё в разумных пределах) и не гримит, как мишлен. До установки гудиера ездил на цивике своём почти как на телеге...сейчас же начинаю чувствовать себя человеком.... хотя есть нюанс.. решил оценить её в торможении в пол... разогнался до 80 и резкое торможение в пол... на правой стороне переднего колеса сработал ABS... дорога мокрая была и возможно песок ближе к бордюру.. спишем на это... но тачка в крупно зернёный асфальт вцепилась хорошо.... НО на мишлене при полной загрузке в 5 человек у меня было экстренное торможение со 160-0 .... по ощущением невесомости на ремнях - мишлен получше был в торможении, и ни намёка на срабатывание ABS.
Мишлен дико риагировал на колею.. тут ни единого намёка... плавно перетекает из ряда в ряд.
Аквапланирование.. ПОКАТАЛСЯ ПО ЛУЖАМ, снегу...(эх..лето... июнь)..и на скорости и тихонько.... всё достойно... но на высоких скоростях не проверял..мишлен уверенно шёл при 150 км/ч в ливень и всё ок было.Посмотрим как эта себя покажет. (пользуюсь антидождём на стёклах - проблем с видимостью в дождь и в ливень никогда не возникала,специально даже дворники выключаю чтоб не мельтешили перед глазами)
Выбором доволен... посмотрим, что будет дальше.
16/10/2014
И вот осень и вся хурма.... и за лето и осень выводы:
Особенность протектора из-за пятна контакта - есть срывы в юз. Далее пока полёт нормальный и всё устраивает.
01 августа 2014 GVG
Плохая шина
мягкая, неплохо держит дорогу
продолжение достоинств, высокая цена.
Комментарий:
не подходит для "агрессивной езды", очень большой износ - за 2 сезона вся в царапинах, мелких порезах, на заднем колесе грыжа, очень ненадежная на прокол (за 2 сезона - 9 проколов). Короче для Туарега однозначно слабовата.
04 июня 2014 Андрей Н.
Отличная шина
- Комфорт: очень мягкая и тихая (по сравнению с Pirelli P Zero);
- Луж не боится;
- В холодную погоду не дубеет;
- За 1,5 года накатал 30 тыс. км. на ней, путешествую много и далеко, на двух колесах грыжи...
- Летом/осенью трудно найти в наличии (на случай пробоя/;
Комментарий:
225/45 17" (91Y) made in German. Установил на Seat Altea 4 Freetrack (вышло значительно дешевле чем аналоги на профиль 50, да и не делают Eagle F1 на 50). Т.к. резина без жестких боковин (XL) в поворотах, резких обгонах и на неровностях чувствуется что появился легкий эффект качения. Но главное, что дорожные стыки, трещины, ямы проглатывает очень мягко, по сравнению с тем что до этого ездил. В холодную (от +2) также ведет себя комфортно, в то время как большинство других резин первращались в каменные колеса. Был опыт с летними Pirelli P Zero Rosso, Bridgstone Dueler. Прошел более 30 000 км.
На одном колесе, появилась маленькая грыжа на 10 тыс. км. Пинаю на качество дорог и высокую скорость езды по этим дорогам. Считаю что для езды в городах с хорошими дорогами и со спортивным духом, то нужно брать эту резину. А для путешествий она не подходит...
08 мая 2014 Саша И.
Отличная шина
Комфорт на дороге, отсутствие аквапланирования до 100 км/ч (умышленно влетал в лужи на трассе дабы проверить), сцепление с асфальтом в на все 100 возможных процентов в любых ситуациях.
После Bridgestone Potenza S001 эта резина показалась более мягкой. Езда стала комфортнее, но в руле немного пропала острота управления.
Комментарий:
Автомобиль Audi A4 quattro, размер 235/45 R17. Покупкой доволен. Надеюсь износ резины за лето не огорчит.
Наверх
(0): 0i