25 января 2022
Михаил Иванов
Едет отлично, и по льду и по глубокой каше.
Комментарий:
Резина хорошая, но требует дополнительной шумоизоляции арок
31 декабря 2021
Илья Попов
Хорошо держит дорогу, в колее не рыскает, по итогу эксплуатации шин в течении нескольких месяцев, хочу дополнить отзыв следующим комментариями: резина действительно надёжная, держит и обледенелую дорогу, и снежную кашу.
Немного шумновата, гудит, но не критично
13 декабря 2021
Игорь К.
Хорошее сцепление,шипы за сезон использования все на месте. Балансировка с минимум грузчиков.
При большом рыхлом снеге всё же может при торможении юзом чуть протащить,впрочем как и на любой резине в таких условиях.
Тонкая боковина,наехав задним колесом на алюминиевую пластину,размером чуть ьольше коробка спичек разрезалась по протектору до диска.
По личным ощущениям,в будущем хотелось бы зимнюю шину чуть по жёсче, за счёт утолщения боковины(высоты профиля)
Комментарий:
Уверенное управление при обледенелой дороге при разумной скорости.Очень мягкая ,из за чего при давлении 2.2;2.3 в колейности ощущение что машину чуть раскачивает.Поэтому чтоб такова не происходило накачиваю до 2.5 и это давление как раз по ощущениям нормально для неё.Размерность у меня 175/65 R14
12 декабря 2021
Анонимный пользователь
Резина выполняет все свои функции на 100%. Управление автомобилем доставляет удовольствие несмотря на погодные условия
Немного шумная, но это же шипы!
Комментарий:
Впечатлен проходимость этой резины
11 декабря 2021
Виктор Ширугин
С данными покрышками чахлая Фабия превращается в чешский лёгкий танк как по проходимости, (так и по шуму в салоне, но об этом позже).
1) Протектор злой, вылазил с таких мест, где прочие паркетники расписываются брюхом на снегу в своём бессилии.
2) На мокрой каше со льдом не лучше, и не хуже других марок.
3) Шиповка частая, вкупе с мягкой резиной сцепление на льду (точнее, смеси масла, реагентов, и грязи) более, чем достаточное.
Момент потери сцепления с дорогой абсолютно предсказуем и мягок, на третий день уже в повороты можно заходить аки чемпион ралли. Если пустой багажник - заносит зад (хотя если голова пустая, то никакая резина твой зад не спасёт).
В период аномальных снегопадов в Москве и МО с диким гоготом пролетал мимо зарывшихся в кюветы огромных "ауди", "бемеве", и прочего транспорта с претензией на внедорожность.
История имеет свойство повторяться. Зима, подступы к Москве, кладбища немецкой техники на обочинах.
За цену, что я покупал данную резину (2 года назад комплект обошёлся в 14 000) - доволен как никто по соотношению "цена/качество".
По асфальту... Ну так себе. Но и создавались они не для асфальта явно. Если аккуратно, с расстановочкой - ехать можно. По асфальту на прямой 160-180 км/ч держит уверенно, на 190 км/ч начинаются вибрации, но там уже непонятно, что вибрирует: или колёса, или двигатель, или круглая мышца интуиции.
1) Шумят как никто.
На обкатке шумела так, будто Фабия превратилась в чешский лёгкий танк.
После обкатки в 1000 км шум снизился, но после первого сезона наглухо закатал машину в шумо/вибро/всякую изоляцию, иначе приходилось жене на задний ряд громче говорить, чтоб она меня хоть чуть-чуть услышала, а в ответ "Что ты на меня орёшь!?" с последующим шумом в салоне уже от жены.
40 000 км - шум не ушёл, но с полной шумоизоляцией, и по снегу вполне терпимо. Музыку слышно теперь на 20%, а не 80%.
2) Шипы. За неполные 2 сезона пролюбил порядка 20% шипов. Ну тут сложно сказать, или сам дурак со своей манерой езды, то ли в Тайланде на этапе ОТК проверяющие ушли кушать рис.
3) Дубеет. В морозы ниже -25 С требуется проехать порядка 20-30 км, чтоб появились нормальные ходовые качества, и можно было отрываться во все тяжкие.
Комментарий:
Пробег порядка 40 000 км, второй сезон. Регион - Москва и область, изредка трасса на расстояние до 1500 км. Автомобиль - Skoda Fabia MK2 (с полностью новыми подвеской и тормозами, аналогами заводских, без "колхоза"). Манера езды - биполярная. То "пенсия", то дурачок-мотоциклист.
Можете закидать меня моральными гениталиями, но для Москвы и области данный вид резины (не обязательно данной марки и размерности) просто необходим для тех, кто предпочитает безопасность. Небольшая головная боль от длительного шума обходится намного дешевле, чем чей-то бампер.
В межсезонье, когда лёд вперемешку с водой, грязью, реагентами, снегом; во дворах/гаражах ежегодный скользкий/мокрый/снежный апокалипсис; в кузовных цехах мастера радостно откупоривают Moet & Chandone - чувствуешь себя намного увереннее в данных "тапках".
08 декабря 2021
Александр
Хороший зацеп на любом дорожном покрытии. Доступная цена, качество изготовления, надежный бренд.
Комментарий:
В эксплуатации вторую неделю. Размер 245/45/19. Отлично держит дорогу, не рыскает, к колейности относится нейтрально. Не понимаю за что ругают эту резину, она не может делать чудеса, во многом зависит от самого автомобиля как он рулится, копает и держит дорогу. Есть небольшой ненавязчивый гул диапазон 40-80 км/ч . Но это же шипованная резина, другой не встречал, хотя перепробовал более 10 брендов. От Michelin до Kumho. И Dunlop в сравнении с ними далеко не худший вариант. Правильно обкатайте, не рвите ее на чистом асфальте и она прослужит долго и оставит только положительные впечатления.
07 декабря 2021
Denis *********
Комментарий:
Не плохой вариант бюджетной резины, немного шумная, дорогу держит нормально и на "каше" и на льду и на мокром асфальте. При активной(~15т.км за 2 мес.) , достаточно агрессивной езде по Московским зимам, резина прожила 2 сезона.